Private Label
-
Мировой опыт развития private label
- 05 березня 2013
На рынках разных стран на СТМ приходится разная доля товарооборота, однако во всех регионах она продолжает увеличиватьсядетальніше -
Как преодолеть перебрендированность украинского рынка, неэффективность и каннибализм брендов? Мнение Андрея ДЛИГАЧА (ГК Advanter Group)
- 04 березня 2013
Private label ритейлеров не просто стали одним из явлений отечественного бизнеса, а во многом начинают определять пути его развитиядетальніше -
Елена СОЛОВЬЕВА (“Эпицентр К”): “Для нашей компании 2013г. является годом запуска национальной программы по качеству private label”
- 28 лютого 2013
Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов “Эпицентр”, являясь национальным лидером розничных продаж в сфере материалов для строительства и товаров для дома, постоянно работает над развитием портфеля собственных торговых марок. Сегмент СТМ динамично развивается и за последние три года достиг отметки 10% в общем объеме продаж компаниидетальніше -
Импульс для нового роста private label
- 22 лютого 2013
О странах-лидерах private label и маркетинговых активностях розничных сетейдетальніше -
“Оптимальная доля private label в сети, особенно для локальной розницы, - 20%”, - Волтер РОББ (Walter Robb), заместитель генерального директора Whole Foods
- 21 лютого 2013
Компания работает над расширением сети Whole Foods и планирует в 2013 году усилить проникновение private label до 20%. Исследуя нашего потребителя и рынок в целом, мы отметили небольшой спад покупательского спроса в сегменте private labelдетальніше -
СТМ и «канибализация» торговой полки или Наука продвижения товаров private label
- 20 лютого 2013
Развитие собственных торговых марок российскими ритейлерами набирает оборотов. Крупнейшие из игроков "Мария-Ра", "Магнит", ГК "Дикси" и "Лента", а также Х5 Retail Group N.V. и российские подразделения "Метро Кэш энд Кэрри" и "Ашан" наращивают ассортимент товаров private label, при этом мало кто из них задумывается о системном продвижении собственных брендов - в СМИ, местах продаж, интернет-пространстве. К сожалению, мнение, что товар СТМ не нуждается в продвижении, так как должен по умолчанию привлекать покупателя исключительно низкой ценой, глубоко укоренилось в бизнес-стратегиях ритейлеров. Скорее всего, именно это является причиной, по которой доля росиийских private label в пять-шесть раз ниже, чем на Западедетальніше -
Как казахстанская розница "приручает" private label?
- 19 лютого 2013
По данным исследования Nielsen Shopper Trends 2012, в Казахстане 70% покупателей склоняются к выбору того или иного товара, только увидев перед собой весь ассортимент. Потребитель молниеносно прикидывает уровень цены, декларируемое качество продукта, «вес» бренда и принимает решение. Бренды сегодня – это целый мир мифов, зачастую далекий от реальности: нам продают «райское наслаждение», «успех», «уверенность», «счастье», «уют в семье». Для того чтобы вбить потребителю в голову эти ассоциации, тратятся космические бюджеты, что в итоге отражается на высокой стоимости товарадетальніше -
"Для украинских потребителей важную роль играет упаковка товара", - Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента СТМ, Fozzy Group
- 15 лютого 2013
"Для украинских потребителей помимо производителя важную роль играет упаковка товара", - Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента собственных торговых марок группы компаний Fozzy Groupдетальніше -
"Существует серьезная конкуренция со стороны private label", - Альберт СУФИЯРОВ ("Невские сыры", Россия)
- 15 лютого 2013
"Сегмент собственных торговых марок сетей активно развивается. Именно со стороны private label мы как производитель видим опасность и серьезную конкуренцию, несмотря на то, что сами для них выпускаем эти товары"детальніше