Статті
-
Молочные новшества: догоняем западные тенденции
- 10 травня 2017
Как описывалось в предыдущей статье, украинская молочная продукция переживает период великой депрессии. Тем временем, западные молочники перешли в эпоху Ренессанса. Впечатляющие изобретения сделали технологии молочного производства более качественными и прибыльными. Кроме технологий расширяется сырьевая база, приоритеты и маркетинговый подход. О том, что же именно творится на Западе разведал журналист портала TradeMaster.UAдетальніше -
Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня
- 08 травня 2017
«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет» Виссарион Белинский.детальніше -
Молочный обзор: как решить проблемы в 2017 году?
- 08 травня 2017
Статистика последних лет показала: наши молочники не катаются, как сыр в масле. Депрессия рынка молочной продукции требует поиска свежих решений. Но, чтобы найти их, нужно оценить глубину проблемы. Что теперь собой представляет украинская молочная сфера? Как дотянуть до Европы?детальніше -
Перспективные ниши: в какую сторону расти?
- 05 травня 2017
Периоды экономической паники и патриотического взрыва уже минули–теперь можно поговорить о бизнесе. Покупательская способность украинцев постепенно выравнивается. Анализ международной исследовательской компании GFK показал, что потребительские настроения украинцев растут. За 2016-ый год они повысились на 11,6% в сравнении с аналогичным периодом 2015-го года. Собственно, именно желание клиента служит единственным ориентиром для производителей и продавцов. Чего же хотят отечественные покупатели?детальніше -
Руслан Дробот, VGP: «Снижая цену, ритейлер продает в штуках столько же, но зарабатывает меньше – какой в этом смысл?»
- 04 травня 2017
На 8-й Ежегодной Международной бизнес-встрече FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Руслан ДРОБОТ, руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами ПАО «ВГП» представил доклад «Как поднять доходность категории в работе с собственными торговыми марками». В комментарии TradeMasterUA Руслан рассказал о новой схеме работы над СТМ, которая была создана в компании, а также о том, какие выгоды может она принести ритейлеру.детальніше -
Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?
- 04 травня 2017
Рекламы становится все больше, а тех, кто ненавидит ее – все меньше. Это показали последние исследования. Только 27% опрошенных негативно относятся к рекламе. Но, какие же виды рекламы являются наиболее эффективными? К чему лояльны потребители?детальніше -
Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения
- 03 травня 2017
Любой бизнес встречается с кризисными периодами. Такие трудности возникают в период снижения спроса, а также в момент запуска компании. Справиться с барьерами помогает маркетинг. Неразумно считать, что хороший товар не нуждается в рекламе. Как отмечает социальный психолог Стюарт Брит, вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте: «Вы знаете, что с ней заигрываете, а она - нет».детальніше -
В поисках «голубого океана» или Как украинскому производителю удалось открыть перспективный для себя рынок
- 30 квітня 2017
Наталия ШМИГЕЛЬСКАЯ, владелица предприятия «Укрптахосервис» (ТМ Готово), входящем в холдинг Асторг, представила на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2017 доклад о новых трендах на потребительских рынках Европы и США. «Возможно, кому-то из производителей эти тенденции покажутся интересными, и они смогут применить информацию в своем бизнесе», - предполагает она.детальніше -
Розничная торговля Латвии: бал правят прибалтийские и скандинавские сети
- 30 квітня 2017
На 8-й Ежегодной Международной бизнес-встрече FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Александр Гривач (Латвия), директор по креативному развитию IMMER GROUP, руководитель IMMER DESIGN STUDIO, эксперт в создании дизайна упаковки в области гибких упаковочных материалов, представил доклад «Роль упаковки в продвижении продуктов на полке». Воспользовавшись возможностью, мы задали Александру несколько вопросов о развитии розничной торговли в его стране.детальніше
















