Инновации в ритейле

  • ТМ
    8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают

    8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают

    • 15 мая 2015
    Каждый владелец магазина желает увеличить продажи, но это сделать не так и просто. Нужно быть очень гибким, чутким ко всем инновациям и нововведениям, уметь работать как с персоналом, так и с постоянными клиентами. А самое главное — владелец должен чётко представлять себе механизм повышения дохода магазина, знать малозатратные и эффективные методы повышения продаж.
    подробнее
  • Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?

    Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?

    • 14 мая 2015
    Рынку FMCG свойственны сезонность, динамичность и высокая конкуренция. Производители постоянно ротируют ТМ, расширяют ассортимент, выводят на рынок новые продукты, хотя спрос на продукты питания и бытовую химию остается более-менее стабильным в разные времена, но в связи с нынешней ситуацией в Украине и снижением покупательской способности приходится пересматривать потребительскую корзину. Таким образом, происходит усиление конкуренции и сокращение жизненного цикла товаров. В таких условиях бизнесу необходимо что-то предпринимать, чтобы оптимизировать затраты, нарастить продажи, найти новые возможности в современных реалиях.
    подробнее
  • ТМ
    Трансформация управления компанией в новых условиях: проблемы и решения

    Трансформация управления компанией в новых условиях: проблемы и решения

    • 13 мая 2015
    Всем известно, если в период стабильности любое предприятие строит долгосрочные планы, работает на достижение стратегических целей развития и максимизацию прибыли, то во время кризиса целью долгосрочного периода становится финансовая стабильность, а в краткосрочном периоде – максимальная экономия средств. Старые и проверенные модели управления перестают приносить желаемую отдачу, ресурсов не хватает ни для развития, ни для выживания. Бизнес с той же эффективностью работы, которая была до кризиса, существовать уже не сможет, нужны инновации. Многие скажут: «Кому в кризис нужны инновации? Никому. Хотя бы свести концы с концами». Эта позиция предсказуемая, но что она даст в перспективе? Конечно, можно попробовать переждать кризис, сокращая издержки до минимума. Но никто не знает, когда кризис закончится. И что делать, когда сокращать будет уже нечего?
    подробнее
  • ТМ
    Итоги встречи года Food-сферы и выбор путей развития на 2015–2016 гг.

    Итоги встречи года Food-сферы и выбор путей развития на 2015–2016 гг.

    • 06 мая 2015
    30 апреля в Гольф Центре Киев состоялась VІ Ежегодная конференция «FoodMaster & PrivateLabel – 2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», участниками которой стали более 300 ТОП-менеджеров различных компаний. Инициатором и организатором события выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее
  • Егор Анчишкин об онлайн-продажах: игра, в которую должны играть ритейлеры

    Егор Анчишкин об онлайн-продажах: игра, в которую должны играть ритейлеры

    • 29 апреля 2015
    В наше время информационные технологии развиваются очень стремительно, а Интернет становится незаменимым. Он дает возможность оплатить коммунальные услуги, проконсультироваться со специалистом в любой сфере, заказать одежду или продукты. Но все-таки в этом бизнесе есть очень много нюансов, поэтому многие ритейлеры не рискуют организовывать онлайн-заказы, таким образом, ограничивая себя. Основатель сервиса по доставке продуктов из супермаркетов Zakaz.ua Егор Анчишкин рассказал об особенностях доставки и о том, на что нужно обращать внимание при построении бизнеса в Интернете.
    подробнее
  • ТМ
    Наталия Варченко об антикризисных маркетинговых ходах в Бимаркете

    Наталия Варченко об антикризисных маркетинговых ходах в Бимаркете

    • 24 апреля 2015
    26 апреля Бимаркет на ул. Лебедева-Кумача празднует свой 13-й день рождения. За все время команда приложила немало усилий для оптимизации и постоянного повышения уровня работы. Наталия ВАРЧЕНКО, директор по маркетингу, рассказала об главных маркетинговых ходах и особенностях работы магазинов у дома, в сеть которых входит 18 магазинов Бимаркет и 3 магазина Томат.
    подробнее
  • ТМ
    ТОР-10 розничных сетей Украины: выбор поставщика – 2015

    ТОР-10 розничных сетей Украины: выбор поставщика – 2015

    • 22 апреля 2015
    TradeMaster.ua – независимый динамичный интернет-проект для профессионалов, посвященный эффективным технологиям торгового бизнеса в Украине и странах ближнего зарубежья, поэтому мы всегда следим за ситуацией на ринке и знаем в этом толк.
    подробнее
  • Нет компромиссу: новые концептуальные решения в «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

    Нет компромиссу: новые концептуальные решения в «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

    • 20 апреля 2015
    Татьяна Кот, руководитель отдела СТМ компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», поделилась опытом и рассказала об особенностях сотрудничества с поставщиками, как лучше развиваться, что необходимо потребителю, а также о планах на будущее.
    подробнее
  • Что нужно знать о страховании собственникам ритейлеров

    Что нужно знать о страховании собственникам ритейлеров

    • 18 апреля 2015
    Сейчас, когда розничные сети переживают не лучшие времена, вопрос экономии становится еще более актуальным. Расходы на страхование зачастую становятся первой жертвой тотального урезания затрат. При этом крупные ритейлеры не всегда могут себе позволить полностью отказаться от страховки, поскольку ее наличие часто является необходимым для выполнения условий аренды.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги