Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Из-за кризиса украинцы экономят на одежде и предпочитают пиву водку

    Из-за кризиса украинцы экономят на одежде и предпочитают пиву водку

    • 20 травня 2009
    "Комсомольская правда" исследовала, как изменились потребительские настроения наших соотечественников
    детальніше
  • Идея маркетологу: "Евросеть" в России подготовила сюрприз для дачников

    Идея маркетологу: "Евросеть" в России подготовила сюрприз для дачников

    • 19 травня 2009
    "Евросеть", одна из крупнейших в России и странах СНГ компаний, работающая на рынке сотового ритейла делает дачникам специальное предложение: телефон за 987 рублей с контрактом и средствами на счету
    детальніше
  • Портрет покупателя: "Типичный киевлянин"

    Портрет покупателя: "Типичный киевлянин"

    • 19 травня 2009
    Проанализировав статистические исследования, «Ведомости» узнали, каков же он, типичный киевлянин. И выяснилось, что это — женщина! 40 лет, замужем, мать одного ребенка, живет, скорее всего, в Деснянском районе, а может быть, в Днепровском или Соломенском. В месяц она зарабатывает 2.794 гривни, но считает, что этой суммы явно недостаточно
    детальніше
  • Розвиток ринків роздрібної торгівлі в Східній Європі триває

    Розвиток ринків роздрібної торгівлі в Східній Європі триває

    • 19 травня 2009
    Результати проекту «МОНІТОРИНГ УПОДОБАНЬ СПОЖИВАЧІВ у країнах Центральної та Східної Європи 2009» («SHOPPING MONITOR Central & Eastern Europe 2009») Ринки роздрібної торгівлі країн Центральної та Східної Європи стають подібними до західноєвропейських, але водночас вони частково зберігають і свою національну специфіку.
    детальніше
  • США: Из-за кризиса реклама стала злой и провокационной

    США: Из-за кризиса реклама стала злой и провокационной

    • 16 травня 2009
    Американская реклама становится все злее, она убеждает зрителя в том, что его обманули, провоцирует на бурное выражение эмоций, заставляет бросить вызов системе. Все это, естественно, не означает, что местные маркетологи вдруг прозрели и решили порвать с миром потребления. Нет. Просто, чтобы продавать, надо быть на одной волне с потребителем. А американские потребители в кризис чувствуют раздражение и усталость. Они хотят злиться
    детальніше
  • Исследование: Как привлечь покупателя в нестабильное время?

    Исследование: Как привлечь покупателя в нестабильное время?

    • 16 травня 2009
    Экономический кризис заставляет маркетологов во всем мире работать с удвоенной силой. Поддерживать спрос на высоком уровне в нестабильное время – непростая задача, и не последнюю роль в этом деле играет рекламная политика компании. В новой работе теоретики от маркетинга указали на одну из основных ошибок своих коллег-практиков
    детальніше
  • Как организовать доставку товаров интернет-магазина?

    Как организовать доставку товаров интернет-магазина?

    • 16 травня 2009
    Если театр начинается с вешалки, то интернет-магазин — со службы доставки. Если она работает неважно, значит, все дело поставлено плохо, говорят представители виртуальных торговых точек. Чтобы клиент получил товар вовремя, требуются тщательный расчет на этапе составления бизнес-плана и четкая синхронизация работы магазина и курьерского подразделения
    детальніше
  • Обзор рынка: Нетбук – дешевая альтернатива ноутбука

    Обзор рынка: Нетбук – дешевая альтернатива ноутбука

    • 12 травня 2009
    Еще в 2008 г. аналитики прогнозировали, что в скором времени количество пользователей ноутбуков превысит количество пользователей персональных компьютеров (ПК). Однако с приходом мирового экономического кризиса о конкуренции между ноутбуками и ПК как-то подзабыли, продажи и той и другой техники начали падать. В то же время ряд экспертов прогнозирует рост продаж нетбуков, которые, проигрывая в производительности, выигрывают в цене, мобильности и малом весе (около 1 кг)
    детальніше
  • Исследование: "Рынок овощной консервации. Аудит сетевого ритейла" по Москве и Московской области

    Исследование: "Рынок овощной консервации. Аудит сетевого ритейла" по Москве и Московской области

    • 08 травня 2009
    Компания "inFOLIO Research Group" опубликовала результаты кабинетного исследования "Рынок овощной консервации. Аудит сетевого ритейла" по городу Москве и Московской области. В рамках исследования были собраны и проанализированы данные по 47 разноформатным розничным сетям, а также 23 оптовым компаниям, пишет Sostav.ru
    детальніше