Маркетинг та продажі
-
Поставщики и ритейлеры должны вместе формировать оптимальный ассортимент товаров
- 03 червня 2009
На рынок розницы пришло отрезвление. И все благодаря тому, что потребительские предпочтения, ранее сильно ушедшие от точки рационального выбора под влиянием эмоций брендинга, вернулись туда, где им и положено бытьдетальніше -
Маркетинг: METRO проводит акцию "Покупай новую технику со скидкой 20%"
- 03 червня 2009
С 3 по 16 июня во всех 25-ти центрах оптовой торговли METRO проходит акция "Покупай новую технику со скидкой 20%", сообщают в компаниидетальніше -
Работа с покупателем: VARUS определил победителей "Весенней акции"
- 01 червня 2009
26 мая в центральном офисе компании "Омега" (с/м Varus, Varus Express) в ходе лотерейного розыгрыша были определены обладатели 4-х подарков, которые разыгрывались в ходе акции "Купи на 200 гривен и выиграй приз"детальніше -
METRO Cash & Carry пересмотрела свою маркетинговую стратегию
- 01 червня 2009
В рамках стратегии повышения эффективности деятельности "MCC 2012" "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" пересмотрела свою маркетинговую стратегию, сконцентрировавшись на инструментах прямых коммуникаций и возможностях новых технологий, сообщили TradeMaster-у в пресс-службе компаниидетальніше -
Unilever решил использовать мобильные телефоны для рекламы собственных продуктов
- 01 червня 2009
Англо-голландский концерн Unilever, известный как производитель чая Lipton и мыла Dove, решил использовать мобильные телефоны для рекламы собственных продуктов. Об этом сообщает Компаньон со ссылкой на lenta.ru и The Wall Street Journalдетальніше -
Киевская одежная розница по-прежнему приносит ритейлорам суперприбыли
- 01 червня 2009
Спрос на одежду в столице с начала года упал на треть. Чтобы подыграть потребителям, ритейлоры отказываются от дорогих торговых марок, сужают ассортимент и объявляют ранние распродажи. Но в одном они остаются непоколебимыми: наценка на товар по-прежнему достигает 250–300%детальніше -
"Эффект губной помады": красотой по кризису
- 26 травня 2009
"Когда растут продажи губной помады, люди не хотят покупать платья". Этой фразой однажды Леонард Лаудер, глава косметической компании Estee Lauder, обозначил рост продаж губной помады и другой недорогой косметики в кризисные периоды, такие как терракты 11 сентября. "Эффект губной помады" выражается в том, что кризисное время люди отказываются от крупных и дорогих покупок, взамен обращая внимание на приятные мелочи, которыми себя может побаловать практически каждый человекдетальніше -
Журналист под видом продавца внедрился в супермаркет бытовой техники
- 23 травня 2009
Журналист под видом продавца внедрился в запорожский супермаркет бытовой техники. И узнал много интересного об уловках магазинов в попытке сбыть некачественную продукцию. Здесь вовсю пытаются обмануть клиента!детальніше -
ТОП-3 "горячих" рынков для розничной торговли
- 21 травня 2009
Мировой экономический кризис значительно ослабил экономики многих перспективных для экспансии ритейлеров стран, внеся серьезные коррективы в планы их развития. Несмотря на это, эксперты розничной торговли убеждены в прежней привлекательности рынков некоторых развивающихся стран, говорится в новом исследовании международной аудиторской и консалтинговой компании Deloitteдетальніше