Маркетинг та продажі
-
Продавцы обуви отыграются на покупателях за убыточное лето?
- 09 листопада 2009
Пытаясь подобрать киевлянам "кризисную" обувку, продавцы максимально упростили ассортимент. В новых осенне-зимних коллекциях преобладают модели на каждый день, которые, тем не менее, стоят как парадно-выходные. Высокие цены на фоне общей серости товара ставят под вопрос удачность сезона для сетей. Впрочем, идти на уступки покупателям торговцы не намерены. Они не только сохранили рекордные наценки, но и попытались ужесточить дисконтные программыдетальніше -
Рейтинг. Итоги Топ-50 самых дорогих брендов Европы
- 05 листопада 2009
European Brand Institute представил свое ежегодное исследование — топ-50 самых дорогих брендов Европы, пишет портал ДЕЛОдетальніше -
Акции. В "Фокстрот. Техника для дома" стартовали скидки и кредит 0%
- 04 листопада 2009
2 ноября в украинских супермаркетах сети "Фокстрот. Техника для дома" стартовала национальная акция, приурочена ко Дню рождения компании, сообщила пресс-службадетальніше -
"Рошен" возглавила сентябрьский медиа-рейтинг украинских кондитеров
- 26 жовтня 2009
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости украинских производителей кондитерских изделий в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самой упоминаемой кондитерской компанией в сентябре стала корпорация "Рошен"детальніше -
"Бисквит-Шоколад" запатентовала бренд Old Collection в России
- 26 жовтня 2009
Корпорация "Бисквит-Шоколад", один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции, вывела на российский рынок конфеты на основе тонкого свернутого вафельного листа, приготовленные по рецептуре, не применяемой больше ни одним мировым производителем кондитерских изделийдетальніше -
Завоевание лояльности. "Наш Край" гарантирует подарки
- 26 жовтня 2009
У покупателей сети "Наш Край" есть возможность не только заранее подготовиться к предстоящим праздникам, но и получить подарки уже сегодня. В 8-ми магазинах сети "Наш Край" продолжается специальная акция, сообщила пресс-служба Компаниидетальніше -
Идеи. ТМ "ФЛIНТ": 115 лучше, чем 100!
- 26 жовтня 2009
"Снэк Экспорт" выбирает потребительский трейд-маркетинг, говорится в пресс-рлизе Компании. Сухарики "ФЛIНТ" делают осенний подарок своим поклонникам: в течение всей осени привычная 100-граммовая пачка станет больше на 15%детальніше -
Маркетинг. В "Мобилочке" стартовал "День улыбки"
- 19 жовтня 2009
До конца года по понедельникам во всех салонах сети "Мобилочка" проходит фотоконкурс "День улыбки", сообщила пресс-служба Компаниидетальніше -
Цены. В Украине подорожали наиболее популярные овощи
- 16 жовтня 2009
В Украине значительно увеличится стоимость так называемого борщового набора овощей. Неурожай его составляющих совпал с сокращением посевных площадей, и покрывать дефицит придется импортом дорогих польских аналоговдетальніше