Інновації у рітейлі
-
"Новый формат – часть стратегии сети "Алло" по укреплению лидерских позиций на рынке", - Валерий ЗОЛОТУХИН ("Алло")
- 10 лютого 2014
Своей стратегией развития на ближайшие пару лет сеть "Алло" называет запуск нового формата магазина с большей торговой площадью (100-140 кв. м.) и популяризацию услуги multichannel. По словам Валерия ЗОЛОТУХИНА, Исполнительного директора розничной сети "Алло" данные решения станут главным козырем в достижении высоких показателей продаждетальніше -
"Книжные магазины, чтобы выжить, должны постоянно меняться", - Марина КАМЕНЕВА, руководитель сети "Москва"
- 29 січня 2014
Среди четырех крупнейших столичных книжных магазинов России, "Москва" позиционирует себя как место, где лучше всего расходится интеллектуальная литература. О том, как здесь организован процесс продаж, как выстраиваются отношения с покупателями, рассказала Марина КАМЕНЕВА. Магазин "Москва" она возглавляет с 1991 годадетальніше -
Новые бизнес-стратегии увеличения продаж ритейлера Mango
- 25 січня 2014
В Mango сменили позиционирование, добавили новые линейки товара и пересмотрели ценовую политикудетальніше -
Мультиканальность глазами розничных сетей в 2014 году
- 23 січня 2014
По последним данным международной консалтинговой компании CBRE, благодаря реализации стратегии многоканальных продаж большинство ритейлеров в 2014 году будет все чаще открывать новые магазины и создавать экспериментальные торговые площадки в целях увеличения посещаемостидетальніше -
Магнитная сила Сергея ГАЛИЦКОГО: шаги к лидерству сети "Магнит"
- 22 січня 2014
В начале 2013 года розничная сеть "Магнит" по объему продаж обошла X5 Retail Group. Основатель "Магнита" Сергей Галицкий за 15 лет сумел построить бизнес-модель, ставшую эталоном эффективной торговлидетальніше -
Успешные ритейл-решения
- 21 січня 2014
В условиях кризиса надо либо уходить, либо бороться до последнего. Выбирая второй вариант, современные ритейлеры делают ставку на инновационные подходы в организации розничной среды. А наиболее успешные не только воплощают свои смелые идеи в жизнь, но и делятся ими с конкурентамидетальніше -
Формат “средний плюс”: уникальный и трудно тиражируемый
- 21 січня 2014
За последние три года в разных городах России появились супермаркеты, позиционирующие себя как магазины формата “средний плюс”. В чем особенности, специфика и сложности формата?детальніше -
Маркетинговые активности в аптечной рознице. Взгляд с трех сторон
- 13 січня 2014
Какие виды маркетинговых активностей наиболее распространены в аптечной рознице, как они работают, какие выгоды для всех сторон могут принести и многие другие вопросы, подняла Юлия КЛИМЕНЮК, начальник отдела маркетинга аптечной сети "9-1-1", практик-маркетолог с многолетним опытом работы не только в аптечных, но и в розничных сетях по продаже товаров повседневного спроса (FMCG)детальніше -
Маркетинг как вопрос здравого смысла в управлении розничным бизнесом. Опыт Fozzy Group
- 11 січня 2014
Михаил ДУДНИК, вице-президент по маркетингу Fozzy Group и Дмитрий ЦЫГАНКОВ, маркетинг-директор компании, рассказали о маркетинге, оригинальных решениях и развитии розничного бизнеса путем, в том числе, копирования лучших европейских практикдетальніше

















