Инновации в ритейле

  • Немецкие дискаунтеры активно захватывают рынки Европы

    Немецкие дискаунтеры активно захватывают рынки Европы

    • 04 марта 2015
    В 2014 г. Aldi и Lidl, немецкие магазины-дискаунтеры, продолжили победный марш по Европе. От Великобритании и Ирландии до Италии и Испании они увеличивают долю на рынке за счет местных сетевых супермаркетов - Asda, Morrisons, Tesco и Sainsbury's. Все четыре ритейлера зафиксировали падение сопоставимых продаж в начале этого года.
    подробнее
  • Руководитель Price.ua Ирина Медяная – о главных составляющих успешного интернет-проекта

    Руководитель Price.ua Ирина Медяная – о главных составляющих успешного интернет-проекта

    • 27 февраля 2015
    В интервью TradeMaster.UA Ирина Медяная, руководитель Price.ua рассказала: - о том, какие факторы определяют успешность интернет-проекта; - о предпочтениях покупателей в странах СНГ и Восточной Европы; - об эффективности рекламы на сайтах и в социальных сетях; - о новых инструментах оптимизации Price.ua.
    подробнее
  • «Keeping Sales & Happy Clients»: в условиях резкого изменения курса доллара.

    «Keeping Sales & Happy Clients»: в условиях резкого изменения курса доллара.

    • 25 февраля 2015
    В рамках IV Всеукраинской практической конференции «NonFoodMaster-2015. Будущее рынка строительно-отделочных материалов DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации» Дмитрий Ермоленко, директор и совладелец компании «ZEBRA», на примере сети «BUTLERS» описал практическую методику «Keeping Sales & Happy Clients», которая в условиях нестабильности экономики поможет сетям не только сохранить и увеличить продажи, но и сделать счастливыми клиентов.
    подробнее
  • Система кадрового резерва: 6 правил ее эффективности.

    Система кадрового резерва: 6 правил ее эффективности.

    • 23 февраля 2015
    По данным исследований 2012–2014 годов компании «Эконика», в пятерку самых важных мотивационных факторов для сотрудников розницы входит возможность карьерного роста и развития. Компания решила системно подойти к этому критерию и создала программу кадрового резерва. В результате внедрения программы в течение последнего года 32% консультантов-кассиров выросли до позиции старшего консультанта-кассира; 17% старших консультантов-кассиров – до позиции управляющего магазином. В среднем по всей компании в год повышение в должности получает 10–15% сотрудников.
    подробнее
  • Выбор подходящего формата торговой недвижимости – ключевая составляющая успешного бизнеса сетей DIY&Home Improvement в 2015 году.

    Выбор подходящего формата торговой недвижимости – ключевая составляющая успешного бизнеса сетей DIY&Home Improvement в 2015 году.

    • 18 февраля 2015
    Про сегменты и форматы развития сетей DIY & Home Improvement на IV Всеукраинской практической конференции «NonFoodMaster-2015. Будущее рынка строительно-отделочных материалов DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации» расказал Игорь Заболоцкий, директор департамента торговой недвижимости Colliers International Украина. Эксперт проанализировал перспектвы развития рынка торговой недвижимости в Украине в 2015 году.
    подробнее
  • Как воруют кассиры: схемы мошенничества в магазине

    Как воруют кассиры: схемы мошенничества в магазине

    • 19 января 2015
    Если посмотреть на статистику распределения краж, то получим следующую картину: 40% краж приходится на долю покупателей (так называемые шоплифтеры), еще 40% - на кассиров и около 20% - на весь оставшийся внутренний персонал магазина. Об этом пишет российское издание New Retail.Ru.
    подробнее
  • Проектирование систем промышленного холода – точка отсчета успеха!

    Проектирование систем промышленного холода – точка отсчета успеха!

    • 18 декабря 2014
    Холодоснабжение предприятий пищевой промышленности, будь то молочный завод, кондитерская фабрика или мясокомбинат, должно начинаться с проекта. Начальным этапом проектирования смело можно считать разработку и согласование технологической цепи холодильной обработки продукции. К вопросу технологии нужно подойти очень тщательно, так как любая погрешность на этом этапе приведет к сбою эффективности проектируемой холодильной системы. Главная аксиома – согласовать с главным технологом предприятия полную технологическую цепь и задать исходные данные для проектирования.
    подробнее
  • Покупательские тележки - удобство и забота о Ваших клиентах

    Покупательские тележки - удобство и забота о Ваших клиентах

    • 12 декабря 2014
    Основная задача Ритейлеров при оснащении супермаркетов - создать благоприятную атмосферу для продавцов и покупателей, сделать процесс покупок максимально удобным. Основным атрибутом комфортного шоппинга являются покупательские тележки и корзины
    подробнее
  • "Украинская география легко позволяет нам иметь 150 магазинов", - Арда ТОРМАН, руководитель отдела продаж Eroglu

    "Украинская география легко позволяет нам иметь 150 магазинов", - Арда ТОРМАН, руководитель отдела продаж Eroglu

    • 11 декабря 2014
    О планах развития брендов Colin's и Loft на украинском рынке рассказал Арда ТОРМАН, руководитель отдела продаж компании Eroglu
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги