інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Comarch: "Наш приоритет – безопасность Ваших данных!"

    Comarch: "Наш приоритет – безопасность Ваших данных!"

    • 31 липня 2017
    Не так давно единственным способом обмена информацией, была отправка бумажных документов почтой. Со временем появились факсы, электронная почта, что с одной стороны облегчило и ускорило работу с документами, но не на столько как бы нам хотелось. Благодаря современным технологиям появился инструмент автоматизации работы с документами, а именно переход на обмен документами в электронном виде.
    детальніше
  • Онлайн-ритейл как продавать в сети?

    Онлайн-ритейл как продавать в сети?

    • 21 липня 2017
    Популярность виртуального ритейла продолжает стабильно расти. Чтобы выиграть конкуренцию, офлайн-сети совершенствуют способы доставки товаров на дом. На этом фоне растет востребованность доставки через сервис такси. Поможет ли это? Какие тенденции бытуют в Украине? Как продавать онлайн-торговлю?
    детальніше
  • Новый ритейл: идеи, повышающие эффективность

    Новый ритейл: идеи, повышающие эффективность

    • 07 липня 2017
    IT-инновации корректируют тренды ритейла. Все больше мобильных приложений и других цифровых технологий становятся неотъемлемыми элементами сервисов ритейла. Виртуализация услуг переводит ритейл в онлайн-формат. Тем не менее, офлайн-торговля никуда не исчезнет, ведь люди слишком любят находиться в обществе. Правда, формат подачи офлайн-торговли нуждается в переменах. Портал TradeMaster.ua поделится свежими идеями для ритейл-бизнеса, которые помогут обогнать конкурентов с большим отрывом.
    детальніше
  • Витринистика: заманить и продать!

    Витринистика: заманить и продать!

    • 09 червня 2017
    Современные покупатели уже выработали иммунитет к рекламным трюкам. Потребитель знает: чем больше мишуры на витрине – тем меньше пользы от товаров магазина. Не стремитесь навешать больше гирлянд и других украшений. Витрина должна отображать концепцию коллекции магазина и ласкать глаз прохожего, маня его в магазин.
    детальніше
  • Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга

    Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга

    • 19 травня 2017
    Операционный директор компании Listex.info Евгений СОЛОВЬЁВ и специалист отдела мерчандайзинга сети ФОРА Александр Сыч представили на 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» совместный доклад под названием «Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга, логистики и управления ассортиментом». В ходе выступления спикеры рассказали о преимуществах, которые получает ритейлер, поставщик, производитель и даже потребитель с помощью взаимодействия с Listex.info.
    детальніше
  • Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей

    Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей

    • 11 травня 2017
    На 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Жоао РАМОС (Joao RAMOS), директор по стратегии ассортимента одной из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka, представил свое видение путей развития собственных торговых марок (СТМ) в ритейле. Уверены, украинскому профессиональному читателю будет интересно узнать, на каком этапе развития находятся Private Label в Европе, и по какому пути может быть продолжено их развитие.
    детальніше
  • Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня

    Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня

    • 08 травня 2017
    «Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет» Виссарион Белинский.
    детальніше
  • Как снизить себестоимость? Украинское трактование рецепта Лорен Спит

    Как снизить себестоимость? Украинское трактование рецепта Лорен Спит

    • 27 квітня 2017
    Фактически массовым трендом украинского ритейла стало развитие магазинов-дискаунтеров. Все больше продавцов и производителей стараются представить товар по скидочным ценам. Это увеличивает спрос, но уменьшает перспективы предприятия. Как отмечают эксперты, тактика скидок – это путь в никуда. Но, как же поступить, если покупатель не готов оплатить реальную стоимость хорошего товара? Отличную идею подсказала Лорен Спит, доктор юриспруденции университета Golden Gate в Сан-Франциско во время своего визита на Украину. Подробности из первых уст узнал журналист TradeMaster.UA
    детальніше
  • ТМ
    Виталий Курдюмов, Innoware: ERP система нужна ритейлерам для увеличения прибыли, а не для роста объемов продаж

    Виталий Курдюмов, Innoware: ERP система нужна ритейлерам для увеличения прибыли, а не для роста объемов продаж

    • 24 квітня 2017
    В интервью TradeMasterUAВиталий Курдюмов, партнер компании Innoware рассказал: — Почему внедрение ERP систем позволит сделать розничный бизнес более управляемым и прибыльным. — Какие преимущества получает компания, внедрившая систему управления ресурсами. — Почему украинские предприниматели наверняка оценят возможности, которые предоставляет им внедрение современных программных разработок.
    детальніше