Маркетинг та продажі
-
BTL должен генерировать взаимные коммуникации с потребителем
- 22 липня 2009
Интервью с Татьяной Ковалевой, директором агентства FULL CONTACT о BTL как способе стимулирования розничных продаждетальніше -
Осторожно! Воровать в гипермаркетах стали даже приличные люди
- 21 липня 2009
В российских гипермаркетах в кризис отмечают удивительное явление. Кражи в магазинах растут как на дрожжах – менее чем за год их число выросло в 2-3 раза. Но удивление администраций и охраны магазинов вызывает то, что рост краж идет не за счет люмпенов, а за счет вполне приличных людей. Причем число их становится настолько велико, что они начинают объединяться в социальные сети в интернете и даже вырабатывать свою "идеологию"детальніше -
Аналитика: Рынок ИКТ-ритейла в первом полугодии 2009 г.
- 20 липня 2009
Период с октября прошлого года по июнь текущего ознаменовался для рынка ИКТ-ритейла Украины кардинальными, но во многом ожидаемыми переменами. Массовые закрытия торговых точек и банкротства стали результатом не только финансового и политического кризиса, но и неспособности некоторых компаний быстро и адекватно реагировать на произошедшие изменения, - говорится с исследовании Холдинга Unitrade Groupдетальніше -
Маркетинг: В сети "Наш Край" проходит акция "У цен виходной"
- 17 липня 2009
В сети магазинов "Наш Край" каждую неделю в субботу и воскресенье проходит акция "У цен виходной",сообщили в Компаниидетальніше -
Руководитель "Світоч": о слияниях и поглощениях на кондитерском рынке и смене вкусовых предпочтений украинцев
- 16 липня 2009
Американец Эдвард Смит в детстве мечтал быть пилотом, даже получил диплом. Но после войны во Вьетнаме работы для пилотов стало значительно меньше, и он оказался в пищевой отрасли. 30 лет Смит посвятил компании Nestle. В Украине он живет чуть больше года, где руководит одним из старейших кондитерских предприятий страны - фабрикой "Світоч"детальніше -
Украинцы пока не тратят деньги на крупные товары, но уже не скупятся на развлечения
- 13 липня 2009
В начале года население запасалось крупами, спичками и солью. Но самые мрачные прогнозы украинцев не оправдались. К весне люди вышли из состояния потребительской депрессии и начали верить в то, что все обойдетсядетальніше -
Супермаркеты премиум-сегмента не жалуются на уменьшение объемов продаж
- 13 липня 2009
Несмотря на снижение доходов и, соответственно, покупательского спроса, супермаркеты премиум-сегмента не жалуются на уменьшение объемов продаж и посещаемости. Кто и сколько зарабатывает на хороших аппетитах украинцев?детальніше -
Купить мягкую мебель через Интернет – нонсенс!?
- 10 липня 2009
Раньше данное утверждение было практически неоспоримо. Однако времена меняются. И теперь рядом с упомянутым высказыванием легко можно поставить знак вопроса. Об особенностях покупок мебели через интернет рассказывают специалисты отдела маркетинга магазина "Домотека"детальніше -
"Велика Кишеня" запустила обновленную программу лояльности
- 08 липня 2009
В конце июня стартовала обновленная программа лояльности национальной сети супермаркетов "Велика Кишеня", сообщили в пресс-службе Компаниидетальніше