Інновації у рітейлі
-
Маркетинговые стратегии для Private Label
- 15 вересня 2014
Продавая Private Label, важно работать с эмоциями покупателя, создать доверие к своей сети, добавить омниканальность – аргументы в пользу этих и других стратегий продвижения СТМ представила Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»)детальніше -
СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)
- 13 вересня 2014
Тенденция последних двух лет на рынке Private Label – производство собственных торговых марок в брендозависимых категориях. Но насколько реально победить бренд? Практические инструменты успешного развития контрактного производства в "жестких категориях" презентовал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ", компания "РУШ" (Линия магазинов ЕVA)детальніше -
"PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 09 вересня 2014
Более 220 представителей крупнейших розничных сетей, поставщиков и экспертов рынка 5 сентября 2014г. собрались в Киеве для обсуждения будущего контрактного производства – на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства", организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше -
Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")
- 02 вересня 2014
Сегодня достаточно много ИТ-компаний предлагают свои решения на рынке. Ведь в современном мире автоматизация бизнес-процессов стала неотъемлемой частью работы любой конкурентоспособной компании. Сколько стоит автоматизация бизнеса? И насколько необходимы вложения в инновации? Об этом рассказал в ходе интервью Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"…детальніше -
РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ
- 28 серпня 2014
Жить завтрашним днем – одна из ключевых заповедей ведения бизнеса. Ведь зачастую лидерство обеспечивают грамотное прогнозирование конъюнктуры рынка и быстрая адаптация в любой сложившейся ситуации. Но бывают такие крутые повороты событий, когда в равных условиях оказываются и флагманы, и новичкидетальніше -
Грамотный мерчандайзинг: анализ эффективности и способы воздействия на продажи
- 28 серпня 2014
При грамотном использовании мерчандайзинга, продажи увеличиваются минимум на 10%, а в зависимости от презентации и товарного остатка до момента сравнения - и на 20-25%. Как просчитать результативность мерчандайзинга и какие тонкости работы с полкой следует знать и сетям, и поставщикам для роста лояльности и прибыли – журналист TradeMaster.UA выяснил у Дмитрия КОССЕ, эксперта-практика по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаровдетальніше -
Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны
- 28 серпня 2014
Рынок непродуктовой розницы сравнительно более концентрированный, чем food-ритейл и более зависимый от экономической ситуации в стране. Наиболее структурированными с точки зрения конкурентной среды сегментами являются drogerie (магазины красоты и здоровья), бытовая техника и электроника (БТиЭ) и строительные материалы (DIY)детальніше -
ТМ
FOOD-РИТЕЙЛ ПОД МИКРОСКОПОМ
- 28 серпня 2014
Редакция TradeMaster® продолжает следить за ключевыми изменениями и тенденциями развития украинского ритейла. Лето-2014 богато на небезызвестные экономические и политические события. Как развивается розница в нынешних условиях и насколько активен украинский потребитель – далее в нашем обзоредетальніше -
Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу
- 22 серпня 2014
СТМ-бизнес - это не только товары. Предприятия, работающие в сфере торговли и производства, "требуют" прекрасно отлаженных процессов, а также минимизации рисков, которые могут привести к совершенно неоправданным затратам... Вашему вниманию, специальное блиц-интервью с юридическим Экспертом проекта PrivateLabel-2014: Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики "Де Факто Консалтинг Груп"детальніше
















