Інновації у рітейлі
-
Будущее ритейла: 15 инноваций, которые наверняка проявятся в ближайшее время в магазинах
- 02 листопада 2017
От концептуальных магазинов и систем оплаты покупок в один клик до доставки дронами персонализированных продуктов – вот каким может стать розничная торговля уже в ближайшее время.детальніше -
Как подготовить компанию к будущему. Пошаговая инструкция
- 13 вересня 2017
В ходе «Битвы лучших тренеров», которая развернулась в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», весьма драматично складывалась ситуация с голосованием в секции «В2В-Управление», где многие тренеры набрали высокое количество голосов слушателей. В итоге второе место и звание Серебряного тренера достались Андрею Длигачу. Во многом этому, вероятно, способствовала тема, которую представил докладчик, и которая волнует многих представителей бизнеса: каким будет наше будущее, каких приятных сюрпризов и неожиданностей ждать от него, как подготовиться к тому, чтобы приятных моментов было больше? Предлагаем изложение выступления спикера.детальніше -
Современные возможности автоматизации управления цепочкой «закупки - производство - логистика - торговая полка»
- 05 вересня 2017
Одним из немногих докладов 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017», посвященных вопросам автоматизации, стало выступление Виктории ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитика по системам автоматизации бизнеса Сообщества франчайзи 1С:Предприятие. В нем она рассказала о преимуществах, которые получает предприятие, решившиеся автоматизировать свои производственные процессы.детальніше -
Облачные технологии в сфере логистики
- 21 серпня 2017
Любой предприниматель хочет, чтобы его бизнес развивался эффективно, привлекал клиентов и приносил хороший доход. Возможно ли обеспечить это при минимальных затратах на инфраструктуру и обслуживание? И можно ли, приложив минимум усилий, просто решать сложные задачи управления бизнес процессами? Облачные технологии отвечают на этот вопрос положительно.детальніше -
Активно и эффективно! Малоизвестные трюки Facebook
- 09 серпня 2017
Ежемесячно социальной сетью Facebook пользуется 870 млн людей со всего мира. После санкций Петра Порошенко соц. сети ВКонтакте и Одноклассники стали недоступными для украинских юзеров. Поэтому, пользователи из Украины стали намного активнее пользоваться Facebook. Где много людей - там стоит разместить рекламу. Вопрос лишь в том, какой должна быть эта реклама, в каком углу ее повесить и на кого именно ориентироваться?детальніше -
Comarch: "Наш приоритет – безопасность Ваших данных!"
- 31 липня 2017
Не так давно единственным способом обмена информацией, была отправка бумажных документов почтой. Со временем появились факсы, электронная почта, что с одной стороны облегчило и ускорило работу с документами, но не на столько как бы нам хотелось. Благодаря современным технологиям появился инструмент автоматизации работы с документами, а именно переход на обмен документами в электронном виде.детальніше -
Онлайн-ритейл как продавать в сети?
- 21 липня 2017
Популярность виртуального ритейла продолжает стабильно расти. Чтобы выиграть конкуренцию, офлайн-сети совершенствуют способы доставки товаров на дом. На этом фоне растет востребованность доставки через сервис такси. Поможет ли это? Какие тенденции бытуют в Украине? Как продавать онлайн-торговлю?детальніше -
Новый ритейл: идеи, повышающие эффективность
- 07 липня 2017
IT-инновации корректируют тренды ритейла. Все больше мобильных приложений и других цифровых технологий становятся неотъемлемыми элементами сервисов ритейла. Виртуализация услуг переводит ритейл в онлайн-формат. Тем не менее, офлайн-торговля никуда не исчезнет, ведь люди слишком любят находиться в обществе. Правда, формат подачи офлайн-торговли нуждается в переменах. Портал TradeMaster.ua поделится свежими идеями для ритейл-бизнеса, которые помогут обогнать конкурентов с большим отрывом.детальніше -
Витринистика: заманить и продать!
- 09 червня 2017
Современные покупатели уже выработали иммунитет к рекламным трюкам. Потребитель знает: чем больше мишуры на витрине – тем меньше пользы от товаров магазина. Не стремитесь навешать больше гирлянд и других украшений. Витрина должна отображать концепцию коллекции магазина и ласкать глаз прохожего, маня его в магазин.детальніше