Инновации в ритейле

  • "СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой" - Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)

    "СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой" - Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)

    • 31 июля 2014
    О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе, и как Вы будете достигать результата А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.net (блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebook.)
    подробнее
  • Мерчандайзинг в руках Поставщика: увеличение продаж на полках магазинов

    Мерчандайзинг в руках Поставщика: увеличение продаж на полках магазинов

    • 28 июля 2014
    Около 40-50% покупателей придя в магазин, еще не знают, товар под каким именно брендом они приобретут. Место в потребительской корзине занимает тот Поставщик, который "выделяется" на полке среди конкурентов. О мерчандайзинге от поставщика для розничной сети, как эффективном способе управления конечными продажами - редакции TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КОССЕ, эксперт-практик по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаров
    подробнее
  • Пионер ритейла

    Пионер ритейла

    • 26 июня 2014
    Борис МУЗАЛЕВ внимателен к деталям, которым его конкуренты не придают значения. Педантичность и новаторство помогли основателю компании "Таврия В" стать крупнейшим ритейлером в Одесской области и одним из самых успешных в Украине
    подробнее
  • ТОВАРООБОРОТ ПОРОЖДАЕТ ДОХОД и другие условия успеха розничных сетей

    ТОВАРООБОРОТ ПОРОЖДАЕТ ДОХОД и другие условия успеха розничных сетей

    • 04 июня 2014
    Невозможно работать на рынке FMCG, где основа всех основ – удовлетворение потребностей клиента и верить в то, что достаточно лишь арендовать торговую площадь, заполнить ее оборудованием и разнообразными товарами, и "благодарный покупатель" тут же будет это раскупать - регулярно и без всякого остатка. О важности грамотно сформированного ассортимента, наличия высококвалифицированного топ-менеджмента и других инструментах повышения доходности ритейл-бизнеса - журналист TradeMaster® Group поговорил с Игорем ГАРБАРУКОМ, экспертом-практиком FMCG рынка
    подробнее
  • Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов

    Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов

    • 28 мая 2014
    Ритейлеры начали урезать ассортимент: первыми под нож попали российские товары и продукция премиум-класса
    подробнее
  • "Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"

    "Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"

    • 07 мая 2014
    В конце 2010 года четверо молодых маркетологов, занимающихся на тот момент небольшими интернет-проектами, отчаянно нуждались в деньгах и искали ноу-хау, которое позволило бы заработать. Первой попыткой стала сапропель – грязь из озера Воловое в Киевской области, которую ее добытчик характеризовал как универсальное средство — и для удобрения почвы, и для лечения кожных заболеваний, и как биологически активную добавку. Предприниматели хотя и не имели какого-либо опыта в розничных продажах, однако энергично взялись за дело. "Мы намазывали ее на себя, мы ее ели, рекомендовали своим друзьям и продавали как умели — даже на рынках", — вспоминает Александр ПЕТРЕНКО, совладелец "Ай Эко Трейд" — компании, управляющей сетью магазинов "Эко-Лавка"
    подробнее
  • Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango

    Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango

    • 07 мая 2014
    Международный ритейл-оператор Mango на 2014 год запланировал открытие в Украине своего первого магазина в новом формате - «мегастор» и вывод на рынок бренда Violeta by Mango (запуск состоялся в 2013 году), рассчитанного на молодых женщин plus size. Об изменениях в компании, итогах деятельности и планах по развитию рассказала Анико КОСТАЛЬ, директором по развитию бренда Mango в России и СНГ
    подробнее
  • Кейс LOKA FASION. Успешный опыт сотрудничества с международными ритейлерами по продаже и производству аксессуаров

    Кейс LOKA FASION. Успешный опыт сотрудничества с международными ритейлерами по продаже и производству аксессуаров

    • 07 мая 2014
    О специфике торговли товарами в сегменте "Аксессуары" в продуктовой рознице, а также возможностях для украинских ритейлеров рассказал Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd, в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период

    Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период

    • 06 мая 2014
    Анализируя сложившуюся на украинском рынке финансовую ситуацию, можно говорить о желании потребителей сократить бюджет на приобретение товаров не первой необходимости. В таких экономических и финансовых условиях, перед игроками розничного рынка, одежных и обувных сетей в частности, как никогда актуальным становится вопрос правильного управления коллекциями и их остатками, которые достигают до 50%. О возможностях для ритейлера, которые есть на рынке, читайте далее
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги