Private Label
- 
    	Учебные программы на службе у собственных торговых марок- 12 вересня 2012
 С целью обучения сотрудников сетей-партнеров Федерального закупочного союза эффективной работе с товарами под собственными торговыми марками и, как следствие, увеличение доли таких товаров в обороте ритейлеров, Федеральный закупочный союз "Система "Т3С" решил запустить в работу образовательную программу "Школа СТМ". О запуске проекта редакции портала trademaster.ua рассказал Олег СТЕПАНЕНКО, руководитель направления СТМ ФЗС "Система "Т3С"детальніше
- 
    	Компания «Марго»: Контракт со шведским ритейлером IKEA открыл для нас сотрудничество с сетями по Private Label- 02 серпня 2012
 Об опыте контрактного производства в категории санитарно-гигиенической продукции, об инновациях и высоком качестве сотрудничества по СТМ, - рассказал в эксклюзивном интервью редакции Портала www.trademaster.ua заместитель генерального директора ООО "Марго" - Богдан ГОЛОВАЧдетальніше
- 
    	Покупатель сетей "Системы "Т3С" голосует рублем за товары private label- 26 липня 2012
 Олег СТЕПАНЕНКО, Руководитель направления СТМ "Системы "Т3С", Россиядетальніше
- 
    	Private Label: Украинские покупатели только учатся "читать" этикетку- 26 липня 2012
 На Портале www.trademaster.ua состоялась онлайн-конференция на тему «Товары Private Label – качественные отличия от брендовой продукции». В рамках данного форума руководители ведущих отделов компаний-производителей, менеджеры и директора по СТМ розничных сетей обсудили следующие вопросы: какие существуют отличия в специфике работы с Private Label и своими брендами, что необходимо для успешного запуска проекта производства товаров СТМ, как сети и производителю совместно создать успешный проект Private Labelдетальніше
- 
    	В2ВMaster-2012: Итоги ежегодной встречи лучших тренеров по управлению и продажам- 19 липня 2012
 7 июля 2012 года в Киеве в уникальном формате "Битвы лучших Тренеров" состоялась 2-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция "В2ВMaster-2012. Топ-20 лучших стратегий достижения успеха в В2В-сфере", которая собрала более 130 Участников – владельцев и топ-менеджеров компаний, занятых в сфере "бизнес-для-бизнеса". Инициатор и организатор проекта – В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Эксперт-партнер мероприятия – "Компас Пожидаева". Стратегический партнер – бренд-консалтинговая компания "Следопыт". Партнер контрактного производства – Портал www.trademaster.uaдетальніше
- 
    	Американцы отдают предпочтение private label и доверяют их качеству- 17 липня 2012
 Исследование компании Accenture (США), в котором было опрошено 500 потребителей в США, утверждает, что около 64% покупателей признали, что их продуктовая корзина минимум на половину состоит из товаров private labelдетальніше
- 
    	Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, "почему не покупают" – гораздо более ценно- 05 липня 2012
 Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor (Лондон), в приватной беседе с журналистом В2В Медиа-группы TradeMaster® Group(www.TradeMaster.UA, trademaster.ua) раскрыла вопрос демпинга при производстве Private Label, значимости бренда для потребителя, а также назвала главные стратегические ошибки, которые мешают производителям укрепить и расширить свои позиции на рынкедетальніше
- 
    	Стоит ли демпинговать при производстве Private Label для сети?- 05 липня 2012
 Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor(Лондон)детальніше
- 
    	Товары private label: что стимулирует покупателя отдать предпочтение бренду сети?- 20 червня 2012
 Питер Чалмерс (Peter Chalmers), менеджер по продукции компании Primera Technology, Incдетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							
 
							



 
						 
						 
						 
						 
						