Инновации в ритейле
-
FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга
- 15 августа 2016
Факторинг — часто применяемая форма сотрудничества между торговыми сетями и их поставщиками. Представляет собой комплекс финансовых услуг для контрагентов, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Неизменным третьим участником факторинга является банк (фактор), с которым поставщик заключает договор, передавая фактору права требования от сети оплаты долга по договору.подробнее -
ТМ
Pop-up store как инструмент продаж: определяем преимущества и недостатки
- 19 июля 2016
Вы производитель или ритейлер, работаете с онлайн или оффлайн продажами, что ж, вы может использовать pop-up store как дополнительный инструмент продвижения бренда, дополнительную площадку продажподробнее -
Контакт-центр – обязательное условие успешности бизнеса в Украине
- 28 июня 2016
Почему компании без контакт-центра будут вынуждены вскоре уйти с рынка? Как могут увеличиться продажи розничной сети после запуска контакт-центра? Какие преимущества получит торговый бизнес при переходе к контакт-центру от АТС? Ответить на эти и ряд других вопросов мы попросили Александра Шевцова*, технического директора компании «Ареон Консалтинг», эксперта портала Call-Centers – нового проекта Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ).подробнее -
Автоматизация торговли позволяет увеличивать продажи и расширять клиентскую базу
- 25 мая 2016
В Киеве прошла конференция «FoodMaster & PrivateLabel -2016» в рамках которой выступил Дмитрий Горлин, директор сервиса «дистрибуции будущего» Postavki.biz, с 2007 г. и по настоящее время - ИT-директор Global Spirits, который раскрыл тематику усиления роли ИТ в работе компанииподробнее -
Единая информационная система и прозрачное управление данными производства, продаж и поставок – must have сегодняшнего бизнеса
- 23 мая 2016
На конференция «FoodMaster & PrivateLabel-2016» бизнес-аналитик «СКАЙЛАЙН СОФТВЕР» Виктория Ильченко на примере «Маревен Фуд Украина» рассказала про актуальность и важность использования ИТ.подробнее -
Три преимущества Walmart, которые помогут сети выиграть схватку с Amazon
- 17 мая 2016
Пока многие розничные сети в США с содроганием в сердце наблюдают за стремительным расширением интернет-ритейлеров во главе с Amazon, руководство самой крупной сети мира Walmart решило принять вызов конкурентов, представив равноценные, а то и превосходящие по привлекательности сервисы. Об этом пишет в своем блоге специалист по ритейлу Tom Ryan.подробнее -
ТМ
Ритейлер Lidl показал концепцию магазина для экспансии в зарубежных странах
- 03 мая 2016
Сеть дискаунтеров Lidl открыла в конце прошлого года магазин новой концепции, которая должна стать базовой при продвижении на новых рынках. Свою работу он начал в городе Рашден (Rushden) графства Нортгемптоншир (Northamptonshire), в самом сердце Англии, пишет издание dailymail.подробнее -
TOP-10 ошибок FMCG брендов в Digital, - Александр Здрок, «Данон Украина»
- 22 апреля 2016
На конференции iForum-2016 Александр Здрок, Digital Manager компании «Данон Украина», выступил с докладом «TOP-10 ошибок FMCG брендов в Digital», в котором описал типичные ошибки крупных FMCG-компаний при онлайн-продвижении.подробнее -
ТМ
Британское ноу-хау в торговле: ритейл-хаб из грузовых контейнеров
- 13 апреля 2016
Британцы - нация потомственных моряков, а Бристоль – один из центров развития морского дела. Город ощущает дыхание моря и несет не себе его отпечаток.подробнее