Статті
-
Спортивный ритейл: прибыльные ниши-2017
- 15 травня 2017
Спортивный ритейл – одна из отраслей украинского бизнеса, которая находится на старте своего развития. Это позволяет стать на путь прогрессивных инноваций, ведь полки украинских магазинов еще не видели весьма многого. Как же обстоят дела на сегодняшнем рынке спортивных товаров в Украине? Какими тенденциями живет запад?детальніше -
Безалкогольные напитки: куда двигаться дальше?
- 13 травня 2017
За последние годы тенденции на рынке безалкогольных напитков существенно изменились. На это во многом повлияла проинформированность потребителей. Все больше клиентов совершают «умные покупки». Около 81% потребителей изучает информацию о продукте через интернет. Юзеры интересуются не только отзывами и рекламными сообщениями, но также составом и способом приготовления продукта, а также его влиянием на здоровье. Как же это отразилось на покупках украинцев? До чего же допились наши сограждане? Чем теперь стоит их напоить? Больше об это разведал журналист TradeMaster.UA.детальніше -
Продать больше: хлебная упаковка 2017
- 12 травня 2017
Внешний вид и упаковка продукта всегда играли важную роль для сбыта. Теперь покупатели выдвигают новые требования к дизайну продукции. Каким же должен быть вид хлебобулочных изделий?детальніше -
Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей
- 11 травня 2017
На 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Жоао РАМОС (Joao RAMOS), директор по стратегии ассортимента одной из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka, представил свое видение путей развития собственных торговых марок (СТМ) в ритейле. Уверены, украинскому профессиональному читателю будет интересно узнать, на каком этапе развития находятся Private Label в Европе, и по какому пути может быть продолжено их развитие.детальніше -
Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?
- 11 травня 2017
Когда мясникам плохо - хорошо булочникам. Согласно статистике, каждый украинец съедает в год примерно 140 кг хлеба. Это почти в 2 раза больше, чем потребление мяса. В 2016-ом году спрос на хлебобулочные изделия вырос почти на 6%. Вместе с тем, эксперты утверждают, что украинцы едят гораздо меньше хлеба, чем нужно человеку. Как же повысить спрос на хлебобулочные изделия? Во что превратился хлебный рынок и в каком маркетинге он нуждается? Подробнее об этом узнали журналисты TradeMaster.UA.детальніше -
Молочные новшества: догоняем западные тенденции
- 10 травня 2017
Как описывалось в предыдущей статье, украинская молочная продукция переживает период великой депрессии. Тем временем, западные молочники перешли в эпоху Ренессанса. Впечатляющие изобретения сделали технологии молочного производства более качественными и прибыльными. Кроме технологий расширяется сырьевая база, приоритеты и маркетинговый подход. О том, что же именно творится на Западе разведал журналист портала TradeMaster.UAдетальніше -
Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня
- 08 травня 2017
«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет» Виссарион Белинский.детальніше -
Молочный обзор: как решить проблемы в 2017 году?
- 08 травня 2017
Статистика последних лет показала: наши молочники не катаются, как сыр в масле. Депрессия рынка молочной продукции требует поиска свежих решений. Но, чтобы найти их, нужно оценить глубину проблемы. Что теперь собой представляет украинская молочная сфера? Как дотянуть до Европы?детальніше -
Перспективные ниши: в какую сторону расти?
- 05 травня 2017
Периоды экономической паники и патриотического взрыва уже минули–теперь можно поговорить о бизнесе. Покупательская способность украинцев постепенно выравнивается. Анализ международной исследовательской компании GFK показал, что потребительские настроения украинцев растут. За 2016-ый год они повысились на 11,6% в сравнении с аналогичным периодом 2015-го года. Собственно, именно желание клиента служит единственным ориентиром для производителей и продавцов. Чего же хотят отечественные покупатели?детальніше