Инновации в ритейле

  • ТМ
    Высокую моду – в народ: Андре Тан презентовал авторскую коллекцию для «Метро Кеш енд Кери Украина»

    Высокую моду – в народ: Андре Тан презентовал авторскую коллекцию для «Метро Кеш енд Кери Украина»

    • 29 февраля 2016
    Блузки от 600 гривен, джемпера от 800 гривен – Андре Тан представил авторскую коллекцию по доступной цене эксклюзивно для «Метро Кеш енд Кери Украина». Проект называется «Шафа by A.Tan». Продажи стартуют с конца февраля: с 27-го числа во всех супермаркетах «Метро» можно будет купить дизайнерскую женскую одежду.
    подробнее
  • ТМ
    Wi-Fi – золотой ключик к лояльности клиента

    Wi-Fi – золотой ключик к лояльности клиента

    • 26 февраля 2016
    Ритейлеры понимают, что лояльный покупатель – самый лучший и прибыльный покупатель. Но как заполучить его в наши дни, когда, казалось бы, вся торговля уходит безвозвратно в интернет?
    подробнее
  • ТМ
    Почему ритейлеру не стоит закрывать стационарные магазины и  ждать чуда от интернет-продаж – европейский опыт

    Почему ритейлеру не стоит закрывать стационарные магазины и ждать чуда от интернет-продаж – европейский опыт

    • 24 февраля 2016
    Сеть по продаже электроники Media-Saturn Group, в отличие от многих своих конкурентов, не намерена всецело уходить в интернет. Более того: ритейлер собирается открыть в ближайшие годы 50 новых стационарных магазинов в Европе, рассказывает Питер Хаас (Pieter Haas), председатель правления (chairman of the management board) Media-Saturn Group.
    подробнее
  • ТМ
    Рекомендации от Mars Chocolate: Как оживить продажи в магазине

    Рекомендации от Mars Chocolate: Как оживить продажи в магазине

    • 23 февраля 2016
    Современный покупатель становится все больше избалованным новыми возможностями, которые открываются перед ним, и его поведение часто не укладывается в привычные схемы маркетинга и мерчендайзинга. О том, как ритейлеру приспособиться к изменившимся условиям совершения покупок и добиваться повышения продаж, задались в редакции ежемесячного журнала CPGmatters, краткое резюме статьи из которого мы приведем в этом материале.
    подробнее
  • Правильное торговое освещение – залог успешных продаж. Какой свет использовать?

    Правильное торговое освещение – залог успешных продаж. Какой свет использовать?

    • 22 февраля 2016
    Торговля сейчас переживает не лучшие времена. Хотя, также обстоят дела в любой конкурентной среде: заставить человека потратится именно в вашем магазине на товар не первой необходимости – настоящее мастерство. К каким только технологиям стимулирования продаж не прибегают ритейлеры – от привычной рекламы, до невиданного «ценопада тысячелетия». Но прежде чем решиться на очередную «черную пятницу», может, стоит оптимизировать само место продажи? Хорошо вложившись в привлечение трафика странно будет не попытаться выжать из него максимум непосредственно в торговой точке.
    подробнее
  • ТМ
    Фреш-направление: европейские тенденции на помощь украинскому производителю

    Фреш-направление: европейские тенденции на помощь украинскому производителю

    • 19 февраля 2016
    Нынешнее время можно назвать – эрой здорового образа жизни. То ли мода, то ли осознание того, что стиль жизни, питание и привычки влияют на наше здоровье – неизвестно. Но люди все чаще начали отказываться от продуктов быстрого потребления, обратив свое внимание на сегмент «фреш».
    подробнее
  • ТМ
    Четыре тренда: Как ювелирные сети повышают свои продажи

    Четыре тренда: Как ювелирные сети повышают свои продажи

    • 19 февраля 2016
    Имея дело с не самым доступным и ходовым товаром, современные ювелирные ритейлеры пытаются сочетать в своей работе творческий подход с инновациями, с тем, чтобы побудить клиента принять решение о покупке в магазине или через интернет. В целом западные исследователи выделяют четыре тренда, которые наметились в современно ювелирном ритейле.
    подробнее
  • ТМ
    Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart

    Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart

    • 18 февраля 2016
    В американском ритейле долгое время существовало правило, согласно которому большой магазин не стоит открывать в студенческом городке. Считалось, что платежеспособность обитателей таких городков (кампусов) находится на низком уровне, из-за чего они обходятся малым, не закупают продукты впрок и, к тому же, предпочитают часть продуктов кушать прямо в магазине, не доходя до кассы.
    подробнее
  • Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания

    Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания

    • 17 февраля 2016
    Компания 4Service, которая ведет проекты по развитию сервиса в разных отраслях, узнала, каким новым стандартам и критериям будут внимать тайные покупатели при оценке обслуживания в недалеком будущем. Клиентский опыт требует всегда держать руку на пульсе сервисных новшеств и изменений.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги