Инновации в ритейле

  • Что нужно знать о страховании собственникам ритейлеров

    Что нужно знать о страховании собственникам ритейлеров

    • 18 апреля 2015
    Сейчас, когда розничные сети переживают не лучшие времена, вопрос экономии становится еще более актуальным. Расходы на страхование зачастую становятся первой жертвой тотального урезания затрат. При этом крупные ритейлеры не всегда могут себе позволить полностью отказаться от страховки, поскольку ее наличие часто является необходимым для выполнения условий аренды.
    подробнее
  • Импортозамещение: выживание для ритейлеров, возможность для украинских производителей

    Импортозамещение: выживание для ритейлеров, возможность для украинских производителей

    • 30 марта 2015
    Александр Муркович, руководитель отдела закупок розничной сети «Эко-Маркет» рассказал о том, какие категории товаров останутся, а какие исчезнут с полок магазинов, а также о том на чей товар будет спрос у нашего покупателя.
    подробнее
  • ТМ
    Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке. Национальный Проект «FoodMaster&PrivateLabel-2015»

    Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке. Национальный Проект «FoodMaster&PrivateLabel-2015»

    • 20 марта 2015
    30 апреля 2015 года, в Киеве, в рамках ежегодной Всеукраинской Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоится 6-я Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster&Private Label-2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», которую посетят более 250 представителей FMCG рынка, топ-менеджеров, представителей ключевых розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья.
    подробнее
  • Как организовать собственное производство в супермаркете - живые кейсы

    Как организовать собственное производство в супермаркете - живые кейсы

    • 17 марта 2015
    Как эффективно наладить собственное производство в гипермаркете, супермаркете и магазине у дома? Благодаря чему можно снизить затраты на логистику? Сколько наименований должно быть в оптимальном ассортименте и стоит ли вкладывать большие инвестиции в оборудование? Об этом шла речь на обучающем семинаре.
    подробнее
  • Понять и предотвратить: как ворует администрация магазинов

    Понять и предотвратить: как ворует администрация магазинов

    • 17 марта 2015
    Люди воровали, воруют и, к сожалению, наверное, будут воровать. Может быть, в будущем ученые придумают «прививку честности», но пока этого не произошло, магазин открытого доступа – место повышенного риска с точки зрения хищений.
    подробнее
  • От подлога до шантажа, или как воруют охранники в магазинах

    От подлога до шантажа, или как воруют охранники в магазинах

    • 17 марта 2015
    Для розничной сети на первом месте стоят продажи. Чем больше покупатель приобретет, тем лучше. Желание покупать становится тем интенсивнее, чем доступнее товар физически и визуально. Поэтому стеллажи в гипермаркетах открыты – подходи, бери, пробуй.
    подробнее
  • ТМ
    Ритейл в 2015-16 гг. Как изменится украинский рынок?

    Ритейл в 2015-16 гг. Как изменится украинский рынок?

    • 13 марта 2015
    Рынок розничной торговли в Украине просел на 25% по сравнению с 2014 г. Цены в торговых сетях выросли на 40%. Покупательная способность снизилась. В преддверье 6-й Ежегодной Национальной Бизнес-встречи FoodMaster & PrivateLabel-2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке» (30 апреля 2015 г.) мы узнали, какие антикризисные меры предпринимают торговые сети, какие ошибки допускают и как изменится розничная торговля в Украине в 2015-16 гг.
    подробнее
  • Зам. генерального директора ООО "РУШ" Галина Смирнова: EVA – магазины красоты, комфорта и хорошего настроения

    Зам. генерального директора ООО "РУШ" Галина Смирнова: EVA – магазины красоты, комфорта и хорошего настроения

    • 13 марта 2015
    В эксклюзивном интервью для портала TradeMaster.UA заместитель генерального директора ООО "РУШ" (Линия магазинов EVA) по коммерческим и маркетинговым вопросам Галина Смирнова рассказала: · об инструментах мерчандайзинга, которые отличают магазины сети EVA от торговых точек других операторов Drogerie; · о принципах размещения товара в магазине; · о ценовом информировании покупателей; · о способах привлечения посетителей магазина к определенным группам товаров.
    подробнее
  • Немецкие дискаунтеры активно захватывают рынки Европы

    Немецкие дискаунтеры активно захватывают рынки Европы

    • 04 марта 2015
    В 2014 г. Aldi и Lidl, немецкие магазины-дискаунтеры, продолжили победный марш по Европе. От Великобритании и Ирландии до Италии и Испании они увеличивают долю на рынке за счет местных сетевых супермаркетов - Asda, Morrisons, Tesco и Sainsbury's. Все четыре ритейлера зафиксировали падение сопоставимых продаж в начале этого года.
    подробнее