Инновации в ритейле
-
ТМ
Ноу-хау от МЕТРО: выращивать овощи и зелень можно в магазине!
- 17 марта 2016
Трудно поверить, что современного ритейлера можно чем-то удивить, но, похоже, это удалось METRO Cash & Carry в Германии: компания начала выращивать кухонную зелень и овощи непосредственно в торговой точке. Об этом пишет французский ресурс marketing-pgc.com.подробнее -
Программа лояльности начинается с создания базы покупателей, - Дмитрий Коссе
- 15 марта 2016
Дмитрий Коссе представил свой взгляд на создание эффективных программ лояльности в ритейлеподробнее -
Будущее ритейла за симбиозом офлайн- и онлайн-каналов продаж, - Виталий Степаненко
- 14 марта 2016
Виталий Степаненко рассказал про ключевые тренды в части создания концепций розничных магазинов: мультиформатность, симбиоз офлайн- и онлайн-каналов продаж, упрощение подачи информации покупателям и маркетинг впечатлений.подробнее -
ТМ
Ритейлеру на заметку: как соединить удобство онлайн-покупок с "живым" общением в магазине
- 12 марта 2016
Торговая компания из "Сакс Пятая Авеню" (Saks Fifth Avenue), уверена, что ей удалось найти способ решения задачи того, как предложить индивидуальное обслуживание клиентам, которые даже не заходят в магазины. Об этом пишет автор статьи в издании CSA. Возможно, кому-то из украинских ритейлеров она тоже покажется интересной.подробнее -
ТМ
Новая успешная ниша в ритейле: продажа товаров из мяты
- 10 марта 2016
Невероятно, но даже в перенасыщенном магазинами Нью-Йорке нашлось место для новой, необычной торговой точки, которая сразу стала одной из наиболее обсуждаемых среди ритейлеров тем. Речь идет о проекте "Мятная хижина" (Mint Shack), детали которого приводит популярное американское издание о ритейле chainstoreage.com.подробнее -
ТМ
Высокую моду – в народ: Андре Тан презентовал авторскую коллекцию для «Метро Кеш енд Кери Украина»
- 29 февраля 2016
Блузки от 600 гривен, джемпера от 800 гривен – Андре Тан представил авторскую коллекцию по доступной цене эксклюзивно для «Метро Кеш енд Кери Украина». Проект называется «Шафа by A.Tan». Продажи стартуют с конца февраля: с 27-го числа во всех супермаркетах «Метро» можно будет купить дизайнерскую женскую одежду.подробнее -
Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания
- 17 февраля 2016
Компания 4Service, которая ведет проекты по развитию сервиса в разных отраслях, узнала, каким новым стандартам и критериям будут внимать тайные покупатели при оценке обслуживания в недалеком будущем. Клиентский опыт требует всегда держать руку на пульсе сервисных новшеств и изменений.подробнее -
ТМ
Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале
- 15 февраля 2016
Уолтер Робб (Walter Robb), генеральный директор розничной сети Whole Foods Market Inc., заявил, что возглавляемая им торговая компания намерена запустить сеть нового формата под названием 365, рассчитанную на молодых покупателей из поколения так называемых миллениалов.подробнее -
Компания McDonald’s инвестировала 2 млн грн в установку терминалов самообслуживания
- 02 февраля 2016
В конце 2015 г. посетители McDonald’s получили возможность осуществлять покупки без участия кассира. Теперь покупатели с помощью специализированных терминалов самообслуживания могут самостоятельно выбрать и оплатить покупку банковской картой, сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании SystemGroup Украина.подробнее