Інновації у рітейлі
-
ТМ
Оформление торговых площадей магазина, как путь к лояльному клиенту
- 11 березня 2019
Две трети покупателей принимают решение о покупке, стоя перед полкой. Даже если заранее спланировали список продуктов. Даже если всегда покупали один бренд - улыбчивый продавец или грамотный мерчандайзинг делают так, что они покупают новый для себя товар.детальніше -
ТМ
Семь каналов обратной связи для клиентов - как это работает?
- 05 березня 2019
Комфорт наших клиентов - это улучшения сервисов каждый день. За 2018 год работы доступность горячей линии VARUS выросла на 40%, а из трех источников обращений до семи оцифрованных. Мы стали еще внимательней слушать и слышать покупателя, научились быть рядом с клиентом там, где ему удобнее всего дать нам обратную связь.детальніше -
ТМ
Modern-Expo начала ребрендинг
- 27 лютого 2019
Глобальный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла, международная компания Modern-Eхро начала процесс ребрендинга. Это первая серьезная смена айдентики за 22 года существования компании, не считая незначительных рестайлингов логотипа.детальніше -
ТМ
Положительный опыт покупок в магазинах, а не простая сделка - миссия компании HL Display
- 26 лютого 2019
Опыт использования действительно качественной продукции для мерчандайзинга и коммуникации в супермаркетах и магазинах уже успешно применяется более чем в сорока странах мира. Более 60 лет HL Display изучает глобальный рынок, а потому предлагаемые решения являются не только проверенными, но и обладают доказанной эффективностью.детальніше -
ТМ
Инна Терещенко, компания Ашан Ритейл Украина: «Эффективность ряда digital инструментов по построению клиентского опыта»
- 19 лютого 2019
Инна Терещенко, Бренд директор компании Ашан Ритейл Украина, работающая в компании чуть более полутора лет, убеждена что стратегия развития любой сети в сфере ритейла должна включать в себя мероприятия по предоставлению уникального клиентского опыта, которому в последнее время компания АШАН уделяет большое внимание во всех странах присутствия.детальніше -
ТМ
Современные тренды розничной торговли в Украине
- 06 листопада 2018
То, что покупательная способность граждан той или иной страны отражает состояние ее национальной экономики – это непреложный факт. А вот связь между состоянием экономики и потребительским настроением далеко не так однозначна.детальніше -
ТМ
Робот вместо кассира?
- 25 жовтня 2018
Одним из способов решения проблемы нехватки кадров является внедрение роботизированных форм кассового обслуживания и оплаты товара. Подобные методы широко применяются как на Западе, так и в развитых странах Востока, например, в Китае.В Украине же к роботизированным системам относятся пока что настороженно, хотя все больше сетей склоняется к их применению.детальніше -
ТМ
Комплексное решение как способ эффективного планирования рекламных акций
- 23 жовтня 2018
Только 15% рекламных кампаний осуществляются в соответствии с планами. При создании рекламных акций используются различные способы, чтобы сделать продукт привлекательным для партнеров и потребителей.детальніше -
ТМ
Системы самообслуживания в украинском ритейле: что, как, почем
- 27 вересня 2018
В погоне за конкурентными преимуществами и лояльностью клиентов ритейлеры ищут и внедряют современные технологии в ежедневный процесс обслуживания. Тенденцией № 1 на украинском рынке является оснащение зонами самообслуживания магазинов разных форматов. На конференции “PrivateLabel-2018: Формула синергии ритейлера и поставщика” компания “Хамелеон Софт” представила свой модуль Self-checkout Chameleon iNDiGO.детальніше









.jpg)





