Private Label
- 
    	В развитии СТМ сеть нацелена на желания покупателя, но поставщики иногда вставляют “палки в колеса”- 18 квітня 2013
 Артем СПИВАКОВ, Директор Средне-Волжского филиала X5 Retail Groupдетальніше
- 
    	"Только личное общение способно нивелировать боязнь человека купить новый товар", - Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу- 17 квітня 2013
 Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятийдетальніше
- 
    	“Продукт СТМ запускается, только если 51% опрошенных подтверждает его превосходство над брендом-аналогом”, - Елена САВЧЕНКО, “ДИКСИ”- 16 квітня 2013
 О причинах ввода на рынок private label, новой стратегии развития и о планах дальнейшей работы с собственными торговыми марками, а также об ожиданиях от поставщиков корреспонденту портала www.trademaster.ua рассказала Елена САВЧЕНКО, Директор управления развития собственных торговых марок сети "ДИКСИ"детальніше
- 
    	Большинство потребителей выбирают не новые бренды, а новинки известных марок- 12 квітня 2013
 Согласно отчету по результатам недавнего исследования компании Nielsen, 62% американских потребителей сказали, что предпочитают покупать новые продукты знакомого бренда, чем переходить на новую торговую марку.детальніше
- 
    	“После заключения договора с ритейлерами мы зачастую начинаем управлять продажами категории совместно”, - Михаил БУЙНЫЙ, гендиректор “Биосфера – Россия”- 09 квітня 2013
 Михаил БУЙНЫЙ, гендиректор “Биосфера – Россия”детальніше
- 
    	“Большинство своих СТМ выпускаем в формате no name, что дает возможность минимизировать затраты на этикетку и при необходимости легко менять производителя”, - Владислав ЕГОРОВ “АБК”- 09 квітня 2013
 Розничной сети “АБК” с успехом удалось совместить в своем портфеле бренды и private label, что позволило ритейлеру за три года существенно снизить свои издержки и нарастить объем продаж СТМ. Об истории портфеля собственных торговых марок, о динамично развивающихся категориях и о ближайших планах, рассказал Владислав ЕГОРОВ, председатель совета директоров компании “АБК”детальніше
- 
    	“Получение сертификатов качества – это только начало работы над совершенствованием внутренних процессов”, - Сергей УС (ЧП “Агроспецпроект”)- 09 квітня 2013
 О том, как компания планирует развиваться, какие планы строит по расширению бизнеса, какие усовершенствования оборудования были проведены и как они отразятся на качестве производимых товаров, в том числе, Private Label, редакции портала рассказал Сергей УС, маркетолог ЧП "Агроспецпроект"детальніше
- 
    	“СТМ в категории соков прямого отжима будет активно развиваться”, - Андрей МЕЛЕШ, заместитель руководителя ФХ “Коник”- 09 квітня 2013
 Рынок соков прямого отжима на текущий момент слабо развит в Украине, всего несколько производств выпускают данный продукт. Вместе с тем, потребители начинают все больше ценить натуральность, поэтому данный сегмент растет. Андрей МЕЛЕШ, заместитель руководителя ФХ "Коник", в интервью Порталу о собственных торговых марках www.trademaster.ua рассказал о том, насколько эффективно производство соков прямого отжима под Private Label розничных сетей, каковы перспективы развития данного продукта и какие факторы влияют на уровень продаж в категориидетальніше
- 
    	Производственный цех сети: с чего начать?- 09 квітня 2013
 В последнее время в России активно развиваются торговые сети, только в Москве их уже более десяти (“Метро”, “Ашан”, “Копейка”, “Седьмой континент”, “Двенадцать месяцев”, “Рамстор” и др.). Сейчас для ритейлеров стало актуальным не только продавать, но и самим производить продукты с высокой добавленной стоимостью. Причем принятие решения о производстве private label – это, только начало путидетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						