Инновации в ритейле

  • В Японии разрабатывают систему недорогих международных платежей

    В Японии разрабатывают систему недорогих международных платежей

    • 23 января 2016
    Несколько ведущих финучреждений Японии объединили усилия ради создания трансграничной платежной системы, которая сократит затраты на международные транзакции.
    подробнее
  • Производитель POS-терминалов из ЕС запускает платежный сервис

    Производитель POS-терминалов из ЕС запускает платежный сервис

    • 23 января 2016
    Компания Ingenico, которая является одним из мировых лидеров по производству POS-терминалов и платежных решений на их основе, зарегистрировала бренд Ingenico ePayments.
    подробнее
  • ТМ
    «Суслик»-логистика ритейлера от Андрея ЗАВИЗИОНА

    «Суслик»-логистика ритейлера от Андрея ЗАВИЗИОНА

    • 21 января 2016
    На логистике розничных сетей лежит большая ответственность, так как нужно не просто организовать хранение и обеспечить движение товара, но позаботиться еще и о постоянном наличии продуктов на полке. Out-of-stock негативно сказывается на репутации и сети, и производителя, и самой торговой марки. О том, какая будет логистика 2016 года и что нужно именно ритейлерам, рассказал Андрей ЗАВИЗИОН, Золотой спикер 13-й практической конференции «Всеукраинский день логиста: Время неординарных решений и прорывных инноваций», с опытом работы директором цепочки поставок как в продуктовых, так и непродуктовых розничных сетей.
    подробнее
  • ТМ
    Глобальное исследование Nielsen: Электронная коммерция в мире

    Глобальное исследование Nielsen: Электронная коммерция в мире

    • 20 января 2016
    Как сообщает компания Nielsen TradeMaster.UA, 57% глобальных респондентов онлайн опроса Nielsen ответили, что они приобрели товары в зарубежных интернет-магазинах за последние шесть месяцев. Значение электронной коммерции значительно увеличивается, а ритейлеры переходят на торговлю через мобильные приложения в результате растущего количества мобильных устройств у населения.
    подробнее
  • «ОККО» привлекает клиентов с помощью современного искусства

    «ОККО» привлекает клиентов с помощью современного искусства

    • 20 января 2016
    Сеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ» с целью привлечения на заправки, а также в магазины и рестораны при них новых клиентов. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
    подробнее
  • ТМ
    ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

    ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

    • 19 января 2016
    Онлайн-маркетинг быстро развивается. Каждый год появляются новые средства, софт и новые потребительские предпочтения. Чтобы разработать успешную стратегию онлайн-маркетинга, компаниям нужно идти в ногу с мировыми тенденциями. Те, кто сможет правильно определить маркетинговою-стратегию, будет иметь определенное преимущество над конкурентами в захвате новых рынков и дальнейшем установлении репутации. А для того, чтобы ваша компания была готова к поднятию онлайн-маркетинга на новый уровень в 2016 году, мы предлагаем 7 трендов.
    подробнее
  • ТМ
    Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?

    Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?

    • 19 января 2016
    Сфера торговли, как искусство или мода, имеет свои тренды и ориентиры к развитию, диктованные временем. В последнее время живой интерес у многих преуспевающих производителей и ритейлеров вызывает франчайзинг как безопасный способ создания гибкой сети розничных магазинов. Статистика гласит, что стандартная сфера «старт апа» своего бизнеса претерпевает неудачу в 80%, при работе по франчайзинговой схеме эта цифра снижается до 10-15%. Возникает вопрос: почему далеко не все современные бизнесмены переходят на систему франчайза? Есть ли риски? В чем скрыты преимущества? Как наладить свой франчайзинг-бизнес в период инфляции?
    подробнее
  • Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство

    Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство

    • 14 января 2016
    На сегодняшний день проблема аллергии охватывает близко 150 000 000, и эта тенденция возрастает. Эксперты утверждают, что в ближайшем будущем разного рода аллергии будут покрывать площадь всей Европы. На сегодня приблизительно 25% населения Украины страдают от аллергических реакций на различные возбудители. Как обезопасить себя от возможных аллергических атак, что действительно опасно и как создать новый рынок «чистой» продукции, рассказывает Игорь СВИДЕРСКИЙ ,руководитель отдела технической экспертизы департамента СТМ Fozzy Group.
    подробнее
  • ТМ
    После чего клиенты перестанут Вам отказывать?

    После чего клиенты перестанут Вам отказывать?

    • 13 января 2016
    Ежедневная работа заводов, компаний и магазинов, так или иначе, ориентирована на достижение одного и того же результата – удовлетворение потребностей конечного потребителя. Далее следует быстрая доставка, привлекательная расстановка продукта на полках, констатирование приемлемых цен, «вкусная» подача продукции, будь то щебень, лосось или тренинги. Закономерно, что функционирование подобной слаженной цепочки может быть совершенно бесполезно без реакции потребителя. Потому выявление потенциальных потребностей потребителя, его финансовых лимитов, налаживание собственной внутренней системы продаж являются наиболее важными факторами, о которых должны быть проинформированы все представители команды «Продать».
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги