Private Label
-
"Аудиты ритейлеров помогают качеству private label расти", - Девид ЗУЛЬМАН, генеральный директор кондитерской компании Ashbury (Англия)
- 20 березня 2013
Шоколад private label больше не дешевая копия брендовой продукции, ритейлеры начали двигаться в сторону инновацийдетальніше -
Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность
- 07 березня 2013
1 марта 2013г. в Киеве 137 владельцев и топ-менеджеров продуктовых розничных сетей и компаний-поставщиков из Украины и стран ближнего зарубежья собрались на уникальной Всеукраинской бизнес-встрече «RetailMaster-Day: День из жизни ритейлера», организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group, чтобы обсудить перспективы и доступные инструменты развития продуктового ритейла на ближайшие несколько летдетальніше -
Иван ФЕДЯКОВ (INFOLine) - об основных сложностях в реализации программ PL в России
- 06 березня 2013
Иван ФЕДЯКОВ, генеральный директор INFOLine, говоря о розничной торговли FMCG в России представил основные тенденции 2012 года и озвучил прогноз развития до 2015 года. Так, показатель LFL за 9 месяцев прошлого года даже у крупнейших продуктовых сетей в некоторых форматах ниже уровня инфляции(6,6%)детальніше -
Private label техники и электроники – невыгодный бизнес. Мнение сети "Эльдорадо" (Россия)
- 06 березня 2013
Ирина ЦЕПЛИНСКАЯ, руководитель по связям с общественностью "Эльдорадо"детальніше -
"У украинских производителей больше опыта в контрактном производстве", - Николай ПОДЖОГА, сеть Linella (Молдова)
- 06 березня 2013
Николай ПОДЖОГА, генеральный директор сети Linella (Молдова)детальніше -
Российские сети бытовой техники и электроники уходят от развития СТМ
- 06 березня 2013
Розничная сеть «Эльдорадо» отказалась от продажи техники и электроники под собственными марками Elenberg и Cameron. Соответствующее решение было принято новыми акционерами компании, которые считают данный вид бизнеса невыгоднымдетальніше -
"Политика компании – четкое разграничение производителей брендов и СТМ", - Светлана ПОРОХ, «Люксоптика»
- 06 березня 2013
Светлана ПОРОХ, операционный директор сети «Люксоптика»детальніше -
Как продвигать СТМ? Мнение PricewaterhouseCoopers
- 05 березня 2013
По данным компании PricewaterhouseCoopers, любое развитие национальных брендов выгодно розничным сетям. Когда производители национальных брендов проводят широкомасштабные рекламные кампании, розничные предприятия получают прибыль не только за счет возросших продаж таких брендированных товаров в магазинах сети, но также и благодаря бесплатной рекламе подражателей и брендов премиум-сегментадетальніше -
Советы производителям СТМ от PricewaterhouseCoopers
- 05 березня 2013
PricewaterhouseCoopers (PwC) рекомендует прежде всего производителям потребительских продуктов провести оценку эффективности портфеля собственных брендовдетальніше