Инновации в ритейле

  • Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период

    Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период

    • 06 мая 2014
    Анализируя сложившуюся на украинском рынке финансовую ситуацию, можно говорить о желании потребителей сократить бюджет на приобретение товаров не первой необходимости. В таких экономических и финансовых условиях, перед игроками розничного рынка, одежных и обувных сетей в частности, как никогда актуальным становится вопрос правильного управления коллекциями и их остатками, которые достигают до 50%. О возможностях для ритейлера, которые есть на рынке, читайте далее
    подробнее
  • TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.

    TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.

    • 06 мая 2014
    В апреле 2014 года стартовал уникальный для украинского рынка проект "Капитаны Категорий" - где сеть и поставщик не просто вместе учатся управлять категорией, а и работают совместно на реальных торговых площадках по развитию своих категорий. Первые результаты проекта и планы по дальнейшей работе – презентовали участники проекта на заседании рабочего комитета "Капитаны Категорий" 25 апреля в Киеве
    подробнее
  • Инструменты автоматизации производства  в  изменяющихся условиях

    Инструменты автоматизации производства в изменяющихся условиях

    • 06 мая 2014
    Сергей СОСЕДКО, Директор, учредитель, руководитель проектов компании 3sSolutions,представил инструменты автоматизации производства и повышения эффективности работы в изменяющихся условиях для разного формата производственных и розничных предприятий в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров

    Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров

    • 06 мая 2014
    Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group) представила опыт разработки и построения эффективных форматов и концепций магазинов в странах СНГ и мира
    подробнее
  • Мировые тренды в развитии Private Label

    Мировые тренды в развитии Private Label

    • 06 мая 2014
    Развитие товаров СТМ в мире имеет несколько направлений, среди которых популярность "этичных", нишевых товаров, продукции "Free From…" и пр. Подробно о трендах и особенностях развития private label рассказала Инна РЫЖКИНА, редактор портала об СТМ www.trademaster.ua
    подробнее
  • Маркетинг в ритейле. Что эффективно работает?

    Маркетинг в ритейле. Что эффективно работает?

    • 06 мая 2014
    Вячеслав МЕДВЕДЕВ, директор по маркетингу "Украинский ритейл" (сеть "Брусничка"), рассказал об эффективном маркетинге розничной сети, который полностью отражает интересы целевой аудитории на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Говорят ритейлеры: итоги, планы, советы поставщикам

    Говорят ритейлеры: итоги, планы, советы поставщикам

    • 05 мая 2014
    Куда направили свои усилия ритейлеры в 2014г. и что приносит основной доход сети в сегодняшних реалиях рынка, в рамках дискуссии Национальной конференции "FoodMaster-2014&PrivateLabel" обсудили представители "Ритейл Групп", WOG, "Континиум-Трейд", Novus, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", "Украинский ритейл" и Retai.net
    подробнее
  • О стратегиях, которые позволяют розничным сетям быть эффективными и жизнеспособными

    О стратегиях, которые позволяют розничным сетям быть эффективными и жизнеспособными

    • 05 мая 2014
    В ближайшие 2-3 года Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Литва), Партнер Международной консалтинговой компании Retai.net, прогнозирует в Украине жесткую консолидацию в ритейле, производстве и логистике. За счет чего возможно удержать свои позиции и продолжить развитие – эксперт рассказал на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine

    Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine

    • 30 апреля 2014
    У ритейлеров довольно низкие показатели лояльности – а именно тут кроется возможность увеличения оборота в нынешних реалиях. Свежие данные о структуре рынка продуктового ритейла и предпочтениях потребителей - в качестве рекомендаций озвучила Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги