Инновации в ритейле

  • ТМ
    Выигрышное место для открытия магазина в Киеве

    Выигрышное место для открытия магазина в Киеве

    • 20 мая 2015
    Мнения предпринимателей о ведение бизнеса в Украине очень расходятся: одни говорят, что вести бизнес в нашей стране очень сложно, а другие, наоборот, Украину считают одной из лучших стран для создания своего дела. Но вести бизнес у нас можно точно также, как и в любой другой стране. Чаще всего сложности, с которыми сталкиваются владельцы новых магазинов, связаны не со страной, а с месторасположением, которое имеет важную роль и влияет на успех торговли. В этом бизнесе выражение «в нужном месте в нужное время» становится как никогда актуальным. Хотя очень часто, к сожалению, такому важному вопросу, как идеальное место под магазин, порой не уделяется никакого внимания.
    подробнее
  • ТМ
    Е-commerce: преимущества, недостатки и советы

    Е-commerce: преимущества, недостатки и советы

    • 18 мая 2015
    Нынешняя ситуация, глобальное использование Интернета диктуют новые условия всем сферам, в том числе и торговле. И хотя онлайн-продажам пока не победить продажи оффлайн, они все же быстро развиваются. На сегодня сегмент e-commerce занимает десятки процентов от всего рынка. Электронная коммерция выгодна тем, что включает в себя все финансовые, торговые транзакции и бизнес-процессы, связанные с ними, а также позволяет зачастую сэкономить немало времени, ведь можно купить все необходимое, не выходя из дома.
    подробнее
  • ТМ
    8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают

    8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают

    • 15 мая 2015
    Каждый владелец магазина желает увеличить продажи, но это сделать не так и просто. Нужно быть очень гибким, чутким ко всем инновациям и нововведениям, уметь работать как с персоналом, так и с постоянными клиентами. А самое главное — владелец должен чётко представлять себе механизм повышения дохода магазина, знать малозатратные и эффективные методы повышения продаж.
    подробнее
  • Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?

    Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?

    • 14 мая 2015
    Рынку FMCG свойственны сезонность, динамичность и высокая конкуренция. Производители постоянно ротируют ТМ, расширяют ассортимент, выводят на рынок новые продукты, хотя спрос на продукты питания и бытовую химию остается более-менее стабильным в разные времена, но в связи с нынешней ситуацией в Украине и снижением покупательской способности приходится пересматривать потребительскую корзину. Таким образом, происходит усиление конкуренции и сокращение жизненного цикла товаров. В таких условиях бизнесу необходимо что-то предпринимать, чтобы оптимизировать затраты, нарастить продажи, найти новые возможности в современных реалиях.
    подробнее
  • ТМ
    Трансформация управления компанией в новых условиях: проблемы и решения

    Трансформация управления компанией в новых условиях: проблемы и решения

    • 13 мая 2015
    Всем известно, если в период стабильности любое предприятие строит долгосрочные планы, работает на достижение стратегических целей развития и максимизацию прибыли, то во время кризиса целью долгосрочного периода становится финансовая стабильность, а в краткосрочном периоде – максимальная экономия средств. Старые и проверенные модели управления перестают приносить желаемую отдачу, ресурсов не хватает ни для развития, ни для выживания. Бизнес с той же эффективностью работы, которая была до кризиса, существовать уже не сможет, нужны инновации. Многие скажут: «Кому в кризис нужны инновации? Никому. Хотя бы свести концы с концами». Эта позиция предсказуемая, но что она даст в перспективе? Конечно, можно попробовать переждать кризис, сокращая издержки до минимума. Но никто не знает, когда кризис закончится. И что делать, когда сокращать будет уже нечего?
    подробнее
  • ТМ
    Итоги встречи года Food-сферы и выбор путей развития на 2015–2016 гг.

    Итоги встречи года Food-сферы и выбор путей развития на 2015–2016 гг.

    • 06 мая 2015
    30 апреля в Гольф Центре Киев состоялась VІ Ежегодная конференция «FoodMaster & PrivateLabel – 2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», участниками которой стали более 300 ТОП-менеджеров различных компаний. Инициатором и организатором события выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее
  • Егор Анчишкин об онлайн-продажах: игра, в которую должны играть ритейлеры

    Егор Анчишкин об онлайн-продажах: игра, в которую должны играть ритейлеры

    • 29 апреля 2015
    В наше время информационные технологии развиваются очень стремительно, а Интернет становится незаменимым. Он дает возможность оплатить коммунальные услуги, проконсультироваться со специалистом в любой сфере, заказать одежду или продукты. Но все-таки в этом бизнесе есть очень много нюансов, поэтому многие ритейлеры не рискуют организовывать онлайн-заказы, таким образом, ограничивая себя. Основатель сервиса по доставке продуктов из супермаркетов Zakaz.ua Егор Анчишкин рассказал об особенностях доставки и о том, на что нужно обращать внимание при построении бизнеса в Интернете.
    подробнее
  • ТМ
    Наталия Варченко об антикризисных маркетинговых ходах в Бимаркете

    Наталия Варченко об антикризисных маркетинговых ходах в Бимаркете

    • 24 апреля 2015
    26 апреля Бимаркет на ул. Лебедева-Кумача празднует свой 13-й день рождения. За все время команда приложила немало усилий для оптимизации и постоянного повышения уровня работы. Наталия ВАРЧЕНКО, директор по маркетингу, рассказала об главных маркетинговых ходах и особенностях работы магазинов у дома, в сеть которых входит 18 магазинов Бимаркет и 3 магазина Томат.
    подробнее
  • ТМ
    ТОР-10 розничных сетей Украины: выбор поставщика – 2015

    ТОР-10 розничных сетей Украины: выбор поставщика – 2015

    • 22 апреля 2015
    TradeMaster.ua – независимый динамичный интернет-проект для профессионалов, посвященный эффективным технологиям торгового бизнеса в Украине и странах ближнего зарубежья, поэтому мы всегда следим за ситуацией на ринке и знаем в этом толк.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги