Private Label
-
Стратегии развития private label в России противоречивы и фрагментарны
- 18 червня 2012
Иван ФЕДЯКОВ, Генеральный директор INFOLine о развитии собственных торговых марок в сегменте розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в Россиидетальніше -
Надежное партнерство основывается на отсутствии проблем с качеством, с производством, с поставками
- 18 червня 2012
Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ торговой сети "Брусничка" ("Украинский ритейл")детальніше -
СТМ для производителя и ритейлера должны быть не спортом, а "супружеством"
- 12 червня 2012
Александр АНФИНОГЕНОВ, независимый эксперт в области развития СТМ, экс-Вице президент по СТМ X5 RetailGroup (Россия)детальніше -
Private Label для производителя и ритейлера должны быть не спортом, а "супружеством" (Итоги онлайна)
- 01 червня 2012
16 мая 2012 года состоялась онлайн-конференция: "Проекты Private Label – зона ведения успешных переговоров" на Портале о собственных торговых марках www.trademaster.ua (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster® Group)детальніше -
Всеукраинский День Логиста превратился в чемпионат эффективных решений среди топов логистики
- 30 травня 2012
25 мая 2012 года, при участии более 100 топ-менеджеров логистики и топ-20 лучших спикеров-практиков из Украины и России, состоялась 7-я Всеукраинская практическая конференция "Как сделать логистическую команду ЧЕМПИОНОМ по эффективности?", которая традиционно проходит в рамках профессионального праздника – Всеукраинский День Логиста, в Киеведетальніше -
О преимуществах сотрудничества по контрактам private label. Мнение ритейлера
- 18 травня 2012
Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка"детальніше -
"Основной аргумент в пользу товаров private label — возможность экономить, не теряя в качестве", - Константин КУЗЬМЕНКО, proStor
- 16 травня 2012
Константин КУЗЬМЕНКО, директор сети proStorдетальніше -
"Хотелось бы поддерживать отечественных производителей, а их в Украине не много"
- 07 травня 2012
Алина Корчатова, руководитель проекта ТМ "Агапоша" ООО "Аптека гормональных препаратов"детальніше -
Может ли рrivate label потерять славу?
- 07 травня 2012
Данные нового отчета исследовательской американской компании NPD Group "Эволюция Private Label – действительно ли бренд имеет значение?" свидетельствуют, что число потребителей, которые предпочитают покупать продукты собственных марок сократилосьдетальніше