Private Label
-
Дистрибуционный бизнес усиленно готовится к рыночным переменам. Итоги бизнес-встречи "DistributionMaster-2012"
- 13 листопада 2012
31 октября 2012г. в Киеве впервые в Украине состоялась практическая конференция для владельцев и топ-менеджеров дистрибуционного бизнеса "DistributionMaster-2012: Как выполнить план продаж и обеспечить регион максимальным ассортиментом ликвидного товара?"детальніше -
“Стратегия нашего завода заточена на производство private label” - Юрий ОВСЕПЯН (ПАО “Завод бытовой и промышленной химии”)
- 23 жовтня 2012
Юрий ОВСЕПЯН, директор департамента продаж ПАО “Завод бытовой и промышленной химии”, рассказал о совершенствовании системы управления компанией и о победе в Национальной премии “Private Label-2012” среди производителей NON-FOOD в номинации “Вклад в развитие товарной категории”, организованной B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA, www.trademaster.ua)детальніше -
DIY сектор - открытый для конкуренции рынок, как с точки зрения брендов, так и private label
- 19 жовтня 2012
Олег ЗАХОРОЛЬСКИЙ, директор по развитию и основатель ООО ПП "ЗИП" (производитель лакокрасочной продукции)детальніше -
PL может достичь своего "потолка" развития и узнаваемости, независимо от инвестиций ритейлера в его развитие
- 18 жовтня 2012
Род СТРИТ (Rod Street), исполнительный вице-президент международной консалтинговой группы SymphonyIRIдетальніше -
Шоколад private label становится явным конкурентом именитым брендам
- 05 жовтня 2012
Дейв Хоук (Dave Hawk), председатель компании Gertrude Hawk Chocolates, крупного производителя кондитерских изделийдетальніше -
Требования к качеству товаров private label ужесточаются с каждым днем
- 20 вересня 2012
Вопрос качества продукции собственных торговых марок интересует не только каждого лояльного потребителя сети, но и самих ритейлеров, которые несут ответственность за свой продукт. О методах контроля качества товаров private label в сети формата drogerie и построении правильных договорных взаимоотношений с поставщиками, рассказала Елена ХОДЗИЦКАЯ, менеджер по качеству СТМ торговой сети "КОСМО"детальніше -
Что останавливает компанию "Технополис" развивать собственные торговые марки?
- 20 вересня 2012
Александр МАКАРЕНКО, заместитель директора по маркетингу, компания "Технополис"детальніше -
Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"
- 18 вересня 2012
7 сентября 2012г. в Киеве, в составе 293 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоялась 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома"детальніше -
У собственных торговых марок в Беларуси есть потенциал
- 17 вересня 2012
Валерий САВИЦКИЙ, Начальник отдела развития СТМ, ООО "Евроторг", Беларусьдетальніше