інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Private label по-украински: как создать и успешно продвигать СТМ (по материалам дискуссии ритейлеров)

    Private label по-украински: как создать и успешно продвигать СТМ (по материалам дискуссии ритейлеров)

    • 03 червня 2017
    В конце апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика».
    детальніше
  • Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель

    Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель

    • 02 червня 2017
    Андрей Лигун, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и СТМ ТД «Аванта» (розничная сеть «Колибрис») знает, как сделать проекты СТМ максимально эффективными.С января 2016 года из запланированных 100 новых SKU под собственной торговой маркой мы вывели на рынок пока 59.
    детальніше
  • Интервью с ритейлером FOOD: «Мэтро Кеш энд Керри»

    Интервью с ритейлером FOOD: «Мэтро Кеш энд Керри»

    • 02 червня 2017
    «Мэтро Кеш энд Керри» имеет успешный опыт продвижения товаров под СТМ, ведь private labels позволяют стать ближе к клиенту, предложив ему качественный, конкурентоспособный товар по привлекательной цене. Об этом рассказала руководитель отдела «Собственные торговые марки» Марина Добычина.
    детальніше
  • Накапливая клиентуру: самые эффективные каналы связи

    Накапливая клиентуру: самые эффективные каналы связи

    • 02 червня 2017
    Практика показала: холодные звонки не привлекают крупных клиентов. Не так давно до маркетинга дошло, что клиент желает индивидуального подхода. Это сподвигло многих маркетологов заняться холодными звонками.
    детальніше
  • СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране

    СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране

    • 01 червня 2017
    В результате экономических неурядиц последних нескольких лет, таких как: изменения в законодательном поле страны, девальвация гривны и политическая турбулентность большинство украинцев, согласно данным Euromonitor International, были вынуждены пересмотреть свои покупательские привычки, переходя с товаров премиум-сегмента на средний ценовой сегмент, а со среднего – на товары «среднего минус» и низкого ценовых сегментов.
    детальніше
  • Стратегии и маркетинг: чем накормить рынок?

    Стратегии и маркетинг: чем накормить рынок?

    • 01 червня 2017
    Основой, на которой строится любой бизнес являются стратегия и маркетинг. Детали, из которых они будут строиться, зависят от требований и особенностей времени. Чтобы соответствовать им в эпоху инноваций и перемен, необходимо отслеживать и анализировать тренды. Какие же течения и тренды теперь нужно учесть, продвигая свой бренд?
    детальніше
  • Михаил Мовчан, Ритейл Групп: «Мы не пытаемся зарабатывать на логистике»

    Михаил Мовчан, Ритейл Групп: «Мы не пытаемся зарабатывать на логистике»

    • 31 травня 2017
    Задача логистики – сделать более доступным товар на полке, а не приносить ритейлеру дополнительную прибыль. Такое мнение TradeMasterUA высказал Михаил Мовчан, заместитель генерального директора по логистике ПАО «Ритейл Групп».
    детальніше
  • Внедрение базы знаний и службы поддержки клиентов

    Внедрение базы знаний и службы поддержки клиентов

    • 31 травня 2017
    Служба поддержки – это отдел, обеспечивающий клиентов всей необходимой информацией касающейся выпускаемых товаров или оказываемых услуг. В его прямые обязанности входит решение конкретных проблем, с которыми сталкивается покупатель или пользователь. Вспомогательными функциями является предоставление любой другой информации относящейся к компании и организации, где данная служба поддержки на данный момент работает.
    детальніше
  • Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ

    Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ

    • 30 травня 2017
    В этой статье представлены самые удачные примеры иностранных ритейлеров по созданию и продвижению собственных торговых марок.СТМ представлены такими компаниями как Tesco, Waitrose, Marks and Spencer’s, Amazon и многие другие.
    детальніше