Інновації у рітейлі
-
ТМ
Речевая аналитика: революция в управлении отделом продаж
- 11 липня 2019
Мировая тенденция такова: продавцов, которые выполняют планы продаж, с каждым годом становится все меньше. Что они делают неправильно? Ничего, считает Серебряный тренер по продажам 2018 и автор уникальной методики переговоров Валерий Глубоченкодетальніше -
ТМ
Сотрудники против категорийного менеджмента: как преодолеть сопротивление - опыт ЭПИЦЕНТР
- 03 травня 2019
О наиболее распространенных ошибках на начальных этапах работы с категорийным менеджером - и о том, как этих ошибок избегать, рассказывает заместитель руководителя департамента обучения и развития персонала Эпицентр К Сергей Цымбал на конференции FoodMaster&PrivateLabelдетальніше -
ТМ
Тренды персонализации общения с клиентом - кейс VARUS
- 26 квітня 2019
О том, как работает с персонализацией коммуникации сеть супермаркетов VARUS, рассказала на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2019 директор по маркетингу VARUS Анна Швед.детальніше -
ТМ
Смартфон в помощь: опыт компании «АЛЛО» по внедрению приложения для продавцов
- 15 квітня 2019
Компания “Алло” известна своим революционным приложением для продавцов, которое позволило в 10 раз ускорить процесс обслуживания клиентов. О “начинке” приложения, а также истории его внедрения - рассказал на конференции NonFood&ShopMaster-2019 Валерий Золотухин, исполнительный директор сети “Алло”.детальніше -
ТМ
«Убийцы очереди»: как кассы самообслуживания изменяют ритейл уже сегодня. Опыт компании «Хамелеон Софт»
- 11 квітня 2019
Технология Self-checkout постепенно заходит на рынок Украины. Мы поговорили с владельцем компании-разработчика касс самообслуживания “Хамелеон Софт” Дмитрием Агаповым, чтобы узнать - какие возможности предлагает эта технология украинским ритейлерам.детальніше -
ТМ
В магазинах Велмарт «відмінили» касирів - відтепер розплачуватись можна додатком Pick&go
- 04 квітня 2019
Retail Group стала першим українським ритейлером, який запровадив систему самостійних оплат за допомогою мобільного додатка Pick&go. В магазинах “Велмарт” касир більше не потрібен - покупці можуть розплачуватись за допомогою QR-коду. Як впроваджувати такі інновації на українському ринку - ми розпитали безпосередньо у представників Retail Groupдетальніше -
ТМ
Оформление торговых площадей магазина, как путь к лояльному клиенту
- 11 березня 2019
Две трети покупателей принимают решение о покупке, стоя перед полкой. Даже если заранее спланировали список продуктов. Даже если всегда покупали один бренд - улыбчивый продавец или грамотный мерчандайзинг делают так, что они покупают новый для себя товар.детальніше -
ТМ
Семь каналов обратной связи для клиентов - как это работает?
- 05 березня 2019
Комфорт наших клиентов - это улучшения сервисов каждый день. За 2018 год работы доступность горячей линии VARUS выросла на 40%, а из трех источников обращений до семи оцифрованных. Мы стали еще внимательней слушать и слышать покупателя, научились быть рядом с клиентом там, где ему удобнее всего дать нам обратную связь.детальніше -
ТМ
Modern-Expo начала ребрендинг
- 27 лютого 2019
Глобальный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла, международная компания Modern-Eхро начала процесс ребрендинга. Это первая серьезная смена айдентики за 22 года существования компании, не считая незначительных рестайлингов логотипа.детальніше