Private Label
-
Реалии и прогнозы private label в плодоовощной консервации: мнения производителей
- 15 лютого 2013
На российском рынке плодоовощной консервации в 2012 году на 3% упали объемы собственного производства предприятий. Хотя сам рынок вырос и продолжит этот рост в 2013 году, но уже за счет private labelдетальніше -
"Ритейлеру, ориентированному на конкретного потребителя, нужно меньше брендов private label, чем тому, кто предоставляет услуги для широкой и многоцелевой аудитории", - Фрэнк ДЕЛЛ (США)
- 12 лютого 2013
Фрэнк ДЕЛЛ, президент и основатель компании Dellmart & Company, консультант продовольственной и промышленной отрасли, считает, что сети должны развивать товарный портфель Private Label с умом и осторожностьюдетальніше -
Развитие Private Label в России
- 09 лютого 2013
Совсем недавно развитию private label в России предрекали большое будущее. Перед глазами был удачный пример европейских сетей, особенно дискаунтеров вроде Aldi или Lidl, у которых доля товаров под собственными торговыми марками может достигать 90%детальніше -
Большинство потребителей «не верят» бренду
- 05 лютого 2013
Новое исследование, проведенное Daymon Worldwide and The Hartman Group, показало, что потребители мыслят широко при выборе товаров, т.к. желание новых ощущений часто заменяет лояльность к бренду. В данных условиях открываются большие перспективы для развития private labelдетальніше -
Перспективы развития торговли в сегменте Home Improvement. Итоги "Non-FoodMaster-2013"
- 31 січня 2013
25 января в Киеве состоялась 2-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция "Non-FoodMaster-2013: Ритейлер и Поставщик: Держать руку на пульсе рынка и развить прибыльное сотрудничество", традиционно организованная B2B Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua, Логистический партнер – Компания "УВК"детальніше -
Доля товаров СТМ в сегменте плодоовощной консервации выросла
- 17 січня 2013
Доля продаж товаров собственных торговых марок розничных сетей в сегменте плодоовощной консервации в Украине увеличивается. Это показали результаты исследования, проведенного Информационной компанией "ПроАгро"детальніше -
СТМ позволяет дополнительно загрузить производственные мощности предприятия без ущерба для собственных брендов
- 15 січня 2013
Наталья СТАРШИНОВА, директор по маркетингу компании "Дека" (Россия, производство пива и кваса)детальніше -
Исследование: у private label в категории продуктов для завтраков в США сильные позиции
- 24 грудня 2012
Новое исследование компании Mintel Group Ltd. показывает, что в США товары private label имеют сильные позиции в категории продуктов для завтраков, конкурируя с высоко фрагментированным национальным рынком брендированных товаровдетальніше -
Профессиональной зарядкой отпраздновали в Украине День Логиста
- 11 грудня 2012
8-й Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА отметили в составе 121 руководителя логистики со всей Украины на конференции TradeMaster: "Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году"детальніше