Инновации в ритейле

  • 9 правил ценового позиционирования

    9 правил ценового позиционирования

    • 11 декабря 2014
    Какого размера должны быть ценники? Показывать ли стоимость товара в витрине? Почему некоторые POS-материалы не работают? На эти и другие вопросы ценового позиционирования в мерчандайзинге отвечает Марина ПОЛКОВНИКОВА, эксперт в области визуального мерчандайзинга модных магазинов, владелица агентства VM-сonsulting
    подробнее
  • Мерчендайзинг: работа над ошибками

    Мерчендайзинг: работа над ошибками

    • 11 декабря 2014
    Хотите сделать свой магазин более уютным и удобным? Посмотрите на него глазами покупателей. Виталий СТЕПАНЕНКО, Консультант по проектированию магазинов, визуальному мерчендайзингу и ритейл-брендингу, назвал топ-10 ошибок мерчендайзинга и дал экспертные рекомендации
    подробнее
  • Магия света магазина "у дома"

    Магия света магазина "у дома"

    • 09 декабря 2014
    Современные решения светового дизайна в магазинах "у дома" существенно отличаются от подходов к освещению в масштабных супермаркетах, ориентированных, прежде всего, на энергоэффективность. Последние тенденции демонстрируют стремление владельцев небольших продуктовых маркетов создавать в торговом объекте атмосферу уюта и комфорта. Вашему вниманию концепция создания добрососедского магазина "за углом" с помощью магии света
    подробнее
  • Робот нам в помощь: как Аmazon работает в "горячий сезон"

    Робот нам в помощь: как Аmazon работает в "горячий сезон"

    • 09 декабря 2014
    Новогодние и рождественские праздники — сезон активных продаж как для традиционного ритейла, так и для e-commerce. Американский интернет-магазин Amazon.com частично решил эту проблему с помощью команды роботов
    подробнее
  • Fashion-ритейл Украины. Причины ухода мировых брендов одежды и аксессуаров

    Fashion-ритейл Украины. Причины ухода мировых брендов одежды и аксессуаров

    • 05 декабря 2014
    В 2014 году украинский розничный рынок одежды покинул ряд крупных игроков. Причин много: экономическая ситуация в стране, снижение покупательской способности, решение инвесторов и другие
    подробнее
  • Розничные операторы в жестких условиях рынка. Поиск новых решений

    Розничные операторы в жестких условиях рынка. Поиск новых решений

    • 20 ноября 2014
    Продовольственные ритейлеры стараются минимизировать риски работы в Донбассе при помощи Торгово-промышленной палаты (ТПП). Выданный организацией сертификат о форс-мажоре позволяет временно не выполнять свои обязательства перед контрагентом. Например, не платить поставщику за поставленный товар, поясняет Алексей ДОРОШЕНКО, директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей. Отсрочка действует до появления указа президента Украины Петра ПОРОШЕНКО о завершении антитеррористической операции (АТО) на востоке страны
    подробнее
  • Оформление витрины: бюджетный вариант

    Оформление витрины: бюджетный вариант

    • 10 ноября 2014
    О магическом влиянии яркой витрины на покупателя знает каждый предприниматель. Правда, в условиях кризиса, визуальный мерчендайзинг не является первоочередной расходной статьей, и многие магазины предпочитают уходить от оригинальных дизайнерских решений. Эксперты, в свою очередь, уверены, что нестабильная экономическая ситуация - не повод отказываться от сезонных преображений. Красивая и недорогая витрина – не миф, если следовать ключевым советам опытных декораторов.
    подробнее
  • Как предупредить закрытие розничного магазина

    Как предупредить закрытие розничного магазина

    • 03 ноября 2014
    Работающие в Украине ритейлеры все чаще сталкиваются с необходимостью закрытия торговых точек. Одной из основных причин выступает арендованная торговая площадка. По мнению Ильи САЖИНА, консультанта по коммерческой недвижимости и ритейлу, главный просчет владельцев магазинов, что происходит в половине случаев —открытие магазина в неудачно расположенном торговом центре
    подробнее
  • Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года

    Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года

    • 21 октября 2014
    Рынок Западной Украины достаточно специфичен и не существует единого знаменателя, который помог бы сравнить развитие каждой из областей и определить факторы, формирующие рынок. В настоящий момент национальные и региональные ритейлеры развиваются преимущественно в областных центрах и городах районного значения, тогда как локальные игроки завоевывают небольшие города и села. Кроме того рынок насыщен одиночными магазинами прилавочного типа, а также рыночными форматами торговли, которые пользуются большой популярностью у населения
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги