Private Label
- 
    	СТМ – как способ заработка для сети "Санги Стиль" (Россия)- 20 травня 2013
 Сергей САВОЙСКИЙ, директор по развитию федеральной сети «Санги Стиль» (Россия)детальніше
- 
    	"Транспортировка и обработка продукции СТМ в «шоу-боксах» более выгодна как для ритейлера, так и для производителя"- 18 травня 2013
 Игорь СТЕЦЕНКО, руководитель отдела развития СТМ «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.)детальніше
- 
    	Тренды и стратегии развития СТМ- 16 травня 2013
 Татьяна ЛИГЕРКО, менеджер отдела сопровождения корпоративных сделок и реструктуризации бизнеса "КПМГ Украина"детальніше
- 
    	Приоритеты закупочной политики товаров СТМ X5 Retail Group (Украина)- 14 травня 2013
 Юрий ШАТАЛОВ, коммерческий директор X5 Retail Group (Украина), ТС «Перекресток»детальніше
- 
    	НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»- 13 травня 2013
 26 апреля 2013г. в Киеве в рамках ежегодной Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоялась уже 4-ая Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster-2013&PrivateLabel», на которой собрались более 220 топ-менеджеров – представителей ключевых розничных сетей Украины и ближнего зарубежья, а также ведущих компаний-поставщиков товаров FMCGдетальніше
- 
    	На пути полноценного развития сегмента СТМ в России стоит ряд препятствий- 30 квітня 2013
 Максим РАКОВ, руководитель департамента по связям с общественностью Tetra Pak (Россия)детальніше
- 
    	В следующие 5 лет следует ожидать перемен в развитии private label в украинском фармацевтическом ритейле- 25 квітня 2013
 Михаил ВОЛОВИЧЕНКО, Руководитель проекта СТМ “Украинского Аптечного Холдинга”детальніше
- 
    	"Розничные сети требуют от производителей private label не только товар", - Гари РОДКИН (СЕО ConAgra Foods, Inc.)- 24 квітня 2013
 Гари РОДКИН (Gary Rodkin), генеральный директор ConAgra Foods, Inc. (американская компания по производству продуктов питания)детальніше
- 
    	Особенности влияния макроэкономических факторов на объемы продаж брендов и private label (Nielsen Россия)- 23 квітня 2013
 В России наблюдается сравнительно низкий уровень инфляции и безработицы, а также более высокий ВВП, чем в других европейских странах, что оказывает влияние на рост объемов продаж товаров повседневного спросадетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						