Статті
-
21 ВЕК - ВРЕМЯ ПЕРЕДАЧИ ЛОГИСТИКИ НА АУТСОРСИНГ
- 21 березня 2017
Представители бизнеса сегодня, независимо от масштабов деятельности, объемов или стоимости товаров, уделяют особое внимание вопросам логистики, надежности всей сопроводительной цепи доставки продукции к конечному потребителю.детальніше -
ProZorro помутнела? Особенности делового плаванья.
- 21 березня 2017
В рамках интеграции Украина продолжает оевропеиваться. Правда, она делает это по-своему. Самой прорывной европейской реформой 2016-го года украинские политики считают введение ProZorro. Эта система электронных закупок даже получила две международные премии: Public Sector Procurement Award и Open Government Awards. Кроме того, как сообщают официальные источники, за весь период функционирования ProZorro в 2016-ом году, в целом удалось сэкономить около 3-х млрд грн. Весьма неплохой показатель уже со старта. Но, почему тогда горстка недовольных предпринимателей быстро превращается в толпу? Неужели ProZorro помутнела. Как же вести бизнес в этих водах?детальніше -
Импортные тенденции: кто и как нас кормит?!
- 20 березня 2017
По итогам 2016-го года доля украинского экспорта превысила импорт. По некоторым данным, уровень экспортируемых поставок вырос почти в 3 раза, в то время, как рост импорта поднялся только в двое. Вместе с тем, официальная статистика показывает, что только за 5 месяцев минувшего года импорт в Украину снизился на 6,2%, это составило 14,4 млрд долларов. Как сообщают в Госслужбе статистики, за 10 месяцев 2016-го года отрицательное сальдо составило 2,088 млрд долларов. За аналогичный период 2015-го года сальдо демонстрировало позитивную тенденцию и насчитало 397,1 млн долларов. Но такой весьма горек. Торговое сальдо показало позитивную ситуацию, скрыв совершенно другой расклад дел реальности.детальніше -
Дмитрий Потапенко: многие украинские ритейлеры пытаются найти «волшебную пилюлю» для увеличения продаж
- 19 березня 2017
После выступления на конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента»известный российский бизнесмен Дмитрий Потапенко (управляющий партнер Management Development Group Inc.) ответил на вопросы TradeMasterUA, пояснив свое видение ситуации в розничной торговле нашей страны.детальніше -
ТМ
Как Сеть и Поставщик могут совместными действиями увеличить свою прибыль – концепция от Лучшего Спикера «CatManMaster-2017»
- 18 березня 2017
По итогам анкетирования участников «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» Лучшим Спикером конференции была признана Виктория Снегирева, ведущий специалист в СНГ по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом. Предлагаем посетителям портала TradeMasterUA познакомиться с фрагментом выступления Виктории Снегиревой на мероприятии.детальніше -
ТМ
Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета
- 17 березня 2017
Опрос ритейлеров, проведенный специалистами компании TradeMasterGroup, накануне конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» показал, что одним из барьеров, препятствующих внедрению катмена в украинских сетях, является недостаточный уровень финансовых ресурсов для изучения покупателя и его предпочтений. О том, как преодолеть этот барьер и провести исследование покупателя силами сотрудников сети, в своем докладе на конференции рассказала Татьяна Скоробогатова (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер из Торонто, Канада). Предлагаем сокращенное изложения доклада эксперта на конференции.детальніше -
ТМ
Притягивая взгляды. Инновации в трейд-маркетинге
- 17 березня 2017
Трейд-маркетинг считается наиболее консервативной частью маркетинга вообще. Его функционал используется там, где физически встречаются покупатель и товар. В кризисные времена, которые розница видит через призму падения спроса, воздействие непосредственно в точке продаж является направлением, затраты на которые сокращать не принято.детальніше -
CatmanMaster-2017: максимум прибыли от всей цепочки товаров
- 17 березня 2017
Катмен – это не супергерой, именно так называют категорийный менеджмент те, кто смогли мастерски овладеть этой наукой для ритейла. Впервые этот термин использовала компания Procter & Gamble. Для Украины катмен – малознакомый иностранец. Что же он собой представляет? Почему все западные ритейлы пользуются этим принципом управления продажами?детальніше -
Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла
- 16 березня 2017
Сейчас мировой розничный бизнес переживает третью волну развития собственных торговых марок. Об этом сообщает Джоао Рамос, глава департамента ассортиментного стратегирования «Jerónimo Martins».детальніше