Private Label
-
Елена Бережная: "Мы стараемся рассматривать СТМ как уникальное предложение наших сетей, и хотим, чтобы потребитель был, прежде всего, доволен качеством"
- 16 березня 2012
Участник онлайн-конференции "Влияние отдела закупок Брендов (категорийных менеджеров) на взаимоотношения по СТМ", которая проходила 22 февраля на портале www.trademaster.ua, Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ЧП "Мариванна", сеть "РОСТ" считает, что на первое место при выборе поставщика продукции private label стоит ставить качество товара.детальніше -
Критерии отбора производителей товаров private label в категории бытовая техника и электроника
- 15 березня 2012
Уве КЛЕНК, исполнительный директор торговой сети "Фокстрот. Техника для дома" специально для редакции портала trademaster.uaдетальніше -
Андрей Олищук: "Если у вас брендовая складовая категории слабенькая, то СТМ - Ваш единственный шанс удержаться в сети"
- 15 березня 2012
Об особенностях и основных отличиях работы производителей и ритейлеров в процессе продажи и продвижения брендовых товаров и продукции СТМ рассказал заместитель коммерческого директора по направлению Private Label РК "Евротек" Андрей ОЛИЩУК в ходе онлайн-конференции: "Влияние отдела закупок сети на взаимоотношения по Private Label", на портале www.trademaster.uaдетальніше -
Private label - хороший инструмент в высококонкурентной борьбе на рынке бытовой техники и электроники
- 15 березня 2012
Об успешном опыте развития товаров private label под ТМ "Delfa" и "Bravis" в форматной рознице редакции портала trademaster.ua рассказал Уве КЛЕНК, исполнительный директор торговой сети "Фокстрот. Техника для дома"детальніше -
"В перспективе на полках сетевых супермаркетов останется только две категории товаров – хорошо раскрученные бренды и СТМ", - Юрий ГРИГОРЬЕВ
- 15 березня 2012
О том, с какими проблемами сталкиваются сегодня поставщики в работе с розничными сетями и почему с полок супермаркетов исчезают бренды, рассказал Юрий ГРИГОРЬЕВ, заместитель коммерческого директора "Альцест"детальніше -
Из живых дискуссий Портала: Влияние отдела закупок сети на взаимоотношения по Private Label
- 24 лютого 2012
В среду, 22 февраля при участии специалистов СТМ компаний – ритейлеров и производителей состоялась онлайн-конференция, посвященная вопросу, который сегодня волнует обе стороны – влиянию категорийных менеджеров сети на развитие собственных торговых марок и взаимоотношения контрактного производствадетальніше -
Советы эксперта. Как одержать победу в битве брендов и товаров private label
- 15 лютого 2012
Дэйл КЛАРК, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PwC, о трендах развития собственных торговых марок на российском рынке и рекомендациях для производителя относительно развития контрактного производствадетальніше -
Развитие товаров private label. Опыт real,- Россия
- 15 лютого 2012
В торговых сетях всего мира сейчас происходит смещение развития розничной торговли в сторону производства собственных брендов, так называемого сегмента private label. Конечный потребитель ищет более дешевый, но качественный товар, который сможет удовлетворить его запросыдетальніше -
ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.
- 13 лютого 2012
Искусство брендинга как основная стратегия розничной торговли и улучшение управления - являются двумя из пяти ключевых тенденций развития стратегий Private Label в 2011 годудетальніше