Инновации в ритейле

  • Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    • 13 июля 2015
    Сейчас в свободном доступе огромное количество информации о продажах, посвященной самому процессу продаж. Различные консалтинговые компании продают тренинги, утверждая, что на них участники получат систему продаж, то на самом деле это чаще всего обычные семинары, на которых передают из уст в уста специфическое «устное народное творчество». Но системы продаж как таковой, как бы это звучало не парадоксально, не существует, точнее не существовало. Эксклюзивным опитом поделился Андрей ЛЕВЧЕНКО, бизнес-тренер с многолетним бизнес-опытом, оригинальными программами и методиками обучения и развития, который не проиграл ни одного тендера. Андрей начал продавать в 1989 году и продавал практически все, что можно было продавать в рамках закона. Но когда он сам стал собственником компании, ему нужно было сделать так, чтобы подчиненные быстро входили в курс продаж, быстро продавали и опережали конкурентов. Именно тогда Андрею пришлось сформулировать весь процесс в виде системы, которая получила рабочее название 15/17 (15 этапов для тех, кто продает, и 17 этапов для тех, кто руководит теми, кто продает).
    подробнее
  • Как эффективно управлять персоналом магазина?

    Как эффективно управлять персоналом магазина?

    • 08 июля 2015
    Люди, которые обслуживают покупателей, продают им товар и приносят прибыль, — это одна с главных составляющих ритейлера. Поэтому хороший продавец является настоящей находкой для магазина. О том, как подобрать команду и как управлять персоналом в огромной сети, наша редакция решила спросить у директора по персоналу ООО «Суматра-ЛТД» (сеть «КОСМО») Оксаны КОЗЛОВОЙ, которая управляет персоналом в этой компании уже 4 года. На сегодня национальная сеть магазинов красоты и здоровья «КОСМО» представлена в 27 городах Украины и обслуживает больше миллиона покупателей, поэтому персонал такого магазина должен быть эффективен.
    подробнее
  • ТМ
    Эффективное управление и на 100 % успешные продажи:  Битва лучших тренеров 2015 года

    Эффективное управление и на 100 % успешные продажи: Битва лучших тренеров 2015 года

    • 07 июля 2015
    3 июля в гостинично-ресторанном комплексе «Козацький Стан» состоялось Главное Событие В2В-сферы: Ежегодный Практикум динамичного успеха в В2В-Бизнесе «B2B Master-2015: Выбор точных управленческих решений и технологий конкурентных продаж». Организатором конференции выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее
  • Проблемные моменты между производителем и сетью. Если ли компромисс?

    Проблемные моменты между производителем и сетью. Если ли компромисс?

    • 30 июня 2015
    В отношениях ритейлера и производителя (поставщика) не все так просто, как хотелось бы. Есть очень много жалоб как с одной стороны, так и с другой. Часто возникают споры, разрешить которые стороны между собой не всегда в силе. Украинские производители жалуются на то, что ритейлеры вынуждают их работать себе в убыток, поэтому проблема урегулирования отношений между ними всегда актуальна.
    подробнее
  • Выход на европейский рынок — новые возможности для отечественных производителей

    Выход на европейский рынок — новые возможности для отечественных производителей

    • 19 июня 2015
    Рынок Европы занимает немалую долю во внешней торговле Украины и является довольно привлекательным для украинских производителей с точки зрения покупательного потенциала. Тем не менее многие предприниматели не выходят на западные рынки. Неужели все так сложно? Каковы особенности рынка ЕС? Как воспринимает украинцев Европа? И как все-таки выйти на европейские рынки? Ответы на эти и другие вопросы дает тренер и консультант по экспорту на европейские рынки Олег МИРОШНИЧЕНКО, автор популярного в Украине издания для предпринимателей «Базовое пособие по интернационализации бизнеса и выходу на рынки Европейского Союза». В прошлом он работал в торговой секции Представительства Европейского Союза в Украине, занимался вопросами ВТО, поддержкой связей с бизнесом, правительственными структурами Украины и рядом директоратов Европейской Комиссии в Брюсселе.
    подробнее
  • ТМ
    Рынок e-commerce в Украине: что покупают онлайн-покупатели и что ожидать от ритейлера?  Часть ІІІ

    Рынок e-commerce в Украине: что покупают онлайн-покупатели и что ожидать от ритейлера? Часть ІІІ

    • 07 июня 2015
    Рынок e-commerce переживает непростой период, как и экономика Украины в целом. Однако, несмотря на это, количество онлайн-покупателей растет, так как электронная коммерция позволяет потребителям делать покупки в любом месте, в любое время.
    подробнее
  • ТМ
    «Портрет» украинского онлайн-покупателя. На кого нужно ориентироваться? Часть ІІ

    «Портрет» украинского онлайн-покупателя. На кого нужно ориентироваться? Часть ІІ

    • 04 июня 2015
    В любой торговле нужно в деталях себе представлять покупателя, чтобы учесть все предпочтения клиента и максимально удовлетворить спрос. По данным компании TNS, более чем для 60 % украинцев Интернет прочно вошел в повседневную жизнь. Из всех интернет-пользователей 66 % бывают онлайн каждый день. Одна из таких задач – шоппинг не выходя из дома. Сегодня в городах Украины 3,9 млн человек (треть от всех интернет-пользователей) уже попробовали и продолжают делать покупки через Интернет.
    подробнее
  • ТМ
    Тенденции рынка e-commerce в мире и Украине. Часть I

    Тенденции рынка e-commerce в мире и Украине. Часть I

    • 03 июня 2015
    На сегодняшний день рынок e-commerce популярен в многих странах, в том числе и в Украине. Несмотря на то, что национальный онлайн-бизнес отстает от западных стран, развивается он достаточно активно. Проникновение Интернета становится практически повсеместным и это говорит о том, что вскоре электронная коммерция займет достойное место во всех сферах жизни украинцев, которые все больше понимают преимущества покупки товаров в сети. Мы начинаем публикацию цикла статей, в которых Вы узнаете о ситуации на рынке e-commerce, как ведет себя покупатель, что он покупает и многое др.
    подробнее
  • ТМ
    Уникальный магазин как эффективный инструмент бизнеса

    Уникальный магазин как эффективный инструмент бизнеса

    • 26 мая 2015
    Немаловажную роль в успешности магазина имеет его формат и концепция, которые нужно определять с самого начала. Есть закон в бизнесе, который гласит, что магазин должен выглядеть лучше, чем товар. Нужно впечатлять покупателя с помощью взаимосвязанных решений, определяющих все компоненты внешнего вида магазина, которые обусловливают стереотип поведения в нем покупателя.
    подробнее