Private Label
-
СТМ – как способ заработка для сети "Санги Стиль" (Россия)
- 20 травня 2013
Сергей САВОЙСКИЙ, директор по развитию федеральной сети «Санги Стиль» (Россия)детальніше -
"Транспортировка и обработка продукции СТМ в «шоу-боксах» более выгодна как для ритейлера, так и для производителя"
- 18 травня 2013
Игорь СТЕЦЕНКО, руководитель отдела развития СТМ «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.)детальніше -
Тренды и стратегии развития СТМ
- 16 травня 2013
Татьяна ЛИГЕРКО, менеджер отдела сопровождения корпоративных сделок и реструктуризации бизнеса "КПМГ Украина"детальніше -
Приоритеты закупочной политики товаров СТМ X5 Retail Group (Украина)
- 14 травня 2013
Юрий ШАТАЛОВ, коммерческий директор X5 Retail Group (Украина), ТС «Перекресток»детальніше -
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 13 травня 2013
26 апреля 2013г. в Киеве в рамках ежегодной Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоялась уже 4-ая Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster-2013&PrivateLabel», на которой собрались более 220 топ-менеджеров – представителей ключевых розничных сетей Украины и ближнего зарубежья, а также ведущих компаний-поставщиков товаров FMCGдетальніше -
На пути полноценного развития сегмента СТМ в России стоит ряд препятствий
- 30 квітня 2013
Максим РАКОВ, руководитель департамента по связям с общественностью Tetra Pak (Россия)детальніше -
В следующие 5 лет следует ожидать перемен в развитии private label в украинском фармацевтическом ритейле
- 25 квітня 2013
Михаил ВОЛОВИЧЕНКО, Руководитель проекта СТМ “Украинского Аптечного Холдинга”детальніше -
"Розничные сети требуют от производителей private label не только товар", - Гари РОДКИН (СЕО ConAgra Foods, Inc.)
- 24 квітня 2013
Гари РОДКИН (Gary Rodkin), генеральный директор ConAgra Foods, Inc. (американская компания по производству продуктов питания)детальніше -
Особенности влияния макроэкономических факторов на объемы продаж брендов и private label (Nielsen Россия)
- 23 квітня 2013
В России наблюдается сравнительно низкий уровень инфляции и безработицы, а также более высокий ВВП, чем в других европейских странах, что оказывает влияние на рост объемов продаж товаров повседневного спросадетальніше