інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Руслан Дробот, VGP: «Снижая цену, ритейлер продает в штуках столько же, но зарабатывает меньше – какой в этом смысл?»

    Руслан Дробот, VGP: «Снижая цену, ритейлер продает в штуках столько же, но зарабатывает меньше – какой в этом смысл?»

    • 04 травня 2017
    На 8-й Ежегодной Международной бизнес-встрече FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Руслан ДРОБОТ, руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами ПАО «ВГП» представил доклад «Как поднять доходность категории в работе с собственными торговыми марками». В комментарии TradeMasterUA Руслан рассказал о новой схеме работы над СТМ, которая была создана в компании, а также о том, какие выгоды может она принести ритейлеру.
    детальніше
  • Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?

    Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?

    • 04 травня 2017
    Рекламы становится все больше, а тех, кто ненавидит ее – все меньше. Это показали последние исследования. Только 27% опрошенных негативно относятся к рекламе. Но, какие же виды рекламы являются наиболее эффективными? К чему лояльны потребители?
    детальніше
  • Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения

    Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения

    • 03 травня 2017
    Любой бизнес встречается с кризисными периодами. Такие трудности возникают в период снижения спроса, а также в момент запуска компании. Справиться с барьерами помогает маркетинг. Неразумно считать, что хороший товар не нуждается в рекламе. Как отмечает социальный психолог Стюарт Брит, вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте: «Вы знаете, что с ней заигрываете, а она - нет».
    детальніше
  • В поисках «голубого океана» или Как украинскому производителю удалось открыть перспективный для себя рынок

    В поисках «голубого океана» или Как украинскому производителю удалось открыть перспективный для себя рынок

    • 30 квітня 2017
    Наталия ШМИГЕЛЬСКАЯ, владелица предприятия «Укрптахосервис» (ТМ Готово), входящем в холдинг Асторг, представила на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2017 доклад о новых трендах на потребительских рынках Европы и США. «Возможно, кому-то из производителей эти тенденции покажутся интересными, и они смогут применить информацию в своем бизнесе», - предполагает она.
    детальніше
  • Розничная торговля Латвии: бал правят прибалтийские и скандинавские сети

    Розничная торговля Латвии: бал правят прибалтийские и скандинавские сети

    • 30 квітня 2017
    На 8-й Ежегодной Международной бизнес-встрече FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Александр Гривач (Латвия), директор по креативному развитию IMMER GROUP, руководитель IMMER DESIGN STUDIO, эксперт в создании дизайна упаковки в области гибких упаковочных материалов, представил доклад «Роль упаковки в продвижении продуктов на полке». Воспользовавшись возможностью, мы задали Александру несколько вопросов о развитии розничной торговли в его стране.
    детальніше
  • Как получить дополнительную прибыль, используя информационные технологии и накопленные Big Data

    Как получить дополнительную прибыль, используя информационные технологии и накопленные Big Data

    • 30 квітня 2017
    На 8-й Ежегодной Международной бизнес-встрече FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения продуктов «1С:Предприятие» в Украине) Виктория ИЛЬЧЕНКО представила в своем докладе анализ проектов, которые были успешно внедрены компанией в 2016 году в Украине, а также рассказала о том, какие задачи решались при этом отечественными предприятиями. Предлагаем основные положения выступления Виктории.
    детальніше
  • Основним трендом у кондитерській випічці є насолода

    Основним трендом у кондитерській випічці є насолода

    • 28 квітня 2017
    Випічка відноситься до продуктів без яких не може обійтись жодна трапеза. «Хліб – усьому голова» традиційний для України вислів, в якому захована мудрість віків . І хоч хліб – це не тренд, у категорії «випічка» сформувались свої модні смаки.
    детальніше
  • ТМ
    Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков

    Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков

    • 28 квітня 2017
    20 апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика».
    детальніше
  • Плодоовощной сектор: что требует сегодня?

    Плодоовощной сектор: что требует сегодня?

    • 28 квітня 2017
    Сегодня плодоовощная индустрия приобрела особенное значение. Здравая мода на здоровый образ жизни привлекает все больше покупателей к прилавкам с фруктами и овощами. Как сообщают аналитики, в среднем каждый житель Земли съедает за год 62 кг фруктов и 117 кг овощей. По прогнозам, спрос на такую продукцию будет расти. Какие же тенденции бытуют на теперешнем украинском рынке? Какие маркетинговые шаги требует нетерпеливое сегодня?
    детальніше