Private Label
-
В развитии СТМ сеть нацелена на желания покупателя, но поставщики иногда вставляют “палки в колеса”
- 18 квітня 2013
Артем СПИВАКОВ, Директор Средне-Волжского филиала X5 Retail Groupдетальніше -
"Только личное общение способно нивелировать боязнь человека купить новый товар", - Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу
- 17 квітня 2013
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятийдетальніше -
“Продукт СТМ запускается, только если 51% опрошенных подтверждает его превосходство над брендом-аналогом”, - Елена САВЧЕНКО, “ДИКСИ”
- 16 квітня 2013
О причинах ввода на рынок private label, новой стратегии развития и о планах дальнейшей работы с собственными торговыми марками, а также об ожиданиях от поставщиков корреспонденту портала www.trademaster.ua рассказала Елена САВЧЕНКО, Директор управления развития собственных торговых марок сети "ДИКСИ"детальніше -
Большинство потребителей выбирают не новые бренды, а новинки известных марок
- 12 квітня 2013
Согласно отчету по результатам недавнего исследования компании Nielsen, 62% американских потребителей сказали, что предпочитают покупать новые продукты знакомого бренда, чем переходить на новую торговую марку.детальніше -
Производственный цех сети: с чего начать?
- 09 квітня 2013
В последнее время в России активно развиваются торговые сети, только в Москве их уже более десяти (“Метро”, “Ашан”, “Копейка”, “Седьмой континент”, “Двенадцать месяцев”, “Рамстор” и др.). Сейчас для ритейлеров стало актуальным не только продавать, но и самим производить продукты с высокой добавленной стоимостью. Причем принятие решения о производстве private label – это, только начало путидетальніше -
“СТМ в категории соков прямого отжима будет активно развиваться”, - Андрей МЕЛЕШ, заместитель руководителя ФХ “Коник”
- 09 квітня 2013
Рынок соков прямого отжима на текущий момент слабо развит в Украине, всего несколько производств выпускают данный продукт. Вместе с тем, потребители начинают все больше ценить натуральность, поэтому данный сегмент растет. Андрей МЕЛЕШ, заместитель руководителя ФХ "Коник", в интервью Порталу о собственных торговых марках www.trademaster.ua рассказал о том, насколько эффективно производство соков прямого отжима под Private Label розничных сетей, каковы перспективы развития данного продукта и какие факторы влияют на уровень продаж в категориидетальніше -
“Получение сертификатов качества – это только начало работы над совершенствованием внутренних процессов”, - Сергей УС (ЧП “Агроспецпроект”)
- 09 квітня 2013
О том, как компания планирует развиваться, какие планы строит по расширению бизнеса, какие усовершенствования оборудования были проведены и как они отразятся на качестве производимых товаров, в том числе, Private Label, редакции портала рассказал Сергей УС, маркетолог ЧП "Агроспецпроект"детальніше -
“После заключения договора с ритейлерами мы зачастую начинаем управлять продажами категории совместно”, - Михаил БУЙНЫЙ, гендиректор “Биосфера – Россия”
- 09 квітня 2013
Михаил БУЙНЫЙ, гендиректор “Биосфера – Россия”детальніше -
“Большинство своих СТМ выпускаем в формате no name, что дает возможность минимизировать затраты на этикетку и при необходимости легко менять производителя”, - Владислав ЕГОРОВ “АБК”
- 09 квітня 2013
Розничной сети “АБК” с успехом удалось совместить в своем портфеле бренды и private label, что позволило ритейлеру за три года существенно снизить свои издержки и нарастить объем продаж СТМ. Об истории портфеля собственных торговых марок, о динамично развивающихся категориях и о ближайших планах, рассказал Владислав ЕГОРОВ, председатель совета директоров компании “АБК”детальніше