Private Label
- 
    	Для увеличения доли private label до 25% мы планомерно формируем СТМ в каждой крупной товарной группе в двух-трех ценовых корзинах- 01 квітня 2013
 Алексей ИОВЛЕВ, генеральный директор сети гипермаркетов Метрика (Россия)детальніше
- 
    	"Доля продаж СТМ в сети "Брусничка" составляет около 4% - нам есть к чему стремиться", - Лилия КОМАРОВА, ТС "Брусничка"- 01 квітня 2013
 Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка"детальніше
- 
    	Российский потребитель - брендозависим и не заинтересован в покупке товаров private label- 29 березня 2013
 Мачей ПШИБИШ, вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, отметил, что россияне любят бренды и доверяют им.детальніше
- 
    	Private label во Вьетнаме: начало пути- 29 березня 2013
 Рrivate label стартовало во Вьетнаме со входом на рынок ритейлера Metro Cash & Carry и его СТМ Fine Food, Aro, Horica Fine Dreaming и Sigma. Однако собственные марки на то время не привлекли внимание потребителейдетальніше
- 
    	Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги «ShopMaster-2013»- 28 березня 2013
 15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазинадетальніше
- 
    	3 стратегии создания успешных Собственных Торговых Марок сети- 25 березня 2013
 При значительных перспективах развития направления собственных торговых марок редко можно встретить эффективное использование всех возможностей. Причины понятны и достаточно стандартны - это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцамдетальніше
- 
    	Какие ошибки допускаются ритейлерами в развитии собственных торговых марок?- 21 березня 2013
 Существует 8 основных ошибок в развитии СТМ розничных сетей FMCGдетальніше
- 
    	"Мы используем private label, чтобы заполнить пробелы в товарных категориях", - Чарльз ХОЛЛИ (Wal-Mart Stores, Inc.)- 20 березня 2013
 Чарльз ХОЛЛИ (Charles Holley), исполнительный вице-президент и финансовый директор Wal-Mart Stores, Inc. пояснил: "Wal-Mart не рассматривает private label так, как некоторые ритейлеры; сеть, в первую очередь, "продавец брендов"детальніше
- 
    	"Направление СТМ не является для Carlsberg Ukraine приоритетным, но мы стараемся пойти навстречу партнеру", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine- 20 березня 2013
 В начале февраля 2013 года пивоваренная компания Carlsberg Ukraine заключила договор с ритейлером ТОВ "Таврия-В" (розничные сети "Таврия-В" и "Космос") на производство пива и кваса под собственными торговыми марками EuroGroup и "Суббота". О сотрудничестве производителя с украинскими сетями в ключе контрактного производства и взаимодействии брендов сети и поставщика корреспонденту портала trademaster.ua рассказал Валерий ЧИСЛОВ, директор по работе с ключевыми клиентами Carlsberg Ukraineдетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						