Private Label
- 
    	Дистрибуционный бизнес усиленно готовится к рыночным переменам. Итоги бизнес-встречи "DistributionMaster-2012"- 13 листопада 2012
 31 октября 2012г. в Киеве впервые в Украине состоялась практическая конференция для владельцев и топ-менеджеров дистрибуционного бизнеса "DistributionMaster-2012: Как выполнить план продаж и обеспечить регион максимальным ассортиментом ликвидного товара?"детальніше
- 
    	“Стратегия нашего завода заточена на производство private label” - Юрий ОВСЕПЯН (ПАО “Завод бытовой и промышленной химии”)- 23 жовтня 2012
 Юрий ОВСЕПЯН, директор департамента продаж ПАО “Завод бытовой и промышленной химии”, рассказал о совершенствовании системы управления компанией и о победе в Национальной премии “Private Label-2012” среди производителей NON-FOOD в номинации “Вклад в развитие товарной категории”, организованной B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA, www.trademaster.ua)детальніше
- 
    	DIY сектор - открытый для конкуренции рынок, как с точки зрения брендов, так и private label- 19 жовтня 2012
 Олег ЗАХОРОЛЬСКИЙ, директор по развитию и основатель ООО ПП "ЗИП" (производитель лакокрасочной продукции)детальніше
- 
    	PL может достичь своего "потолка" развития и узнаваемости, независимо от инвестиций ритейлера в его развитие- 18 жовтня 2012
 Род СТРИТ (Rod Street), исполнительный вице-президент международной консалтинговой группы SymphonyIRIдетальніше
- 
    	Шоколад private label становится явным конкурентом именитым брендам- 05 жовтня 2012
 Дейв Хоук (Dave Hawk), председатель компании Gertrude Hawk Chocolates, крупного производителя кондитерских изделийдетальніше
- 
    	Требования к качеству товаров private label ужесточаются с каждым днем- 20 вересня 2012
 Вопрос качества продукции собственных торговых марок интересует не только каждого лояльного потребителя сети, но и самих ритейлеров, которые несут ответственность за свой продукт. О методах контроля качества товаров private label в сети формата drogerie и построении правильных договорных взаимоотношений с поставщиками, рассказала Елена ХОДЗИЦКАЯ, менеджер по качеству СТМ торговой сети "КОСМО"детальніше
- 
    	Что останавливает компанию "Технополис" развивать собственные торговые марки?- 20 вересня 2012
 Александр МАКАРЕНКО, заместитель директора по маркетингу, компания "Технополис"детальніше
- 
    	Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"- 18 вересня 2012
 7 сентября 2012г. в Киеве, в составе 293 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоялась 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома"детальніше
- 
    	У собственных торговых марок в Беларуси есть потенциал- 17 вересня 2012
 Валерий САВИЦКИЙ, Начальник отдела развития СТМ, ООО "Евроторг", Беларусьдетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							
 
							



 
						 
						 
						 
						 
						