Private Label
- 
    	Стратегии развития private label в России противоречивы и фрагментарны- 18 червня 2012
 Иван ФЕДЯКОВ, Генеральный директор INFOLine о развитии собственных торговых марок в сегменте розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в Россиидетальніше
- 
    	Надежное партнерство основывается на отсутствии проблем с качеством, с производством, с поставками- 18 червня 2012
 Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ торговой сети "Брусничка" ("Украинский ритейл")детальніше
- 
    	СТМ для производителя и ритейлера должны быть не спортом, а "супружеством"- 12 червня 2012
 Александр АНФИНОГЕНОВ, независимый эксперт в области развития СТМ, экс-Вице президент по СТМ X5 RetailGroup (Россия)детальніше
- 
    	Private Label для производителя и ритейлера должны быть не спортом, а "супружеством" (Итоги онлайна)- 01 червня 2012
 16 мая 2012 года состоялась онлайн-конференция: "Проекты Private Label – зона ведения успешных переговоров" на Портале о собственных торговых марках www.trademaster.ua (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster® Group)детальніше
- 
    	Всеукраинский День Логиста превратился в чемпионат эффективных решений среди топов логистики- 30 травня 2012
 25 мая 2012 года, при участии более 100 топ-менеджеров логистики и топ-20 лучших спикеров-практиков из Украины и России, состоялась 7-я Всеукраинская практическая конференция "Как сделать логистическую команду ЧЕМПИОНОМ по эффективности?", которая традиционно проходит в рамках профессионального праздника – Всеукраинский День Логиста, в Киеведетальніше
- 
    	О преимуществах сотрудничества по контрактам private label. Мнение ритейлера- 18 травня 2012
 Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка"детальніше
- 
    	"Основной аргумент в пользу товаров private label — возможность экономить, не теряя в качестве", - Константин КУЗЬМЕНКО, proStor- 16 травня 2012
 Константин КУЗЬМЕНКО, директор сети proStorдетальніше
- 
    	Производители СТМ открыто рассказали о сотрудничестве с торговыми сетями- 07 травня 2012
 11 апреля 2012г. состоялась онлайн-конференция: "Private Label – реалии из жизни производителя в проектах контрактного производства" на портале о собственных торговых марках www.trademaster.uaдетальніше
- 
    	Может ли рrivate label потерять славу?- 07 травня 2012
 Данные нового отчета исследовательской американской компании NPD Group "Эволюция Private Label – действительно ли бренд имеет значение?" свидетельствуют, что число потребителей, которые предпочитают покупать продукты собственных марок сократилосьдетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							
 
							



 
						 
						 
						 
						 
						