Private Label
- 
    	При работе с СТМ самое главное, как и в другой деятельности – это определиться с целями- 14 серпня 2013
 По мнению Петра ОФИЦЕРОВА, эксперта Real Work Management, поставщики не всегда понимают как работать с такими неоднозначными заказами, какими являются контракты по СТМ. Потому перед началом сотрудничества стоит четко понимать цели, последствия и возможностидетальніше
- 
    	БИТВА ТРЕНЕРОВ определила лучшие практики лидерства на В2В-рынке. Итоги "B2BMaster-2013"- 09 липня 2013
 5 июля 2013г. лучшие Тренеры и Бизнес-консультанты В2В-рынка из Украины и России встретились на одной площадке и соревновались за предоставление более 140 владельцам и топам В2В-компаний лучших практических инструментов в сфере продаж и управления, в рамках уже 3-ей ежегодной Всеукраинской практической конференции "B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров"детальніше
- 
    	"Развитие направления private label ведет к сокращению общих производственных издержек"- 03 липня 2013
 Михаил БУЙНЫЙ, генеральный директор "Биосфера-Россия"детальніше
- 
    	“Партнерская работа коммерческого отдела и отдела private label – залог успешного ввода СТМ”- 24 червня 2013
 Александра ВАНТЬЕ, Генеральный директор “Суперлаб”, директор по развитию портфеля ОАО “Аптечная сеть “36,6”детальніше
- 
    	Прогнозируется продолжительный рост доли СТМ в Европе- 21 червня 2013
 В текущем году категория private label может занять большую долю рынка, как показало исследованиедетальніше
- 
    	Реальные инструменты для реального бизнеса. Итоги 9-го Всеукраинского Дня Логиста™- 14 червня 2013
 Более 120 руководителей логистики торговых и производственных компаний 31 мая 2013г. в Киеве в ходе уже 9-й Всеукраинской практической конференции обсудили, какие из инструментов логистики более всего влияют на финансовые результаты компаний, ведущих бизнес на украинском рынке. Среди новинок празднования 9-го Дня Логиста™ – живые кейсы с нестандартными решениями руководителей логистики, выработанные ими на основании многолетней ежедневной практики – поиска оптимальных путей, как руководитель логистики может влиять на развитие бизнеса всей компаниидетальніше
- 
    	Разработка private label в канцелярском бизнесе- 13 червня 2013
 Основой успеха любого бизнеса являются устойчивые конкурентные преимущества товаров и услуг, заключающиеся в понимании потребителем их отличительных свойств. Решению этой задачи в значительной степени способствует создание собственных торговых марок (далее – СТМ). Очевидно, что марки приносят огромную пользу производителям и потребителям, что гарантирует первым дополнительную прибыль, обеспечивая лояльность потребителей и тем самым, уменьшая влияние конкуренции на колебания объемов продаждетальніше
- 
    	"Развивайте private label на уровне национального бренда"- 12 червня 2013
 Скот ЛИНДСЕЙ, эксперт в области СТМ, экс-директор департамента private label Loblaw’sдетальніше
- 
    	Проблемы и возможности собственных торговых марок российских ритейлеров- 11 червня 2013
 В России доля собственных торговых марок сетей (СТМ) в ассортименте ритейлеров FMCG более чем на порядок ниже, чем в большинстве стран мира, что обусловлено сравнительно коротким сроком их развития (с 2001 г.), высоким уровнем приверженности российских потребителей брендам, слабостью производственной базы российской пищевой отрасли и низким уровнем конкуренции между производителями, а также рядом просчетов, допущенных российскими ритейлерами в процессе реализации стратегии развития СТМдетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						