Инновации в ритейле

  • Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов

    Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов

    • 28 мая 2014
    Ритейлеры начали урезать ассортимент: первыми под нож попали российские товары и продукция премиум-класса
    подробнее
  • "Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"

    "Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"

    • 07 мая 2014
    В конце 2010 года четверо молодых маркетологов, занимающихся на тот момент небольшими интернет-проектами, отчаянно нуждались в деньгах и искали ноу-хау, которое позволило бы заработать. Первой попыткой стала сапропель – грязь из озера Воловое в Киевской области, которую ее добытчик характеризовал как универсальное средство — и для удобрения почвы, и для лечения кожных заболеваний, и как биологически активную добавку. Предприниматели хотя и не имели какого-либо опыта в розничных продажах, однако энергично взялись за дело. "Мы намазывали ее на себя, мы ее ели, рекомендовали своим друзьям и продавали как умели — даже на рынках", — вспоминает Александр ПЕТРЕНКО, совладелец "Ай Эко Трейд" — компании, управляющей сетью магазинов "Эко-Лавка"
    подробнее
  • Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango

    Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango

    • 07 мая 2014
    Международный ритейл-оператор Mango на 2014 год запланировал открытие в Украине своего первого магазина в новом формате - «мегастор» и вывод на рынок бренда Violeta by Mango (запуск состоялся в 2013 году), рассчитанного на молодых женщин plus size. Об изменениях в компании, итогах деятельности и планах по развитию рассказала Анико КОСТАЛЬ, директором по развитию бренда Mango в России и СНГ
    подробнее
  • Кейс LOKA FASION. Успешный опыт сотрудничества с международными ритейлерами по продаже и производству аксессуаров

    Кейс LOKA FASION. Успешный опыт сотрудничества с международными ритейлерами по продаже и производству аксессуаров

    • 07 мая 2014
    О специфике торговли товарами в сегменте "Аксессуары" в продуктовой рознице, а также возможностях для украинских ритейлеров рассказал Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd, в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период

    Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период

    • 06 мая 2014
    Анализируя сложившуюся на украинском рынке финансовую ситуацию, можно говорить о желании потребителей сократить бюджет на приобретение товаров не первой необходимости. В таких экономических и финансовых условиях, перед игроками розничного рынка, одежных и обувных сетей в частности, как никогда актуальным становится вопрос правильного управления коллекциями и их остатками, которые достигают до 50%. О возможностях для ритейлера, которые есть на рынке, читайте далее
    подробнее
  • TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.

    TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.

    • 06 мая 2014
    В апреле 2014 года стартовал уникальный для украинского рынка проект "Капитаны Категорий" - где сеть и поставщик не просто вместе учатся управлять категорией, а и работают совместно на реальных торговых площадках по развитию своих категорий. Первые результаты проекта и планы по дальнейшей работе – презентовали участники проекта на заседании рабочего комитета "Капитаны Категорий" 25 апреля в Киеве
    подробнее
  • Инструменты автоматизации производства  в  изменяющихся условиях

    Инструменты автоматизации производства в изменяющихся условиях

    • 06 мая 2014
    Сергей СОСЕДКО, Директор, учредитель, руководитель проектов компании 3sSolutions,представил инструменты автоматизации производства и повышения эффективности работы в изменяющихся условиях для разного формата производственных и розничных предприятий в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров

    Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров

    • 06 мая 2014
    Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group) представила опыт разработки и построения эффективных форматов и концепций магазинов в странах СНГ и мира
    подробнее
  • Мировые тренды в развитии Private Label

    Мировые тренды в развитии Private Label

    • 06 мая 2014
    Развитие товаров СТМ в мире имеет несколько направлений, среди которых популярность "этичных", нишевых товаров, продукции "Free From…" и пр. Подробно о трендах и особенностях развития private label рассказала Инна РЫЖКИНА, редактор портала об СТМ www.trademaster.ua
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги