Статті
-
Стратегии и маркетинг: чем накормить рынок?
- 01 червня 2017
Основой, на которой строится любой бизнес являются стратегия и маркетинг. Детали, из которых они будут строиться, зависят от требований и особенностей времени. Чтобы соответствовать им в эпоху инноваций и перемен, необходимо отслеживать и анализировать тренды. Какие же течения и тренды теперь нужно учесть, продвигая свой бренд?детальніше -
Михаил Мовчан, Ритейл Групп: «Мы не пытаемся зарабатывать на логистике»
- 31 травня 2017
Задача логистики – сделать более доступным товар на полке, а не приносить ритейлеру дополнительную прибыль. Такое мнение TradeMasterUA высказал Михаил Мовчан, заместитель генерального директора по логистике ПАО «Ритейл Групп».детальніше -
Внедрение базы знаний и службы поддержки клиентов
- 31 травня 2017
Служба поддержки – это отдел, обеспечивающий клиентов всей необходимой информацией касающейся выпускаемых товаров или оказываемых услуг. В его прямые обязанности входит решение конкретных проблем, с которыми сталкивается покупатель или пользователь. Вспомогательными функциями является предоставление любой другой информации относящейся к компании и организации, где данная служба поддержки на данный момент работает.детальніше -
Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ
- 30 травня 2017
В этой статье представлены самые удачные примеры иностранных ритейлеров по созданию и продвижению собственных торговых марок.СТМ представлены такими компаниями как Tesco, Waitrose, Marks and Spencer’s, Amazon и многие другие.детальніше -
Ритейлер vs Поставщик: противоречия неизбежны?
- 26 травня 2017
На 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный российский предприниматель Дмитрий ПОТАПЕНКО, владелец нескольких бизнесов в 5 странах мира, представил Master-класс «Отдел закупок сети. Взгляд собственника». В нем он предложил свой взгляд на взаимоотношения между розницей и поставщиками с точки зрения человека, имеющего опыт работы в обеих сферах. Предлагаем вашему вниманию несколько фрагментов из его почти часового выступления.детальніше -
Товар в лучшем свете: особенности продающего освещения
- 26 травня 2017
Человек, как и животное, тянется к свету. Свет помогает получить максимальное количество информации. То, что он расскажет о предмете, зависит от того, в каком свете предстанет этот предмет.детальніше -
Актуальные проблемы логистики в Украине и возможные пути их решения: мнение экспертов
- 25 травня 2017
Во время 17-й Всеукраинской практической конференции «Всеукраинский День Логиста-2017» состоялась дискуссия экспертов логистического рынка, в которой приняли участие Денис ДУБИНА (сеть «Фокстрот»), Валентина ХОДАНОВИЧ («Торговый дом Нико»), Сергей Овчинников («Юг-Контракт»), а также все участники Конференции. Во время дискуссии эксперты высказывали мнение по ряду насущных для отрасли вопросов, вступали в диалог с аудиторией и друг с другом, приводили неопровержимые доказательства в поддержку звучавших заявлений. Приводим некоторые моменты этого яркого и наполненного эмоциями мероприятия.детальніше -
ТМ
Курс на Европу, стремление к синергии и другие Итоги 17-й Всеукраинской практической конференции «Всеукраинский День Логиста-2017»
- 25 травня 2017
В среду, 24 мая, в Киеве состоялась 17-я Всеукраинская конференция «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек».детальніше -
Спрос = доступность, или что мотивирует к покупкам
- 25 травня 2017
Как известно, в среднем 30% от общей прибыли магазина составляют спонтанные покупки. Тем не менее, все импульсивное имеет свою мотивацию, глубоко спрятанную в подсознании. Клиент не сможет разобрать ее, это – задача маркетолога. Так, каким же должен быть магазин, чтобы потребитель спонтанно посещал его и совершал в нем спонтанные покупки?детальніше