Инновации в ритейле
-
ТМ
Управление брендом на полке: плыть по течению или наращивать продажи?
- 20 марта 2018
Как показывают примеры мировых компаний, внедрение инструментов администрирования процессов мерчендайзинга позволяет использовать существующие ресурсы максимально эффективно. Подробнее об этом опыте рассказывает Безерку Илларион, инженер бизнес-процессов департамента современной розницы «Бон Буассон Бевереджиз».подробнее -
ТМ
Фронтация товаров: что о ней необходимо знать?
- 15 марта 2018
Компетентные маркетинговые стратегии в современном ритейле играют едва ли не самую важную роль в привлечении покупателя и повышении его лояльности к торговой сети. В настоящее время непозволительно пренебрегать какими-либо маркетинговыми инструментами и методами, например, такими, как фронтация товаров, хотя еще не все уделяют распределению товаров на полке должное внимание.подробнее -
ТМ
Ароматизация пространства или как увеличить продажи с помощью запахов?
- 07 марта 2018
Четвертая сессия Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW под названием «NO RULES. BIG CHANGE» началась с доклада об ароматизации торгового пространства, Елена Глотова, начальник отдела развития ООО «Леко Стайл», рассказала о том, как увеличить продажи посредством работы с запахами.подробнее -
ТМ
Нужно ли внедрять системы электронных ценников в украинский ритейл?
- 28 февраля 2018
Последним спикером второй сессии Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW стал Сергей Кацай, он рассказал, что внедрение ритейлерами системы электронных ценников может дать ряд преимуществ, например, привести к экономии трудового ресурса, повышению пропускной способности и увеличению товарооборота, что в результате принесет дополнительную прибыль бизнесу и клиент останется довольным сервисом.подробнее -
ТМ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА В РАМКАХ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА
- 21 февраля 2018
Доклад Валентина Пахомовского на Конференции «BIG TRADE-MARKETING SHOW: исследования, решения, инновации» запомнился интересными экспериментами, которые были продемонстрированы во время выступления.подробнее -
Таргетинг будущего за применением BigData
- 15 ноября 2017
Особенности Big Data заключаются в возможности использовать Data Mining. Если первый термин обозначает анализ и структурирование всей имеющейся информации на текущий момент, то Data Mining – это получение новых данных и прогнозов на основе анализа большого массива данных.подробнее -
Виталий Курдюмов: Microsoft Dynamics – эффективная альтернатива «1С»
- 13 ноября 2017
Санкции в отношении компаний, продающих бухгалтерскую программу «1С» и ряда других, созданных в России программных продуктов для ведения бизнеса, предоставляет украинским компаниям возможность взглянуть на альтернативы и выбрать многофункциональные системы с лучшими бизнес-практиками, зарекомендовавшими себя в мире. Таким мнением с TradeMasterUA поделился Виталий Курдюмов, партнер компании Innoware.подробнее -
ТМ
COMARCH EDI — оптимизация работы с бизнес-партнерами
- 04 ноября 2017
На VІ Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2017: Будущее рынка дистрибуции», которая успешно прошла в пятницу, 27 октября, Анна Васильева, Бизнес-Консультант по решениям электронного документооборота компании COMARCH (как с внешними партнерами так и внутри компании) представила доклад на тему "COMARCH EDI - ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ".подробнее -
Будущее ритейла: 15 инноваций, которые наверняка проявятся в ближайшее время в магазинах
- 02 ноября 2017
От концептуальных магазинов и систем оплаты покупок в один клик до доставки дронами персонализированных продуктов – вот каким может стать розничная торговля уже в ближайшее время.подробнее