Private Label
-
Для увеличения доли private label до 25% мы планомерно формируем СТМ в каждой крупной товарной группе в двух-трех ценовых корзинах
- 01 квітня 2013
Алексей ИОВЛЕВ, генеральный директор сети гипермаркетов Метрика (Россия)детальніше -
"Доля продаж СТМ в сети "Брусничка" составляет около 4% - нам есть к чему стремиться", - Лилия КОМАРОВА, ТС "Брусничка"
- 01 квітня 2013
Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка"детальніше -
Российский потребитель - брендозависим и не заинтересован в покупке товаров private label
- 29 березня 2013
Мачей ПШИБИШ, вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, отметил, что россияне любят бренды и доверяют им.детальніше -
Private label во Вьетнаме: начало пути
- 29 березня 2013
Рrivate label стартовало во Вьетнаме со входом на рынок ритейлера Metro Cash & Carry и его СТМ Fine Food, Aro, Horica Fine Dreaming и Sigma. Однако собственные марки на то время не привлекли внимание потребителейдетальніше -
Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги «ShopMaster-2013»
- 28 березня 2013
15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазинадетальніше -
3 стратегии создания успешных Собственных Торговых Марок сети
- 25 березня 2013
При значительных перспективах развития направления собственных торговых марок редко можно встретить эффективное использование всех возможностей. Причины понятны и достаточно стандартны - это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцамдетальніше -
Какие ошибки допускаются ритейлерами в развитии собственных торговых марок?
- 21 березня 2013
Существует 8 основных ошибок в развитии СТМ розничных сетей FMCGдетальніше -
"Мы используем private label, чтобы заполнить пробелы в товарных категориях", - Чарльз ХОЛЛИ (Wal-Mart Stores, Inc.)
- 20 березня 2013
Чарльз ХОЛЛИ (Charles Holley), исполнительный вице-президент и финансовый директор Wal-Mart Stores, Inc. пояснил: "Wal-Mart не рассматривает private label так, как некоторые ритейлеры; сеть, в первую очередь, "продавец брендов"детальніше -
"Направление СТМ не является для Carlsberg Ukraine приоритетным, но мы стараемся пойти навстречу партнеру", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine
- 20 березня 2013
В начале февраля 2013 года пивоваренная компания Carlsberg Ukraine заключила договор с ритейлером ТОВ "Таврия-В" (розничные сети "Таврия-В" и "Космос") на производство пива и кваса под собственными торговыми марками EuroGroup и "Суббота". О сотрудничестве производителя с украинскими сетями в ключе контрактного производства и взаимодействии брендов сети и поставщика корреспонденту портала trademaster.ua рассказал Валерий ЧИСЛОВ, директор по работе с ключевыми клиентами Carlsberg Ukraineдетальніше