інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Итоги конференции «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».

    Итоги конференции «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».

    • 23 травня 2017
    19 мая в Киеве состоялась практическая Конференция «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».
    детальніше
  • Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка

    Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка

    • 23 травня 2017
    Чтобы привлечь максимальное внимание, необходимо заявить о себе перед максимально широкой аудиторией. Ресурсом для этого служат средства массовой информации. Реклама в СМИ – один из инструментов маркетинга, исключив который, можно исключить себя из рыночной игры. Что же теперь представляет собой информационное поле Украины? Где выгоднее рекламироваться?
    детальніше
  • Посещения и покупки: как меняется потребительское поведение?

    Посещения и покупки: как меняется потребительское поведение?

    • 22 травня 2017
    Экономическое состояние страны непосредственно влияет на потребительское поведение. Тем не менее, существуют методы, которыми могут пользоваться ритейлеры для коррекции сложившихся трендов. Но, чтобы создать эффективную стратегию, необходимо подлинно знать ситуацию. Каким теперь стал шопинг? Как часто теперь потребители ходят по магазинам? Возле каких полок они задерживаются? Какие веянья принесет 2017-ый год? Все об этом разведали журналисты TradeMaster.UA.
    детальніше
  • Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга

    Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга

    • 19 травня 2017
    Операционный директор компании Listex.info Евгений СОЛОВЬЁВ и специалист отдела мерчандайзинга сети ФОРА Александр Сыч представили на 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» совместный доклад под названием «Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга, логистики и управления ассортиментом». В ходе выступления спикеры рассказали о преимуществах, которые получает ритейлер, поставщик, производитель и даже потребитель с помощью взаимодействия с Listex.info.
    детальніше
  • Как добиться того, чтобы ритейлер работал именно с вашей компанией?

    Как добиться того, чтобы ритейлер работал именно с вашей компанией?

    • 18 травня 2017
    «Уникальный» товар, «привлекательные» финансовые условия и длительная отсрочка платежа стали в наши дни обязательным условием работы на рынке, и вряд ли могут быть преимуществами в глазах клиента. Какими же аргументами может дистрибутор или производитель убедить торговую точку развивать сотрудничество именно с ним, а не с конкурентами?
    детальніше
  • 1:0, экспедитор – перевозчик

    1:0, экспедитор – перевозчик

    • 18 травня 2017
    Почему выгоднее сотрудничать именно с экспедитором? Как экспедиторы могут предлагать меньшую стоимость перевозки, чем непосредственно перевозчик? Можно ли верить экспедитору?Ответы на все вопросы дает компания DSV.
    детальніше
  • Строительный ритейл: исследование-2017

    Строительный ритейл: исследование-2017

    • 16 травня 2017
    Благодаря строительству развивается общество и государственный бюджет. Множество рабочих мест и прибыльность этого бизнеса составляют благоприятную почву для экономического прорыва. Поэтому, на пороге кризисных времен правительства многих стран стимулирует развитие строительной отрасли. В Украине не удалось проделать этот трюк. Строительная сфера просела, хотя не настолько низко, как это могло бы случиться. На чем, собственно, сидим? Как встать и пойти дальше?
    детальніше
  • COMARCH EDI: Глобальные ожидания от B2B сервисов в мире на примерах внедрений в различных проектах

    COMARCH EDI: Глобальные ожидания от B2B сервисов в мире на примерах внедрений в различных проектах

    • 16 травня 2017
    На конференции FoodMaster&PrivateLabel-2017 одним из самых ярких и познавательных выступлений стало, по мнению участников мероприятий, представление Ольгой ВИСЛАВНЫХ перспектив расширения бизнесом своих проектов электронного документооборота и потенциальных выгод, которые может получить благодаря ему компания. Приводим краткое изложение выступление эксперта.
    детальніше
  • Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями

    Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями

    • 15 травня 2017
    Производитель и поставщик могут начать говорить на равных с ритейлерами только в том случае, если смогут создать удивительные продукты и развивать свой уникальный живой бренд. Опытом успешного воплощения такого подхода на практике поделился с участниками 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный отечественный маркетолог и эксперт в сфере брендинга Сергей ГЛУЩЕНКО. Приводим основные положения его получасового выступления.
    детальніше