Инновации в ритейле

  • 23 розничные сети борются за Премию «PrivateLabel—2015. Лучший партнер года среди ритейлеров»

    23 розничные сети борются за Премию «PrivateLabel—2015. Лучший партнер года среди ритейлеров»

    • 26 августа 2015
    Национальная В2В-Премия «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» — это единственная на территории Украины Бизнес-награда, которая отмечает из года в год достижения как производителей (заседание экспертного совета состоялось 21 августа), так и розничных сетей. Премия призвана стимулировать ритейлеров улучшать уровень и качество сотрудничества с поставщиками, повышать конкурентоспособность на национальной и мировой арене. В этом году заявки на участие в премии подали 14 розничных сетей. Кроме этого, розничные сети, которые принимают участие в конференции 28 августа, но не подали заявки с обоснованием, автоматически принимают участие в номинации «Лучшие условия сотрудничества» (23 ритейлера).
    подробнее
  • ТОП-3 производителя PrivateLabel 2015 года

    ТОП-3 производителя PrivateLabel 2015 года

    • 25 августа 2015
    21 августа состоялось заседание экспертного совета, который определил лучших производителей PrivateLabel в шести номинациях: «Справедливая цена», «Вклад в развитие товарной категории», «Лучшее качество», «Лучшие условия сотрудничества», «Стабильность поставок», «Инновация года». Национальная В2В-Премия «PrivateLabel — 2015» — единственная на территории Украины Бизнес-награда, призвана публично отметить достижения производителей в области развития СТМ и взаимоотношений с розничными сетями, а также непосредственно оценить качество их работы. Это не только возможность наградить лучших, но и показать другим компаниям-производителям возможности для роста в работе с сетями в следующем году.
    подробнее
  • Разумная программа лояльности — путь к увеличению продаж

    Разумная программа лояльности — путь к увеличению продаж

    • 18 августа 2015
    Рынок очень динамичен, покупатели постоянно становятся более рациональными в выборе товара, а их подход к покупкам имеет тенденцию постоянно меняться, учитывая разные факторы, среди которых очень важным является экономический. Современные условия уже отразились на розничной торговле и ритейлеры пересмотрели или пересматривают концепцию работы, чтобы удержать покупателя. Но что необходимо предпринять? Секретом с TradeMaster.UA о том, как удержать покупателей и в каком направлении нужно двигаться, делится эксперт с более чем 15-летним опытом работы в розничных сетях на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Молдовы Дмитрий КОССЕ.
    подробнее
  • Не идите в сеть со «своим самоваром», или что нужно взять производителю на заметку

    Не идите в сеть со «своим самоваром», или что нужно взять производителю на заметку

    • 22 июля 2015
    Сотрудничество по PrivateLabel имеет тенденцию к увеличению и в современных условиях становится очень актуальным для Украины. Но некоторые производители не могут найти общий язык с сетью и постоянно наступают на одни и те же «грабли», начиная сотрудничество. Что нужно учесть производителю, чтобы работа по контрактному производству с ритейлером была максимально эффективной, рассказал Игорь СТЕЦЕНКО. Он обладает более чем 8-летним опытом развития PrivateLabel в ритейле, руководил проектами развития СТМ в сетях Таврия-В, Велика Кишеня, работал в самой крупной компании в Мире по СТМ девелопменту Daymon worldwide.
    подробнее
  • ТМ
    Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования  Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)

    Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)

    • 22 июля 2015
    Согласно результатам исследования динамики покупательского поведения Shopper Trends 2015, киевляне стали меньше посещать магазины для того, чтобы сделать большую закупку продуктов впрок (раз в месяц или реже). За последний год акцент сместился больше на покупки по ежедневным потребностям или для приготовления еды. При этом, по сравнению с прошлым годом, заметно вырос процент покупателей, совершающих срочные покупки – с 9% в 2014 году до 15% в 2015.
    подробнее
  • Рекордно низкое новое предложение торговых площадей на рынке Киева в 2015 году

    Рекордно низкое новое предложение торговых площадей на рынке Киева в 2015 году

    • 21 июля 2015
    В связи с крайне сдержанным развитием сетевых ритейлеров сроки открытия большинства торговых центров, анонсированных на нынешний год, вероятно, будут перенесены. Компания JLL пересмотрела в сторону снижения прогноз по вводу торговых площадей в Киеве в 2015 году до 25 тыс. кв. м, что почти в три раза меньше, чем в 2014 году, и в 1,7 раза ниже показателя кризисного 2008 года.
    подробнее
  • Почему ваш СТМ не продается? Как правильно ставить цели, чтобы их достигать

    Почему ваш СТМ не продается? Как правильно ставить цели, чтобы их достигать

    • 20 июля 2015
    Доля PrivateLabel в Украине не такая большая, как во многих других странах. Но развитие СТМ на данный момент очень актуальное и имеет много преимуществ для всех игроков рынка. К сожалению, не все, начиная работать по контрактному производству, получают ожидаемый результат и достигают поставленных целей. О том, с какими проблемами сталкиваются ритейлеры и поставщики во время сотрудничества, рассказала Виктория БАЛАН, которая имеет более 10 лет опыта работы с СТМ (специалистом по развитию СТМ в сетях Ашан, Караван, а также в АЗС WOG).
    подробнее
  • ТМ
    ТОП-5 причин отказа производителя сотрудничать по PrivateLabel и веские контраргументы

    ТОП-5 причин отказа производителя сотрудничать по PrivateLabel и веские контраргументы

    • 15 июля 2015
    Контрактное производство для многих уже не новость, розничные сети понимают, насколько перспективно сотрудничество с производителями в области изготовления собственных торговых марок. Они пытаются развивать одновременно низкий, средний и премиум сегменты, но воплотить в жизнь подобные проекты не всегда удается. Не все украинские производители понимают, что такое PrivateLabel, поэтому воспринимают их как угрозу собственным брендам, хотя на самом деле выгод от размещения на своем производстве таких заказов намного больше. Тем более что собственные торговые марки на сегодня — это норма цивилизованной работы с розничной сетью.
    подробнее
  • Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    • 13 июля 2015
    Сейчас в свободном доступе огромное количество информации о продажах, посвященной самому процессу продаж. Различные консалтинговые компании продают тренинги, утверждая, что на них участники получат систему продаж, то на самом деле это чаще всего обычные семинары, на которых передают из уст в уста специфическое «устное народное творчество». Но системы продаж как таковой, как бы это звучало не парадоксально, не существует, точнее не существовало. Эксклюзивным опитом поделился Андрей ЛЕВЧЕНКО, бизнес-тренер с многолетним бизнес-опытом, оригинальными программами и методиками обучения и развития, который не проиграл ни одного тендера. Андрей начал продавать в 1989 году и продавал практически все, что можно было продавать в рамках закона. Но когда он сам стал собственником компании, ему нужно было сделать так, чтобы подчиненные быстро входили в курс продаж, быстро продавали и опережали конкурентов. Именно тогда Андрею пришлось сформулировать весь процесс в виде системы, которая получила рабочее название 15/17 (15 этапов для тех, кто продает, и 17 этапов для тех, кто руководит теми, кто продает).
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги