Private Label
-
”Производство СТМ дает возможность продвижения своих марок в розничных сетях”
- 10 червня 2013
Наталья СТАРШИНОВА, директор по маркетингу компании ”Дека”детальніше -
В России грядет “революция” private label
- 10 червня 2013
Ханс Майссон (Hans Muysson), вице-президент отдела развития продуктов, Schawk, считает, что в России грядет “революция” частных марок розничных торговых сетейдетальніше -
Стратегии взаимоотношений "сеть-поставщик private label"
- 03 червня 2013
В настоящее время актуален мощный тренд перехода взаимоотношений «сеть — поставщик СТМ» к модели open book (открытая книга). Стороны согласовывают гарантированную маржу поставщика, далее вместе смотрят составляющие себестоимости и ставят задачу производителю по снижению издержек, ориентируясь на рыночную стоимость технологических процессов или компонентов продуктадетальніше -
Кадровая политика, контроль качества и маркетинг товаров private label
- 03 червня 2013
Розничные сети зачастую организовывают процесс разработки, внедрения и развития СТМ по образцу брендов, поручая эту работу категорийным менеджерам, директорам по закупкам и иным специалистам, для которых СТМ не являются фокусным и самостоятельным направлением деятельности. На практике работа с СТМ выявляет внутренние противоречия функций и показателей эффективности работы с брендами производителей и СТМдетальніше -
Как выстроить категорийный менеджмент товаров private label?
- 30 травня 2013
Часто категорийный менеджмент ограничивают оптимизацией ассортимента на полках магазина. На самом деле это более широкое понятие, в него входят разделение продукции на категории и сегменты, определение роли категории для покупателя и создание основанной на ней стратегии, выставление целевых показателей, тактическая работа с ассортиментом, ценами, промоакции, управление пространствомдетальніше -
"Вероятность, что потребители обратят внимание на СТМ в сегменте бытовой техники и электроники в ущерб известным брендам, - крайне низка"
- 28 травня 2013
Патрик НЕСС, управляющий директор E-squareдетальніше -
"Private label остается рискованным проектом для производителей"
- 22 травня 2013
Александр АНФИНОГЕНОВ, независимый эксперт FMCG-рынка, экс-вице президент по СТМ X5 RetailGroup (Россия)детальніше -
"На сегодняшний день существует необходимость в эффективном развитии портфеля СТМ"
- 21 травня 2013
Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»)детальніше -
Опыт формирования и управления портфелем Private Label сети "Монетка" (Россия)
- 20 травня 2013
Ирина ФАТКУЛЛИНА, директор управления СТМ сети дискаунтеров «Монетка» (Россия)детальніше