Инновации в ритейле

  • ТМ
    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    • 08 февраля 2016
    Сеть The Container Store запустила в начале года свой первый видеоконкурс, решив испытать новые формы работы, активно используемые коллегами-ритейлерами и известными брендами.
    подробнее
  • ТМ
    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    • 08 февраля 2016
    Акция ритейлера «Пигли-Вигли» (Piggly Wiggly) в городе Расин (Racine) в американском штате Висконсин раздавать бесплатно фрукты детям, которые делают покупки с родителями, вызвала бурное обсуждение в социальных медиа. Люли с энтузиазмом публиковали фото стенда на входе в магазин с надписью: «Один фрукт на выбор бесплатно для детей до 13 лет!»
    подробнее
  • ТМ
    Доставка будущего уже в настоящем

    Доставка будущего уже в настоящем

    • 05 февраля 2016
    Динамика жизни современного человека растет с каждым днем. Оптимизация времени происходит на различных полюсах, о ней говорят на семинарах и пишут в журналах. В реальности же, среднестатистический человек тратит часы своего времени, простаивая в очередях супермаркетов, толкаясь в рядах при выборе продуктов на ужин, добираясь домой, с пакетами набитыми молоком и картофелем. Возникает закономерный вопрос: не пора ли переходить от слова к делу? Когда доставка на дом не только готовых блюд, а и продуктов из торговой сети станет привычным делом для украинцев? Является ли функционирование подобного бизнеса многообещающим? В статье Вы найдете аналитическое мнение европейских экспертов о функционировании он-лайн продаж.
    подробнее
  • ТМ
    Финансовые проблемы и потребительские настроения украинцев в 2015 году

    Финансовые проблемы и потребительские настроения украинцев в 2015 году

    • 04 февраля 2016
    Сложные экономические и политические времена подорвали устоявшееся покупательское поведение среднестатистического украинца. Производители жалуются на сокращение объемов производства, ритейлеры - на сокращение объемов продаж. Но, чтобы изменить подобную тенденцию, необходимо знать проблемы и предпочтения покупателя. О том, что же предпочитал украинец по итогам 3 квартала 2015 г., об изменениях и перспективах в сфере non-food рассказывает Виталий Брык, директор стратегического развития Украина, Беларусь компании Nielsen.
    подробнее
  • Что ждет украинскую e-commerce в 2016-м – прогноз Prom.ua

    Что ждет украинскую e-commerce в 2016-м – прогноз Prom.ua

    • 04 февраля 2016
    В онлайн-торговле Украины в 2016 году будут преобладать несколько трендов: новички «откусят» долю гигантов, маркетплейсы укрепят свои позиции, а также ряд других. Об этом пишет издание ЛIГАБiзнесIнформ, ссылаясь на прогноз компании Prom.ua.
    подробнее
  • Магазин для геймеров открылся в Одессе

    Магазин для геймеров открылся в Одессе

    • 03 февраля 2016
    Магазин для геймеров и энтузиастов киберспорта ЗОНА51 начал работу в Одессе по адресу ул. Троицкая, 30. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на сайт торговой точки.
    подробнее
  • ТМ
    Кнауф Инсулейшн – генератор инновационных решений на рынке теплоизоляции

    Кнауф Инсулейшн – генератор инновационных решений на рынке теплоизоляции

    • 02 февраля 2016
    Андрей Павлик, региональный директор Кнауф Инсулейшн в Украине, Беларуси и Молдове рассказал о вызовах, которые компания ставила для себя в 2015, наращивании продаж в условиях падения рынка и социальных инициативах украинского офиса.
    подробнее
  • ТМ
    Какие тренды были «в тренде» украинского fashion mass-market в 2015 и какие будут  в 2016 году: обзор рынка и маркетинговых стратегий

    Какие тренды были «в тренде» украинского fashion mass-market в 2015 и какие будут в 2016 году: обзор рынка и маркетинговых стратегий

    • 02 февраля 2016
    Потребность современного человека в одежде возрастала с начала времен. Еще в эпоху Возрождения французские модницы экономили на пище для того чтобы приобрести пару чулок и корсет «от кутюр». Со временем ничего не поменялось, кроме великого множество магазинов и брендов fashion mass-market, которые обосновались во всех регионах Мира. Сегодня в этом сегменте представлено множество игроков: Zara, Bershka, Mango, Stradivarius и другие, которые давно полюбились украинскому покупателю.
    подробнее
  • ТМ
    Компаниям в 2016 году необходимы новые векторы развития

    Компаниям в 2016 году необходимы новые векторы развития

    • 01 февраля 2016
    29 января в БЦ «101 TOWER» состоялась V Ежегодная практическая конференция «NonFoodMaster — 2016: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement, Household и Аutomotive», организованная В2В Медиа-Группой TradeMasterGroup. Среди участников конференции были такие компании, как «Эпицентр К», Leroy Merlin, «Альцест», Bosch, ZEEBRA, «Двери Белоруссии», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «УкрАВТО», «Агромат», «Крымцемент», Kärcher, «Кайласа-Меру», «33 квадратных метра» и другие.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги