інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    • 14 червня 2017
    Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора Линии магазинов EVA по направлению СТМ, с гордостью отмечает, что в июне 2016 года в сети были представлены 26 товаров под собственной торговой маркой – а это более 3000 SKU! При этом каждый третий товар, покупаемый в магазинах ритейлера, является его private label.
    детальніше
  • GetMuch: грузоотправитель должен быть уверенным в сохранности груза!

    GetMuch: грузоотправитель должен быть уверенным в сохранности груза!

    • 13 червня 2017
    Выступление основателя и руководителя «Первой транспортной компании «PRIME» Дмитрия ЛЁУШКИНА на 17-й Всеукраинской практической Master-встрече ТОП-менеджеров логистики «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» было одним из наиболее «прикладных» и запоминающихся. В нем докладчик поделился советами, основанными на практической деятельности своей и других компаний в логистической сфере.
    детальніше
  • Страхование в логистике. Необходимость или излишество?

    Страхование в логистике. Необходимость или излишество?

    • 12 червня 2017
    В последние годы на рынке логистических услуг наблюдается системное увеличение случаев краж, притом, как отдельных грузов, так и целых машин. Для Украины такая ситуация сейчас принимает массовый характер, но такие проявления наблюдаются уже и в Европе, в особенности в Польше и Германии.
    детальніше
  • Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    • 12 червня 2017
    Елена Сорокопуд, руководитель отдела Частных Марок Watsons Украина, с удовольствием отмечает тот факт, что украинцы могут найти в магазинах сети товары под собственными торговыми марками во всех ценовых сегментах.
    детальніше
  • СТМ украинских сетей: что производителю нужно знать об упаковке, маржинальности и факторах смены поставщика

    СТМ украинских сетей: что производителю нужно знать об упаковке, маржинальности и факторах смены поставщика

    • 10 червня 2017
    — Какие инструменты продвижения СТМ используют украинские ритейлеры? — Какова роль упаковки в создании СТМ? — Какой маржинальности private label ждут сети от поставщика? — Что может стать причиной для смены ритейлером производителя?
    детальніше
  • Витринистика: заманить и продать!

    Витринистика: заманить и продать!

    • 09 червня 2017
    Современные покупатели уже выработали иммунитет к рекламным трюкам. Потребитель знает: чем больше мишуры на витрине – тем меньше пользы от товаров магазина. Не стремитесь навешать больше гирлянд и других украшений. Витрина должна отображать концепцию коллекции магазина и ласкать глаз прохожего, маня его в магазин.
    детальніше
  • Внедрение и развитие СТМ

    Внедрение и развитие СТМ

    • 08 червня 2017
    Начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Александр Павлов отмечает, что количество поставщиков, которые заинтересованы в сотрудничестве по проектам private labels, с каждым годом увеличивается. А все потому, что собственная торговая марка дает производителю гарантированный канал сбыта при минимальных издержках на продвижение продукции.
    детальніше
  • Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    • 07 червня 2017
    Эксклюзивное интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" с коммерческим директором розничной сети «Копійка» Ларисой Синьковой, в котором она поделилась собственным опытом поддержания высокого качества СТМ.
    детальніше
  • Ольга Виславных, COMARCH S.A.: «В Украине к платформе электронного документооборота подключено более 50 торговых сетей и около 3 тысяч поставщиков»

    Ольга Виславных, COMARCH S.A.: «В Украине к платформе электронного документооборота подключено более 50 торговых сетей и около 3 тысяч поставщиков»

    • 06 червня 2017
    Что убедило «Метро Кеш энд Кэрри Украина» и других ритейлеров внедрить в работу электронный документооборот? Какие преимущества может получить розница, дистрибьютор и производитель с его помощью? Какова стоимость подобных решений, и в течение какого времени стоит ожидать возврата вложенных инвестиций? На эти и ряд других вопросов мы попросили ответить Ольгу Виславных – представителя компании COMARCH S.A., передового оператора электронного документооборота.
    детальніше