Статті
-
Защитить бизнес: как это сделать в Украине?
- 15 березня 2017
Количество рейдерских захватов продолжает расти. Подавляющее большинство нападений проходит успешно для злоумышленников. Одной из причин послужил новый закон и «проевропейская» система регистрации бизнеса. Подробно об этом шла речь в предыдущей статье «Безопасность предпринимательства: тренды, трудности, решения». Но рейдеры - не единственная проблема предпринимателей, живущих в стране, где бандитские привычки 90-ых пытаются спрятаться под фантиком псевдоевропейских принципов. Как же защитить свой бизнес в среде, где хорошие новости скрывают опасный контекст?детальніше -
Безопасность предпринимательства: тренды, трудности, решения
- 14 березня 2017
За последнее время значительно повысилось количество рейдерских захватов. В список жертв попали не только производители ритейлеры, но также учебные заведения. Тенденция нападений рейдеров растёт, как на дрожжах. Впрочем, это не единственная угроза, которая низко повисла над предпринимателями в 2017-ом году, заставив их склонить головы под своим грязным и острым лезвием. Чего же ждать и как обороняться? Подробнее об этом выяснил журналист TradeMaster.UA в беседе с экспертами.детальніше -
СПРОС НА СЛАДКОЕ: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЕСЕРТНОМУ БИЗНЕСУ?
- 13 березня 2017
Кондитерская отрасль играет важную роль в социально-экономическом контексте. Как утверждают психологи, в сложные экономические времена кондитерская продукция служит своеобразным антидепрессантом. Аналитики сообщают, что доля сладкой отрасли в пищевой индустрии составляет 15%. Тем не менее, за последнее время спрос на сладенькое упал. Как же его поднять? В чем ошибаются производители? Какие перспективы ожидают кондитеров в 2017-ом году?детальніше -
ТМ
Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях
- 12 березня 2017
В ходе подготовки к конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» специалисты TradeMasterGroup провели в феврале анкетирование представителей 96 розничных сетей страны с целью выяснения успешности внедрения категорийного менеджмента (катмена) в рознице Украины. Результаты опроса на конференции представила ее модератор Светлана Дмитриева (эксперт в сфере категорийного менеджмента с 14-летним опытом управления в розничной торговле).детальніше -
ТМ
Памперсы, игрушки и кое-что о контрабанде. Как играть в этой среде?
- 10 березня 2017
Рынок детских товаров и услуг является одним из самых стойких. Как упоминалось в предыдущей статье, родители не слишком экономят на своих потомках, стремясь обеспечить им полноценную жизнь. Благодаря этому, такому бизнесу не страшен никакой финансовый кризис. Но, несмотря на это, детская индустрия имеет свои особенности и угрозы. В прошлой статье мы описали среду рынка продуктов детского питания. В этом материале речь зайдет о продуктах второй важности. Что же они собой представляют?детальніше -
Что нужно лучшему покупателю, или добро пожало-вать в детский мир!
- 09 березня 2017
Самым лучшим покупателем является ребенок. Более того, этот клиент имеет стратегическое значе-ние. Маркетологи сообщают, что дитя является покупателем 3-х уровней. Уже с трех лет он сильно подвержен влиянию рекламы, влияя в последствии на родителей. Немного позже у него появляются свои карманные деньги, которые он тратит на мелкие шалости.детальніше -
Екатерина Богачева: «заработная плата» категорийного менеджера в Прибалтике составляет 25 тыс. евро
- 08 березня 2017
Категорийный менеджмент неизбежно станет одним из обязательных инструментов в арсенале каждой розничной сети. Такой прогноз высказала в эксклюзивном комментарии TradeMasterUA Екатерина Богачева, гуру мерчендайзинга СНГ, в рамках конференции «CatManMaster-2017: Стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента», состоявшейся в начале марта в Киеве.детальніше -
Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management
- 08 березня 2017
Согласно данным компании А. Т. Kearney, около 30 % данных в картах продуктов содержат ошибки, что приводит к потерям продаж, дополнительным расходам и потере времени (связанным с необходимостью ручного исправления ошибок). На рынке ритейла потери продаж, связанные с неэффективным обменом этих данных между торговыми партнерами, составляют до 10% от годового оборота.детальніше -
Тарифный тупик: за что заплатит бизнес в 2017-ом году??
- 08 березня 2017
Неприятные перспективы подготовило украинское правительство для предпринимателей. Новые порядки особенно негативно отразятся на производителях. 31-го января НКРЭКП утвердила повышение питомой стоимости нестандартного подключения к электросетям.детальніше