Private Label
-
"Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"
- 21 березня 2012
О первых шагах и успехах развития товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода на российском и украинском рынках редакции портала trademaster.ua рассказала Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"детальніше -
Увеличение ПРИБЫЛИ в рознице
- 21 березня 2012
Об основных принципах, инструментах и финансовых показателях для управления развитием торговой сети, рассказала Виктория СНЕГИРЕВА, ведущий бизнес-тренер по управлению розничной торговлей в Россиидетальніше -
Владимир ГРАНИН: "Товар СТМ своими цифрами доказывает то, что он должен стоять на полках и расширяться, а бренды своими показателями"
- 21 березня 2012
Заместитель коммерческого директора сети магазинов "Ева" Владимир ГРАНИН о здоровой конкуренции между двумя спорными департаментамидетальніше -
Подводим итоги онлайн-дискуссии: "Тендеры Private Label. Говорят – сети и поставщики"
- 20 березня 2012
14 марта на портале www.trademaster.ua состоялась онлайн-конференция: "Тендеры Private Label. Говорят – сети и поставщики". Темой для очередной дискуссии стал вопрос взаимовыгодных отношений между производителями и розничной сетью, а именно проблемы подготовки и проведения тендеров СТМдетальніше -
Как воспитать профессионального сотрудника отдела развития собственных торговых марок в рознице
- 20 березня 2012
О практических решениях, как воспитать профессионального сотрудника отдела развития private label в рознице, полученных от представителей крупных украинских розничных сетей, читайте в материале портала о Собственных Торговых Марках trademaster.uaдетальніше -
Производитель: "Я заинтересован в развитии PL не меньше, чем в развитии собственного бренда"
- 20 березня 2012
Юрий ОВСЕПЯН, руководитель отдела продаж ПАО "Завод бытовой и промышленной химии"детальніше -
Принципы внедрения стратегического маркетинга в рознице
- 20 березня 2012
Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., генеральный директор Группы компаний Advanter Group, рассказал об эффективном стратегическом управлении маркетингом розничных сетей в Украине и Россиидетальніше -
Private label в области парфюмерии, косметики и ухода. Особенности развития категории
- 20 березня 2012
Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"детальніше -
"Важно иметь свою собственную стратегию развития и следовать ей, не оглядываясь на конкурентов", - Татьяна БЕЛАН, сеть магазинов proStor
- 19 березня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше