інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?

    Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?

    • 11 травня 2017
    Когда мясникам плохо - хорошо булочникам. Согласно статистике, каждый украинец съедает в год примерно 140 кг хлеба. Это почти в 2 раза больше, чем потребление мяса. В 2016-ом году спрос на хлебобулочные изделия вырос почти на 6%. Вместе с тем, эксперты утверждают, что украинцы едят гораздо меньше хлеба, чем нужно человеку. Как же повысить спрос на хлебобулочные изделия? Во что превратился хлебный рынок и в каком маркетинге он нуждается? Подробнее об этом узнали журналисты TradeMaster.UA.
    детальніше
  • Молочные новшества: догоняем западные тенденции

    Молочные новшества: догоняем западные тенденции

    • 10 травня 2017
    Как описывалось в предыдущей статье, украинская молочная продукция переживает период великой депрессии. Тем временем, западные молочники перешли в эпоху Ренессанса. Впечатляющие изобретения сделали технологии молочного производства более качественными и прибыльными. Кроме технологий расширяется сырьевая база, приоритеты и маркетинговый подход. О том, что же именно творится на Западе разведал журналист портала TradeMaster.UA
    детальніше
  • Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня

    Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня

    • 08 травня 2017
    «Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет» Виссарион Белинский.
    детальніше
  • Молочный обзор: как решить проблемы в 2017 году?

    Молочный обзор: как решить проблемы в 2017 году?

    • 08 травня 2017
    Статистика последних лет показала: наши молочники не катаются, как сыр в масле. Депрессия рынка молочной продукции требует поиска свежих решений. Но, чтобы найти их, нужно оценить глубину проблемы. Что теперь собой представляет украинская молочная сфера? Как дотянуть до Европы?
    детальніше
  • Перспективные ниши: в какую сторону расти?

    Перспективные ниши: в какую сторону расти?

    • 05 травня 2017
    Периоды экономической паники и патриотического взрыва уже минули–теперь можно поговорить о бизнесе. Покупательская способность украинцев постепенно выравнивается. Анализ международной исследовательской компании GFK показал, что потребительские настроения украинцев растут. За 2016-ый год они повысились на 11,6% в сравнении с аналогичным периодом 2015-го года. Собственно, именно желание клиента служит единственным ориентиром для производителей и продавцов. Чего же хотят отечественные покупатели?
    детальніше
  • Руслан Дробот, VGP: «Снижая цену, ритейлер продает в штуках столько же, но зарабатывает меньше – какой в этом смысл?»

    Руслан Дробот, VGP: «Снижая цену, ритейлер продает в штуках столько же, но зарабатывает меньше – какой в этом смысл?»

    • 04 травня 2017
    На 8-й Ежегодной Международной бизнес-встрече FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Руслан ДРОБОТ, руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами ПАО «ВГП» представил доклад «Как поднять доходность категории в работе с собственными торговыми марками». В комментарии TradeMasterUA Руслан рассказал о новой схеме работы над СТМ, которая была создана в компании, а также о том, какие выгоды может она принести ритейлеру.
    детальніше
  • Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?

    Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?

    • 04 травня 2017
    Рекламы становится все больше, а тех, кто ненавидит ее – все меньше. Это показали последние исследования. Только 27% опрошенных негативно относятся к рекламе. Но, какие же виды рекламы являются наиболее эффективными? К чему лояльны потребители?
    детальніше
  • Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения

    Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения

    • 03 травня 2017
    Любой бизнес встречается с кризисными периодами. Такие трудности возникают в период снижения спроса, а также в момент запуска компании. Справиться с барьерами помогает маркетинг. Неразумно считать, что хороший товар не нуждается в рекламе. Как отмечает социальный психолог Стюарт Брит, вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте: «Вы знаете, что с ней заигрываете, а она - нет».
    детальніше
  • В поисках «голубого океана» или Как украинскому производителю удалось открыть перспективный для себя рынок

    В поисках «голубого океана» или Как украинскому производителю удалось открыть перспективный для себя рынок

    • 30 квітня 2017
    Наталия ШМИГЕЛЬСКАЯ, владелица предприятия «Укрптахосервис» (ТМ Готово), входящем в холдинг Асторг, представила на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2017 доклад о новых трендах на потребительских рынках Европы и США. «Возможно, кому-то из производителей эти тенденции покажутся интересными, и они смогут применить информацию в своем бизнесе», - предполагает она.
    детальніше