інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей

    Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей

    • 11 травня 2017
    На 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Жоао РАМОС (Joao RAMOS), директор по стратегии ассортимента одной из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka, представил свое видение путей развития собственных торговых марок (СТМ) в ритейле. Уверены, украинскому профессиональному читателю будет интересно узнать, на каком этапе развития находятся Private Label в Европе, и по какому пути может быть продолжено их развитие.
    детальніше
  • Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня

    Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня

    • 08 травня 2017
    «Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет» Виссарион Белинский.
    детальніше
  • Как снизить себестоимость? Украинское трактование рецепта Лорен Спит

    Как снизить себестоимость? Украинское трактование рецепта Лорен Спит

    • 27 квітня 2017
    Фактически массовым трендом украинского ритейла стало развитие магазинов-дискаунтеров. Все больше продавцов и производителей стараются представить товар по скидочным ценам. Это увеличивает спрос, но уменьшает перспективы предприятия. Как отмечают эксперты, тактика скидок – это путь в никуда. Но, как же поступить, если покупатель не готов оплатить реальную стоимость хорошего товара? Отличную идею подсказала Лорен Спит, доктор юриспруденции университета Golden Gate в Сан-Франциско во время своего визита на Украину. Подробности из первых уст узнал журналист TradeMaster.UA
    детальніше
  • ТМ
    Виталий Курдюмов, Innoware: ERP система нужна ритейлерам для увеличения прибыли, а не для роста объемов продаж

    Виталий Курдюмов, Innoware: ERP система нужна ритейлерам для увеличения прибыли, а не для роста объемов продаж

    • 24 квітня 2017
    В интервью TradeMasterUAВиталий Курдюмов, партнер компании Innoware рассказал: — Почему внедрение ERP систем позволит сделать розничный бизнес более управляемым и прибыльным. — Какие преимущества получает компания, внедрившая систему управления ресурсами. — Почему украинские предприниматели наверняка оценят возможности, которые предоставляет им внедрение современных программных разработок.
    детальніше
  • Оборудование, реклама, сбыт: каким станет наш ритейл?

    Оборудование, реклама, сбыт: каким станет наш ритейл?

    • 31 березня 2017
    Вопреки экономическим проблемам и политическим трудностям, украинский ритейл-бизнес развивается и достигает своих успехов. Это подмечает не только статистика, но также заграничные коллеги. Особенно четко это подчеркнула недавняя выставка в Дюссельдорфе Euro Shop – 2017. Кем же мы являемся и чем можем похвастать?
    детальніше
  • Ритейл-2017: новые технологии современных продаж

    Ритейл-2017: новые технологии современных продаж

    • 30 березня 2017
    Пока мы скорбим об утраченных угольной и машиностроительной промышленностях, западные страны продолжают строить свою экономику на инновациях. Вопреки массовому мнению, ритейл не обходится без технологических инноваций. Они направлены на повышение продаж. Для этого не приходится создавать станки, для этого изобретают программные обеспечения. Какие инновации в ритейл приносит 2017-ый год? Что еще нужно перенять у западных коллег?
    детальніше
  • ТМ
    Яркие моменты выставки Euroshop 2017. Стенд ЕТС

    Яркие моменты выставки Euroshop 2017. Стенд ЕТС

    • 23 березня 2017
    Компания Европейские Торговые Системы приняла участие в выставке Euroshop 2017, которая прошла с 5 по 9 марта в Дюссельдорфе. Это уже третье мероприятие, на котором компания ETS выставляет свой стенд.
    детальніше
  • ТМ
    Притягивая взгляды.  Инновации в трейд-маркетинге

    Притягивая взгляды. Инновации в трейд-маркетинге

    • 17 березня 2017
    Трейд-маркетинг считается наиболее консервативной частью маркетинга вообще. Его функционал используется там, где физически встречаются покупатель и товар. В кризисные времена, которые розница видит через призму падения спроса, воздействие непосредственно в точке продаж является направлением, затраты на которые сокращать не принято.
    детальніше
  • Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management

    Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management

    • 08 березня 2017
    Согласно данным компании А. Т. Kearney, около 30 % данных в картах продуктов содержат ошибки, что приводит к потерям продаж, дополнительным расходам и потере времени (связанным с необходимостью ручного исправления ошибок). На рынке ритейла потери продаж, связанные с неэффективным обменом этих данных между торговыми партнерами, составляют до 10% от годового оборота.
    детальніше