інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • ТМ
    Новые подходы в категорийном планировании. Зарубежный опыт.

    Новые подходы в категорийном планировании. Зарубежный опыт.

    • 29 травня 2018
    Спикер из Чехии Патриция Якешова — старший бизнес-консультант по розничной торговле U&SLUNO a.s. (Чехия) выступила на Конференции CatManMaster-2018 с презентацией на тему: «Новые подходы в категорийном планировании». На розничном рынке все новшества распространяются очень быстро, инновации бывают внутри компании, и внешние — те, которые исходят от потребителей, и важно понимать, в каком случае какие инновации использовать.
    детальніше
  • ТМ
    Украинский ритейл через 3-5 лет. К чему готовиться уже сейчас?

    Украинский ритейл через 3-5 лет. К чему готовиться уже сейчас?

    • 23 травня 2018
    Андрей Длигач — доктор экономических наук, стратег, футуролог, траблшутер, CEO «Advanter Group» выступил на Конференции FoodMaster-2018 и рассказал аудитории о том, каким будет украинский ритейл в ближайшем будущем, уже через 3-5 лет, и о том, к чему готовиться украинским ритейлерам и производителям уже сейчас.
    детальніше
  • ТМ
    COMARCH S.A.: преимущества электронного документооборота

    COMARCH S.A.: преимущества электронного документооборота

    • 17 травня 2018
    Ольга Виславных — руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCH S.A. рассказала на Конференции FoodMaster-2018 о возможностях электронного управления данными и документами.
    детальніше
  • Эффективное внедрение IT-технологий в процессах производства и продаж

    Эффективное внедрение IT-технологий в процессах производства и продаж

    • 15 травня 2018
    Эксперт-методист из компании «Спілка автоматизаторів бізнесу» Виктория Ильченко презентовала аудитории Конференции FoodMaster-2018 тему: «Эффективное внедрение IT-технологий в процессах производства и продаж». Виктория рассказала о нововведениях в ERP-системах (класс систем для управления производством, трудовыми ресурсами, финансами и активами), а также привела примеры успешных внедрений BAS ERP.
    детальніше
  • ТМ
    Управление брендом на полке: плыть по течению или наращивать продажи?

    Управление брендом на полке: плыть по течению или наращивать продажи?

    • 20 березня 2018
    Как показывают примеры мировых компаний, внедрение инструментов администрирования процессов мерчендайзинга позволяет использовать существующие ресурсы максимально эффективно. Подробнее об этом опыте рассказывает Безерку Илларион, инженер бизнес-процессов департамента современной розницы «Бон Буассон Бевереджиз».
    детальніше
  • ТМ
    Фронтация товаров: что о ней необходимо знать?

    Фронтация товаров: что о ней необходимо знать?

    • 15 березня 2018
    Компетентные маркетинговые стратегии в современном ритейле играют едва ли не самую важную роль в привлечении покупателя и повышении его лояльности к торговой сети. В настоящее время непозволительно пренебрегать какими-либо маркетинговыми инструментами и методами, например, такими, как фронтация товаров, хотя еще не все уделяют распределению товаров на полке должное внимание.
    детальніше
  • ТМ
    Ароматизация пространства или как увеличить продажи с помощью запахов?

    Ароматизация пространства или как увеличить продажи с помощью запахов?

    • 07 березня 2018
    Четвертая сессия Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW под названием «NO RULES. BIG CHANGE» началась с доклада об ароматизации торгового пространства, Елена Глотова, начальник отдела развития ООО «Леко Стайл», рассказала о том, как увеличить продажи посредством работы с запахами.
    детальніше
  • ТМ
    Нужно ли внедрять системы электронных ценников в украинский ритейл?

    Нужно ли внедрять системы электронных ценников в украинский ритейл?

    • 28 лютого 2018
    Последним спикером второй сессии Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW стал Сергей Кацай, он рассказал, что внедрение ритейлерами системы электронных ценников может дать ряд преимуществ, например, привести к экономии трудового ресурса, повышению пропускной способности и увеличению товарооборота, что в результате принесет дополнительную прибыль бизнесу и клиент останется довольным сервисом.
    детальніше
  • ТМ
    ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА В РАМКАХ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА

    ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА В РАМКАХ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА

    • 21 лютого 2018
    Доклад Валентина Пахомовского на Конференции «BIG TRADE-MARKETING SHOW: исследования, решения, инновации» запомнился интересными экспериментами, которые были продемонстрированы во время выступления.
    детальніше