Private Label
-
Дистрибуционный бизнес спасут кардинальные изменения. Итоги "DistributionMaster-2013"
- 04 листопада 2013
Дистрибуционный рынок, все чаще называемый самими его участниками «падающим», достиг момента, когда управляющим компанией необходимо принять решение – осуществить качественные изменения (иногда, круто сменив вектор вкладываемых усилий) и зарабатывать, или продолжать решать возникающие задачи на привычном уровне и «ожидать» пока более эффективные коллеги отберут участок бизнеса, приносящий компании основную прибыль. О перспективах и факторах будущего успеха Дистрибутора – говорят итоги ежегодного всеукраинского проекта «DistributionMaster-2013» (Киев, 30 октября 2013г.)детальніше -
Производство в Украине: оптимизация, совершенствование и непрерывная работа на результат. Итоги "TechnologyMaster-2013"
- 11 жовтня 2013
Новые практики достижения высокой конкурентоспособности при малых затратах и высокой продуктивности на производстве – более 120 владельцев, руководителей и топ-менеджеров крупных компаний-производителей и розничных сетей обсудили на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «TechnologyMaster-2013», которая состоялась в Киеве 4 октября 2013 годадетальніше -
"Ритейлеры заинтересованы в производстве private label на свободных производственных мощностях зарубежных производителей"
- 09 жовтня 2013
Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт»детальніше -
Что должен уметь руководитель по СТМ?
- 07 жовтня 2013
Какими компетенциями должен обладать руководитель направления товаров private label ритейлера? Для того, чтобы на практическом примере разобрать все тонкости подбора специалиста по private label, был рассмотрен практический кейс на примере российского ритейлерадетальніше -
Сети в поисках производителей private label
- 01 жовтня 2013
Руководители департаментов собственных торговых марок (private label) ритейлеров с локациями в России рассказали с какими производителями и в каких категориях готовы работать уже сегодня и почемудетальніше -
"Я не могу назвать отношения с ритейлером в рамках СТМ-проекта партнерством"
- 01 жовтня 2013
Надежда КОПЫТИНА, Президент группы компаний "Лёдово"детальніше -
Стоит ли все сети рассматривать как партнеров контрактного производства?
- 01 жовтня 2013
Сергей РЫБАКОВ, экс-Руководитель департамента СТМ ГК "Виктория"детальніше -
О плюсах, которые становятся заметными после длительной работы по СТМ-контрактам
- 01 жовтня 2013
Оксана ЛИННИК, коммерческий директор "АФГ-Националь"детальніше -
О философии СТМ-партнерства в России
- 25 вересня 2013
На показателях деятельности сетей в 2013 году не могли не отразиться те явления, которые происходят в макроэкономике. С одной стороны, выручка сетей еще продолжает расти неплохими темпами. С другой, уже ощутим предел покупательской способности. Доходы населения перестают расти, а расходы увеличиваются, в том числе на неотъемлемые нужды: электроэнергию, бензин, тарифы ЖКХ, продукты питания. Высока кредитная активность – увеличился процент граждан, обремененных долговыми обязательствами. Также отмечается повышение процента невыплат по кредитам. Расслоение населения по доходам начинает существенно ускоряться. Эксперты сравнивают ситуацию в России с предкризисной обстановкой, ранее сложившейся в Европе, и рекомендуют игрокам рынка заранее быть готовым к изменениям. Рознице, прежде всего, следует обратить внимание на четкое понимание своей целевой группы и позиционирование в ней, повышение эффективности и увеличение доли СТМ в товарооборотедетальніше