Инновации в ритейле

  • Обзор ритейл-рынка: Южный Макрорегион Украины

    Обзор ритейл-рынка: Южный Макрорегион Украины

    • 21 октября 2014
    Покупательская способность, насыщенность торговыми объектами и емкость ритейл-рынка в Южном макрорегионе Украины очень разнится от области к области. Например, если Одесса, при условии понимания специфики открытия в регионе, готова «поглотить» еще не один объект торговли, то Кировоградская и Запорожская область представляют собой регионы, развивать сети в которых национальные игроки пока не спешат… Об особенностях торговли, инфраструктуры и спроса в регионе – читайте в обзоре нашей Редакции..
    подробнее
  • Нет роста рынка. Обзор рынка продуктового ритейла Молдовы

    Нет роста рынка. Обзор рынка продуктового ритейла Молдовы

    • 26 сентября 2014
    Несмотря на оптимистичные показатели статистики Молдовы по торговому обороту за І-е полугодие 2014 года, рост которого составил 3,5%, большинство коммерсантов отмечают спад продаж в физическом объеме. Особенно это коснулось продовольственной розницы и их поставщиков, которые после падения молдавского лея, не смогли удержать прежний уровень цен
    подробнее
  • Маркетинговые стратегии для Private Label

    Маркетинговые стратегии для Private Label

    • 15 сентября 2014
    Продавая Private Label, важно работать с эмоциями покупателя, создать доверие к своей сети, добавить омниканальность – аргументы в пользу этих и других стратегий продвижения СТМ представила Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»)
    подробнее
  • СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    • 13 сентября 2014
    Тенденция последних двух лет на рынке Private Label – производство собственных торговых марок в брендозависимых категориях. Но насколько реально победить бренд? Практические инструменты успешного развития контрактного производства в "жестких категориях" презентовал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ", компания "РУШ" (Линия магазинов ЕVA)
    подробнее
  • "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта

    "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта

    • 09 сентября 2014
    Более 220 представителей крупнейших розничных сетей, поставщиков и экспертов рынка 5 сентября 2014г. собрались в Киеве для обсуждения будущего контрактного производства – на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства", организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)
    подробнее
  • Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")

    Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")

    • 02 сентября 2014
    Сегодня достаточно много ИТ-компаний предлагают свои решения на рынке. Ведь в современном мире автоматизация бизнес-процессов стала неотъемлемой частью работы любой конкурентоспособной компании. Сколько стоит автоматизация бизнеса? И насколько необходимы вложения в инновации? Об этом рассказал в ходе интервью Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"…
    подробнее
  • РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ

    РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ

    • 28 августа 2014
    Жить завтрашним днем – одна из ключевых заповедей ведения бизнеса. Ведь зачастую лидерство обеспечивают грамотное прогнозирование конъюнктуры рынка и быстрая адаптация в любой сложившейся ситуации. Но бывают такие крутые повороты событий, когда в равных условиях оказываются и флагманы, и новички
    подробнее
  • Грамотный мерчандайзинг: анализ эффективности и способы воздействия на продажи

    Грамотный мерчандайзинг: анализ эффективности и способы воздействия на продажи

    • 28 августа 2014
    При грамотном использовании мерчандайзинга, продажи увеличиваются минимум на 10%, а в зависимости от презентации и товарного остатка до момента сравнения - и на 20-25%. Как просчитать результативность мерчандайзинга и какие тонкости работы с полкой следует знать и сетям, и поставщикам для роста лояльности и прибыли – журналист TradeMaster.UA выяснил у Дмитрия КОССЕ, эксперта-практика по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаров
    подробнее
  • Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны

    Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны

    • 28 августа 2014
    Рынок непродуктовой розницы сравнительно более концентрированный, чем food-ритейл и более зависимый от экономической ситуации в стране. Наиболее структурированными с точки зрения конкурентной среды сегментами являются drogerie (магазины красоты и здоровья), бытовая техника и электроника (БТиЭ) и строительные материалы (DIY)
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги