Статті
-
Ирина Бабич, «Сильпо»: СТМ сети показывают хорошую динамику
- 11 квітня 2017
В комментарии TradeMasterUA Ирина Бабич, руководитель департамента собственных торговых мароксети «Сильпо» рассказала: — о причинах успеха private labels в Украине; — о том, насколько популярны СТМ у покупателей сети «Сильпо»; —о перспективах развития товаров под собственными торговыми марками в украинском ритейле.детальніше -
Дефицит в ритейле, или за что заплатят покупатели?
- 10 квітня 2017
Периодически с полок магазинов пропадают некоторые товары, делая некоторых покупателей совсем грустными. Если есть спрос – почему пропало предложение? Какой дефицит испытывают украинские потребители?детальніше -
Новые рынки: Modern-Expo зашла в Азию?
- 10 квітня 2017
Международный холдинг Modern-Expo заявил о расширении границ деятельности компании. В прошлом месяце в Дюссельдорфе, на всемирно известной выставке EuroShop 2017, впервые прозвучала новость о слиянии Modern-Expo с германським концерном Schweitzer, мировым лидером в разработке и внедрении современных концепций в области розничной торговли.детальніше -
ТМ
Куда утекает прибыль вашей компании?
- 07 квітня 2017
На сегодняшний день наши клиенты называют ключевые причины снижения прибыли розничной сети: - Рядом появился магазин крупной сети, и часть покупателей ушла туда - Увеличились hасходы на ведения бизнеса, и стало невозможно зарабатывать - Сеть увеличилась в размерах, и стало сложнее контролировать процессы, - Сотрудники не заинтересованы или не знают, как увеличить прибыль категории.детальніше -
Антикризисное решение: расцвет минимаркетов
- 07 квітня 2017
Пережив мировой кризис, многие считали, что крупных финансовых катастроф уже не предвидится. Тогда, в относительно сытый 2012-ый год эксперты утверждали, что рентабельность мелких магазинов более невозможна. Развитие сегментов супер- и гипермаркетов подтверждало это мнение. Но все изменилось буквально за год. Страна вышла в фактическое банкротство. Теперь минимаркеты приобрели принципиально другое значение. Как же обстоят дела в сегменте продаж по минимуму?детальніше -
Алкогольные тенденции: что мешает, или как продать больше?
- 06 квітня 2017
В условиях кризиса и реформаций необходимо отыскивать новые маркетинговые решения. В противном случае, спрос будет искать дно. Как было изложено в предыдущей статье «Пьянящая правда алкогольной индустрии», продажи спиртных напитков продолжают существенно падать. Что же нам мешает? Как продать больше?детальніше -
ТМ
Пьянящая правда алкогольной индустрии
- 05 квітня 2017
Итак, статистика сообщает, что украинцы стали меньше пить. Практика показывает, что статистика ошибается. Как сообщает Всемирная организация охраны здоровья, по уровню потребления алкоголя Украина занимает 43-ье место. Согласно представленным данным, в среднем житель нашей страны употребляет за год 8,49 л спиртного.детальніше -
Франчайзинг: как победить кризис?
- 04 квітня 2017
Нестабильная экономика – апокалипсис для бизнеса. Дефолт и девальвация стали его главными всадниками, которые уничтожили почву для роста бизнеса и увеличили риски предпринимателей. «На сегодняшний день у гражданина, предпринимателя, менеджера есть выбор: проедать деньги, держать их на счетах, в кубышках, в чулках, или вкладывать», - в беседе с журналистом TradeMaster.UA рассказывает Александр Ногачевский, Вице-президент Федерации франчайзинга в Украине.детальніше -
Органика, эко, или био: отличия и преимущества
- 03 квітня 2017
Здоровый образ жизни стал трендом современности. Тяга к фитнесу ввела корректировки в диету. Все больше украинцев стремится питаться экологически чистыми продуктами. Правда, дела эко-производителей не очень чисты. Спрос требует предложения, но каким должно быть это предложение? Чем отличается органика от эко- и био-продуктов? Чему отдать предпочтение?детальніше