Статті
-
Товар в лучшем свете: особенности продающего освещения
- 26 травня 2017
Человек, как и животное, тянется к свету. Свет помогает получить максимальное количество информации. То, что он расскажет о предмете, зависит от того, в каком свете предстанет этот предмет.детальніше -
Актуальные проблемы логистики в Украине и возможные пути их решения: мнение экспертов
- 25 травня 2017
Во время 17-й Всеукраинской практической конференции «Всеукраинский День Логиста-2017» состоялась дискуссия экспертов логистического рынка, в которой приняли участие Денис ДУБИНА (сеть «Фокстрот»), Валентина ХОДАНОВИЧ («Торговый дом Нико»), Сергей Овчинников («Юг-Контракт»), а также все участники Конференции. Во время дискуссии эксперты высказывали мнение по ряду насущных для отрасли вопросов, вступали в диалог с аудиторией и друг с другом, приводили неопровержимые доказательства в поддержку звучавших заявлений. Приводим некоторые моменты этого яркого и наполненного эмоциями мероприятия.детальніше -
ТМ
Курс на Европу, стремление к синергии и другие Итоги 17-й Всеукраинской практической конференции «Всеукраинский День Логиста-2017»
- 25 травня 2017
В среду, 24 мая, в Киеве состоялась 17-я Всеукраинская конференция «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек».детальніше -
Спрос = доступность, или что мотивирует к покупкам
- 25 травня 2017
Как известно, в среднем 30% от общей прибыли магазина составляют спонтанные покупки. Тем не менее, все импульсивное имеет свою мотивацию, глубоко спрятанную в подсознании. Клиент не сможет разобрать ее, это – задача маркетолога. Так, каким же должен быть магазин, чтобы потребитель спонтанно посещал его и совершал в нем спонтанные покупки?детальніше -
Итоги конференции «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».
- 23 травня 2017
19 мая в Киеве состоялась практическая Конференция «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».детальніше -
Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка
- 23 травня 2017
Чтобы привлечь максимальное внимание, необходимо заявить о себе перед максимально широкой аудиторией. Ресурсом для этого служат средства массовой информации. Реклама в СМИ – один из инструментов маркетинга, исключив который, можно исключить себя из рыночной игры. Что же теперь представляет собой информационное поле Украины? Где выгоднее рекламироваться?детальніше -
Посещения и покупки: как меняется потребительское поведение?
- 22 травня 2017
Экономическое состояние страны непосредственно влияет на потребительское поведение. Тем не менее, существуют методы, которыми могут пользоваться ритейлеры для коррекции сложившихся трендов. Но, чтобы создать эффективную стратегию, необходимо подлинно знать ситуацию. Каким теперь стал шопинг? Как часто теперь потребители ходят по магазинам? Возле каких полок они задерживаются? Какие веянья принесет 2017-ый год? Все об этом разведали журналисты TradeMaster.UA.детальніше -
Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга
- 19 травня 2017
Операционный директор компании Listex.info Евгений СОЛОВЬЁВ и специалист отдела мерчандайзинга сети ФОРА Александр Сыч представили на 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» совместный доклад под названием «Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга, логистики и управления ассортиментом». В ходе выступления спикеры рассказали о преимуществах, которые получает ритейлер, поставщик, производитель и даже потребитель с помощью взаимодействия с Listex.info.детальніше -
Как добиться того, чтобы ритейлер работал именно с вашей компанией?
- 18 травня 2017
«Уникальный» товар, «привлекательные» финансовые условия и длительная отсрочка платежа стали в наши дни обязательным условием работы на рынке, и вряд ли могут быть преимуществами в глазах клиента. Какими же аргументами может дистрибутор или производитель убедить торговую точку развивать сотрудничество именно с ним, а не с конкурентами?детальніше















