Private Label
- 
    	”Производство СТМ дает возможность продвижения своих марок в розничных сетях”- 10 червня 2013
 Наталья СТАРШИНОВА, директор по маркетингу компании ”Дека”детальніше
- 
    	В России грядет “революция” private label- 10 червня 2013
 Ханс Майссон (Hans Muysson), вице-президент отдела развития продуктов, Schawk, считает, что в России грядет “революция” частных марок розничных торговых сетейдетальніше
- 
    	Стратегии взаимоотношений "сеть-поставщик private label"- 03 червня 2013
 В настоящее время актуален мощный тренд перехода взаимоотношений «сеть — поставщик СТМ» к модели open book (открытая книга). Стороны согласовывают гарантированную маржу поставщика, далее вместе смотрят составляющие себестоимости и ставят задачу производителю по снижению издержек, ориентируясь на рыночную стоимость технологических процессов или компонентов продуктадетальніше
- 
    	Кадровая политика, контроль качества и маркетинг товаров private label- 03 червня 2013
 Розничные сети зачастую организовывают процесс разработки, внедрения и развития СТМ по образцу брендов, поручая эту работу категорийным менеджерам, директорам по закупкам и иным специалистам, для которых СТМ не являются фокусным и самостоятельным направлением деятельности. На практике работа с СТМ выявляет внутренние противоречия функций и показателей эффективности работы с брендами производителей и СТМдетальніше
- 
    	Как выстроить категорийный менеджмент товаров private label?- 30 травня 2013
 Часто категорийный менеджмент ограничивают оптимизацией ассортимента на полках магазина. На самом деле это более широкое понятие, в него входят разделение продукции на категории и сегменты, определение роли категории для покупателя и создание основанной на ней стратегии, выставление целевых показателей, тактическая работа с ассортиментом, ценами, промоакции, управление пространствомдетальніше
- 
    	"Вероятность, что потребители обратят внимание на СТМ в сегменте бытовой техники и электроники в ущерб известным брендам, - крайне низка"- 28 травня 2013
 Патрик НЕСС, управляющий директор E-squareдетальніше
- 
    	"Private label остается рискованным проектом для производителей"- 22 травня 2013
 Александр АНФИНОГЕНОВ, независимый эксперт FMCG-рынка, экс-вице президент по СТМ X5 RetailGroup (Россия)детальніше
- 
    	"На сегодняшний день существует необходимость в эффективном развитии портфеля СТМ"- 21 травня 2013
 Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»)детальніше
- 
    	Опыт формирования и управления портфелем Private Label сети "Монетка" (Россия)- 20 травня 2013
 Ирина ФАТКУЛЛИНА, директор управления СТМ сети дискаунтеров «Монетка» (Россия)детальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						