Статті
-
1:0, экспедитор – перевозчик
- 18 травня 2017
Почему выгоднее сотрудничать именно с экспедитором? Как экспедиторы могут предлагать меньшую стоимость перевозки, чем непосредственно перевозчик? Можно ли верить экспедитору?Ответы на все вопросы дает компания DSV.детальніше -
Строительный ритейл: исследование-2017
- 16 травня 2017
Благодаря строительству развивается общество и государственный бюджет. Множество рабочих мест и прибыльность этого бизнеса составляют благоприятную почву для экономического прорыва. Поэтому, на пороге кризисных времен правительства многих стран стимулирует развитие строительной отрасли. В Украине не удалось проделать этот трюк. Строительная сфера просела, хотя не настолько низко, как это могло бы случиться. На чем, собственно, сидим? Как встать и пойти дальше?детальніше -
COMARCH EDI: Глобальные ожидания от B2B сервисов в мире на примерах внедрений в различных проектах
- 16 травня 2017
На конференции FoodMaster&PrivateLabel-2017 одним из самых ярких и познавательных выступлений стало, по мнению участников мероприятий, представление Ольгой ВИСЛАВНЫХ перспектив расширения бизнесом своих проектов электронного документооборота и потенциальных выгод, которые может получить благодаря ему компания. Приводим краткое изложение выступление эксперта.детальніше -
Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями
- 15 травня 2017
Производитель и поставщик могут начать говорить на равных с ритейлерами только в том случае, если смогут создать удивительные продукты и развивать свой уникальный живой бренд. Опытом успешного воплощения такого подхода на практике поделился с участниками 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный отечественный маркетолог и эксперт в сфере брендинга Сергей ГЛУЩЕНКО. Приводим основные положения его получасового выступления.детальніше -
Спортивный ритейл: прибыльные ниши-2017
- 15 травня 2017
Спортивный ритейл – одна из отраслей украинского бизнеса, которая находится на старте своего развития. Это позволяет стать на путь прогрессивных инноваций, ведь полки украинских магазинов еще не видели весьма многого. Как же обстоят дела на сегодняшнем рынке спортивных товаров в Украине? Какими тенденциями живет запад?детальніше -
Безалкогольные напитки: куда двигаться дальше?
- 13 травня 2017
За последние годы тенденции на рынке безалкогольных напитков существенно изменились. На это во многом повлияла проинформированность потребителей. Все больше клиентов совершают «умные покупки». Около 81% потребителей изучает информацию о продукте через интернет. Юзеры интересуются не только отзывами и рекламными сообщениями, но также составом и способом приготовления продукта, а также его влиянием на здоровье. Как же это отразилось на покупках украинцев? До чего же допились наши сограждане? Чем теперь стоит их напоить? Больше об это разведал журналист TradeMaster.UA.детальніше -
Продать больше: хлебная упаковка 2017
- 12 травня 2017
Внешний вид и упаковка продукта всегда играли важную роль для сбыта. Теперь покупатели выдвигают новые требования к дизайну продукции. Каким же должен быть вид хлебобулочных изделий?детальніше -
Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей
- 11 травня 2017
На 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Жоао РАМОС (Joao RAMOS), директор по стратегии ассортимента одной из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka, представил свое видение путей развития собственных торговых марок (СТМ) в ритейле. Уверены, украинскому профессиональному читателю будет интересно узнать, на каком этапе развития находятся Private Label в Европе, и по какому пути может быть продолжено их развитие.детальніше -
Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?
- 11 травня 2017
Когда мясникам плохо - хорошо булочникам. Согласно статистике, каждый украинец съедает в год примерно 140 кг хлеба. Это почти в 2 раза больше, чем потребление мяса. В 2016-ом году спрос на хлебобулочные изделия вырос почти на 6%. Вместе с тем, эксперты утверждают, что украинцы едят гораздо меньше хлеба, чем нужно человеку. Как же повысить спрос на хлебобулочные изделия? Во что превратился хлебный рынок и в каком маркетинге он нуждается? Подробнее об этом узнали журналисты TradeMaster.UA.детальніше
















