Private Label
-
“Оптимальная доля private label в сети, особенно для локальной розницы, - 20%”, - Волтер РОББ (Walter Robb), заместитель генерального директора Whole Foods
- 21 лютого 2013
Компания работает над расширением сети Whole Foods и планирует в 2013 году усилить проникновение private label до 20%. Исследуя нашего потребителя и рынок в целом, мы отметили небольшой спад покупательского спроса в сегменте private labelдетальніше -
СТМ и «канибализация» торговой полки или Наука продвижения товаров private label
- 20 лютого 2013
Развитие собственных торговых марок российскими ритейлерами набирает оборотов. Крупнейшие из игроков "Мария-Ра", "Магнит", ГК "Дикси" и "Лента", а также Х5 Retail Group N.V. и российские подразделения "Метро Кэш энд Кэрри" и "Ашан" наращивают ассортимент товаров private label, при этом мало кто из них задумывается о системном продвижении собственных брендов - в СМИ, местах продаж, интернет-пространстве. К сожалению, мнение, что товар СТМ не нуждается в продвижении, так как должен по умолчанию привлекать покупателя исключительно низкой ценой, глубоко укоренилось в бизнес-стратегиях ритейлеров. Скорее всего, именно это является причиной, по которой доля росиийских private label в пять-шесть раз ниже, чем на Западедетальніше -
Как казахстанская розница "приручает" private label?
- 19 лютого 2013
По данным исследования Nielsen Shopper Trends 2012, в Казахстане 70% покупателей склоняются к выбору того или иного товара, только увидев перед собой весь ассортимент. Потребитель молниеносно прикидывает уровень цены, декларируемое качество продукта, «вес» бренда и принимает решение. Бренды сегодня – это целый мир мифов, зачастую далекий от реальности: нам продают «райское наслаждение», «успех», «уверенность», «счастье», «уют в семье». Для того чтобы вбить потребителю в голову эти ассоциации, тратятся космические бюджеты, что в итоге отражается на высокой стоимости товарадетальніше -
"Для украинских потребителей важную роль играет упаковка товара", - Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента СТМ, Fozzy Group
- 15 лютого 2013
"Для украинских потребителей помимо производителя важную роль играет упаковка товара", - Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента собственных торговых марок группы компаний Fozzy Groupдетальніше -
"Существует серьезная конкуренция со стороны private label", - Альберт СУФИЯРОВ ("Невские сыры", Россия)
- 15 лютого 2013
"Сегмент собственных торговых марок сетей активно развивается. Именно со стороны private label мы как производитель видим опасность и серьезную конкуренцию, несмотря на то, что сами для них выпускаем эти товары"детальніше -
Реалии и прогнозы private label в плодоовощной консервации: мнения производителей
- 15 лютого 2013
На российском рынке плодоовощной консервации в 2012 году на 3% упали объемы собственного производства предприятий. Хотя сам рынок вырос и продолжит этот рост в 2013 году, но уже за счет private labelдетальніше -
"Ритейлеру, ориентированному на конкретного потребителя, нужно меньше брендов private label, чем тому, кто предоставляет услуги для широкой и многоцелевой аудитории", - Фрэнк ДЕЛЛ (США)
- 12 лютого 2013
Фрэнк ДЕЛЛ, президент и основатель компании Dellmart & Company, консультант продовольственной и промышленной отрасли, считает, что сети должны развивать товарный портфель Private Label с умом и осторожностьюдетальніше -
Развитие Private Label в России
- 09 лютого 2013
Совсем недавно развитию private label в России предрекали большое будущее. Перед глазами был удачный пример европейских сетей, особенно дискаунтеров вроде Aldi или Lidl, у которых доля товаров под собственными торговыми марками может достигать 90%детальніше -
Большинство потребителей «не верят» бренду
- 05 лютого 2013
Новое исследование, проведенное Daymon Worldwide and The Hartman Group, показало, что потребители мыслят широко при выборе товаров, т.к. желание новых ощущений часто заменяет лояльность к бренду. В данных условиях открываются большие перспективы для развития private labelдетальніше