Маркетинг та продажі
-
Из-за кризиса украинцы экономят на одежде и предпочитают пиву водку
- 20 травня 2009
"Комсомольская правда" исследовала, как изменились потребительские настроения наших соотечественниковдетальніше -
Идея маркетологу: "Евросеть" в России подготовила сюрприз для дачников
- 19 травня 2009
"Евросеть", одна из крупнейших в России и странах СНГ компаний, работающая на рынке сотового ритейла делает дачникам специальное предложение: телефон за 987 рублей с контрактом и средствами на счетудетальніше -
Портрет покупателя: "Типичный киевлянин"
- 19 травня 2009
Проанализировав статистические исследования, «Ведомости» узнали, каков же он, типичный киевлянин. И выяснилось, что это — женщина! 40 лет, замужем, мать одного ребенка, живет, скорее всего, в Деснянском районе, а может быть, в Днепровском или Соломенском. В месяц она зарабатывает 2.794 гривни, но считает, что этой суммы явно недостаточнодетальніше -
Розвиток ринків роздрібної торгівлі в Східній Європі триває
- 19 травня 2009
Результати проекту «МОНІТОРИНГ УПОДОБАНЬ СПОЖИВАЧІВ у країнах Центральної та Східної Європи 2009» («SHOPPING MONITOR Central & Eastern Europe 2009») Ринки роздрібної торгівлі країн Центральної та Східної Європи стають подібними до західноєвропейських, але водночас вони частково зберігають і свою національну специфіку.детальніше -
США: Из-за кризиса реклама стала злой и провокационной
- 16 травня 2009
Американская реклама становится все злее, она убеждает зрителя в том, что его обманули, провоцирует на бурное выражение эмоций, заставляет бросить вызов системе. Все это, естественно, не означает, что местные маркетологи вдруг прозрели и решили порвать с миром потребления. Нет. Просто, чтобы продавать, надо быть на одной волне с потребителем. А американские потребители в кризис чувствуют раздражение и усталость. Они хотят злитьсядетальніше -
Исследование: Как привлечь покупателя в нестабильное время?
- 16 травня 2009
Экономический кризис заставляет маркетологов во всем мире работать с удвоенной силой. Поддерживать спрос на высоком уровне в нестабильное время – непростая задача, и не последнюю роль в этом деле играет рекламная политика компании. В новой работе теоретики от маркетинга указали на одну из основных ошибок своих коллег-практиковдетальніше -
Как организовать доставку товаров интернет-магазина?
- 16 травня 2009
Если театр начинается с вешалки, то интернет-магазин — со службы доставки. Если она работает неважно, значит, все дело поставлено плохо, говорят представители виртуальных торговых точек. Чтобы клиент получил товар вовремя, требуются тщательный расчет на этапе составления бизнес-плана и четкая синхронизация работы магазина и курьерского подразделениядетальніше -
Обзор рынка: Нетбук – дешевая альтернатива ноутбука
- 12 травня 2009
Еще в 2008 г. аналитики прогнозировали, что в скором времени количество пользователей ноутбуков превысит количество пользователей персональных компьютеров (ПК). Однако с приходом мирового экономического кризиса о конкуренции между ноутбуками и ПК как-то подзабыли, продажи и той и другой техники начали падать. В то же время ряд экспертов прогнозирует рост продаж нетбуков, которые, проигрывая в производительности, выигрывают в цене, мобильности и малом весе (около 1 кг)детальніше -
Исследование: "Рынок овощной консервации. Аудит сетевого ритейла" по Москве и Московской области
- 08 травня 2009
Компания "inFOLIO Research Group" опубликовала результаты кабинетного исследования "Рынок овощной консервации. Аудит сетевого ритейла" по городу Москве и Московской области. В рамках исследования были собраны и проанализированы данные по 47 разноформатным розничным сетям, а также 23 оптовым компаниям, пишет Sostav.ruдетальніше