Инновации в ритейле

  • ТМ
    Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

    Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

    • 04 декабря 2015
    Анализ ассортимента — неотъемлемая часть любых продаж, которая прямо пропорционально сказывается на экономических показателях компании. Практикой о том, как пошагово организовать процедуру анализа ассортимента магазина, делится консультант с 13-летним опытом управления в розничной торговле (MetroCash&Carry, Барвинок, Deltasport, Luckyfisher, Modnacasta и др.) Светлана ДМИТРИЕВА.
    подробнее
  • «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA

    «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA

    • 04 декабря 2015
    История развития СТМ в линии магазинов ЕVA насчитывает пять лет. За такой небольшой срок компания продемонстрировала продуктивные результаты на рынке контрактного производства. На сегодня портфель PrivateLabel состоит из 17 ТМ, которые покрывают 20 категорий из 50 существующих в нижнем и среднем ценовых сегментах. Поделился достижениями сети, рассказал о агрессивном развитии СТМ, особенностях и преимуществах товаров под СТМ Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по СТМ ООО «РУШ» (Линия магазинов EVA).
    подробнее
  • ТМ
    Эффективная мотивация — материальное поощрение и набор психологических рычагов управления персоналом

    Эффективная мотивация — материальное поощрение и набор психологических рычагов управления персоналом

    • 03 декабря 2015
    Деятельность каждой компании можно свести к управлению тремя бизнес-процессами: управлению персоналом, ведению хозяйственной деятельностью и стратегическому планированию. Причем первый является очень важным, ведь от эффективности персонала зависит эффективность и конкурентоспособность компании. Само управление персоналом предусматривает воспитание высокоэффективного руководителя, развитие навыков и способностей сотрудников (нужные люди на нужных местах) и, соответственно, систему мотивации работников. Более детально о ПРАВИЛЬНОЙ системе мотивации рассказал на примере внедренного проекта автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ.
    подробнее
  • «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»

    «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»

    • 02 декабря 2015
    Портфель СТМ торговой сети «Фокстрот» представлен тремя ТМ: DELFA (мелкобытовая, крупнобытова и климатическая техника), BRAVIS (аудио-, видео-, цифровая техника и аксессуары по доступной цене), LE CHEF (встраиваемая техника, кухонные аксессуары и бытовые приборы для кухни). PrivateLabel активно развивается и о достижениях за последний год и планах на будущее редакции TradeMaster.UA рассказал руководитель отдела СТМ Сергей ТЕСЛЕНКО.
    подробнее
  • Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в новом году

    Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в новом году

    • 01 декабря 2015
    Более 150 директоров по логистике торговых и производственных компаний, логистических операторов, поставщиков решений и услуг для логистики 27 ноября встретились на 14 Всеукраинской практической конференции «Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в новом году», организованной В2В Медиа-Группой TradeMasterGroup и посвященной Всеукраинскому Дню Логиста. Традиционно мероприятие нацелено на сокращение затрат на логистику и увеличение эффективности работы компании — точности, скорости и качества.
    подробнее
  • Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К

    Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К

    • 26 ноября 2015
    Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» — лидер розничной торговли DIY-рынка в Украине. Компания начала развивать СТМ с 2006 года, но активный период развития начался только в 2010, а на данный момент потребителям предлагают товары в каждом отделе гипермаркета под 45 СТМ. В этом году компания решила изменить стратегию развития PrivateLabel. Детальнее о планах по развитию направления рассказала Елена СОЛОВЬЕВА, директор департамента СТМ.
    подробнее
  • Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa

    Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa

    • 25 ноября 2015
    Супермаркеты Billa предоставляют своим клиентам широкий ассортимент продукции под собственными торговыми марками Clever и BILLA Brand, которые покрывают низкий и средний ценовые сегменты. Об особенностях развития и продвижения PrivateLabel сети, которые разрабатываются в Австрии, рассказала Оксана МАНДЗЮК, исполнительный директор Billa Ukraine.
    подробнее
  • Все будет mobile: система лояльности от производителя

    Все будет mobile: система лояльности от производителя

    • 09 ноября 2015
    Электронная коммерция развивается очень прогрессивно, открывая массу новых возможностей и перспектив для игроков рынка. Все больше покупателей становятся пользователями мобильных приложений, принимая участие в различных программах лояльности розничных сетей. Но кроме лояльности к сети, существует и лояльность к производителю, которую не всегда можно достичь только благодаря качеству. Какие возможности открывает перед производителем новый сервис мобильный кошелек MobiPay, рассказал Николай ЛЯХОВИЧ, руководитель проекта «Мобильный кошелек».
    подробнее
  • Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

    Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

    • 02 ноября 2015
    Рынок постоянно меняется, время с каждым днем бросает новые вызовы для его игроков — это экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса, жесткие условия розничных сетей, система налогообложения, трудности при растаможивании товара, дефицит нормального кредитования и это далеко не все факторы, которые создают препятствия для развития бизнеса как дистрибьютора, так и производителя. В таких условиях компании должны быть гибкими и оперативно реагировать на новые вызовы времени, ведь скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги