Private Label
-
Производители СТМ открыто рассказали о сотрудничестве с торговыми сетями
- 07 травня 2012
11 апреля 2012г. состоялась онлайн-конференция: "Private Label – реалии из жизни производителя в проектах контрактного производства" на портале о собственных торговых марках www.trademaster.uaдетальніше -
FoodMaster открыл двери сотрудничеству. Итоги общенациональной закупочной кампании 2012 года
- 03 травня 2012
20 апреля 2012 года в рамках ежегодной Общенациональной закупочной кампании, традиционно организованной В2В Медиа-группой TradeMaster Group, состоялась 3-я Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2012 & PrivateLabel: "Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя» 2012 года?". Более 250-ти ритейлеров и ключевых поставщиков продуктов питания из Украины, России, Беларуси и Молдовы, специалисты аналитических и исследовательских компаний, представители смежных отраслей – стали участниками общенациональной закупочной кампании нынешнего годадетальніше -
"Можно привлекать внимание клиента при появлении новых товаров private label, но рекламировать - нет", - Матье КОБАРРЕР, АШАН Россия
- 13 квітня 2012
О том, как сейчас развивается направление Private label у французскоого ритейлера АШАН, рассказал директор по СТМ "АШАН Россия" Матье Кобаррердетальніше -
"Проанализировав рынок, мы приняли решение запустить товары СТМ", - Татьяна БЕЛАН (сеть магазинов proStor)
- 04 квітня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше -
Товар private label - уникальное ценовое предложение, которое будет по карману всем
- 04 квітня 2012
Николай КАЛАШНИКОВ, руководитель отдела собственных торговых марок компании "УкрТрейд" (розничная сеть "Класс")детальніше -
Привлекательность бизнес-модели private label для всех участников цепочки. Мнение "Азбуки Вкуса"
- 03 квітня 2012
Число собственных торговых марок в ассортименте "Азбуки Вкуса" постоянно растет. До конца этого года компания планирует ввести свыше 450 SKU (товарных позиций, Stock Keeping Unit), что позволит довести долю СТМ до 7%. Эти товары будут ориентированы на три сегмента: "средний", "средний+" и "премиум"детальніше -
Тендерные гонки. О целях ритейлера и ожиданиях производителя в рамках тендера на private label
- 02 квітня 2012
Юрий ГРИГОРЬЕВ, заместитель коммерческого директора "Альцест"детальніше -
Эксперты определили ключевые факторы, влияющие на прибыль 1-го кв.м. магазина
- 22 березня 2012
29 февраля 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие, уже 3-й год подряд организованное в Украине В2В Медиа-группой TradeMaster® Group – 3-я Всеукраинская практическая конференция "ShopMaster-2012: Как раскрыть реальный потенциал прибыли 1 кв.м. Вашего магазина", призванная отразить профессиональные интересы ритейл-бизнеса в сегменте НЕпродуктовых товаровдетальніше -
АВТОМАТИЗАЦИЯ ключевых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- 22 березня 2012
Максим МАКСИМОВ, генеральный директор «АСТОР-Украина», рассказал об основных аспектах IТ-систем в розничной торговле, о типовых ошибках управления ключевыми бизнес-процессами в рознице: управление ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в непродуктовых розничных сетях. И привел практические варианты их решениядетальніше