Инновации в ритейле

  • ТМ
    Диванный шопинг, или что ожидает розничную торговлю в ближайшем будущем?

    Диванный шопинг, или что ожидает розничную торговлю в ближайшем будущем?

    • 14 декабря 2015
    Все мы любим делать покупки, но чаще всего сталкиваемся с бесконечными очередями, отсутствием надлежащего сервиса и ассортимента, а кроме того, долгие часы бродим между полок с товарами. Постарайтесь представить, что однажды все это уйдет в истории и не появится вновь. Возможна ли подобная оптимизация сервиса? И, если да, то как? Ответил на эти и другие вопросы в аспекте розничной торговли и современных технологий, а также поделился европейским опытом Аласдер ГРЕЙ, директор европейской DIY-ритейл ассоциации.
    подробнее
  • ТМ
    «Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»

    «Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»

    • 11 декабря 2015
    Сеть «Рукавичка» развивает направление Private Label и предлагает посетителям товары под СТМ «Кухарочка», «Традиция» и некоторые позиции без названия «NO NAME», что позволяет конкурировать по цене и качеству с товарами других производителей. Качество СТМ находится под контролем собственной лаборатории компании, аккредитованной на государственном уровне. О том, как развивали СТМ в сети «Рукавичка» за последний год и чего ожидать потребителям в ближайшее время, рассказал Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер по СТМ.
    подробнее
  • «Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor

    «Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor

    • 10 декабря 2015
    Private Label сети proStor — это актуальные товары, которые составляют достойную конкуренцию продукции мировых брендов. Направление активно развивается и представлено на сегодня следующими СТМ: «Bona», «Violetta», «NEO», «Super Diya», «VIVAfruts», «Tendresse de la Nature», «Секрети господині», «ДРУЗЯКИ». Ирина ДОРОЛЕНКО, директор департамента маркетинга ООО «Стиль Д» (сеть магазинов proStor), рассказала о производителях, которым розничная сеть отдает преимущество, о новинках, которыми пополнился портфель Private Label и поделилась планами на будущее.
    подробнее
  • Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    • 10 декабря 2015
    Рынок развивается очень динамично и, соответственно, требует такой же динамичности от своих игроков. В цепочке «производитель—дистрибьютор—ритейлер» каждый пытается извлечь для себя максимальную выгоду, при этом современные условия не совсем благоприятные. Экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса и др. стали причиной прямых контрактов между производителями и национальными розничными сетями, а дистрибьютор остался в стороне довольствоваться малым и искать новые решения. При этом ситуацию усложняют интернациональные интернет-магазины, с которыми тяжело конкурировать по цене и ассортименту. Что же делать в таких условиях дистрибьютору, чтобы не быть третьим лишним?
    подробнее
  • ТМ
    Тенденции и тренды рынка DIY

    Тенденции и тренды рынка DIY

    • 09 декабря 2015
    Что нужно для продуктивного развития мирового рынка DIY? Не сложно догадаться, что это высокое качество продукции в сочетании с широким ассортиментом и низкими ценами. Но на данный момент это основа и неоспоримый залог всего лишь успешного маневрирования, а не профессионального взлета Вашей компании. Предпочтения современного общества становятся все сложнее и избалованнее, что требует внедрения дополнительных услуг, которые будут более комфортны и более конкурентными. DIY XXI века: какова его судьба, тенденции, тренды?
    подробнее
  • «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG

    «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG

    • 07 декабря 2015
    АЗС WOG начала развивать Private Label в FOOD направлении в 2014 году, но посетители, несмотря на такой короткий период, уже могут полакомиться многими продуктами под СТМ «WOG CAFE», которым нет аналогов. О специфике портфеля СТМ в сети АЗС WOG и его развитии за год рассказал Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов FOOD направления.
    подробнее
  • АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть I: эффективное использование технологий и мощностей

    АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть I: эффективное использование технологий и мощностей

    • 07 декабря 2015
    Аудит позволяет оценить правильность ведения деятельности, достоверность отчетности, экономическую эффективность использования ресурсов субъектом в ходе своей деятельности и др. При этом «правильность ведения деятельности» оценивается на основе принятых стандартов, норм, законов и принципов, которые существуют в компании, и которыми она руководствуется. Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ, исходя из своего опыта работы, описал области аудита, оценка которых поможет показать проблемные места во всей системе (комплексно), если они существуют.
    подробнее
  • Рынок eCommerce: итоги 2015 и планы на 2016 год LeBoutique

    Рынок eCommerce: итоги 2015 и планы на 2016 год LeBoutique

    • 07 декабря 2015
    2015 год для украинского рынка eCommerce был самым сложным за последние пять лет. Основная причина — снижение покупательской способности в украинцев по нескольким причинам: во-первых, обвал курса национальной валюты по отношению к доллару в три раза существенно ограничил возможности наших соотечественников покупать импортный товар; во-вторых, в этом году как минимум вдвое увеличился размер коммунальных платежей и стоимость продуктов питания. При этом размер средней зарплаты по Украине увеличился незначительно. Например, в сентябре средняя зарплата киевлян стала больше только на 2,4%. Каким же был 2015 год для украинского eCommerce в таких условиях, и чего ожидать в 2016 году?
    подробнее
  • «Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ

    «Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ

    • 05 декабря 2015
    На данный момент в магазинах сетей «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Экспресс» представлена продукция 15 собственных торговых марок — всего 1400 артикулов. Наиболее известными и любимыми у покупателей сети являются товары под брендами «№1» и «Хит продукт». Также используются мультикатегорийные и категорийные зонтичные бренды «Delisse», «Sizzle», «Day By Day», «То-То», «Winix», «Veroni», «Добрино», «Щедрое застолье», «Max Eff ect», «Kandi Kat», «Green Hills», «Majestea», «Хит Kids» и концепт «Noname». Подводит итоги по развитию PrivateLabel в ПАО «Ритейл Групп» коммерческий директор Алексей СЕРИКОВ.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги