Інновації у рітейлі
-
"Рынок органической продукции – это исключительно заслуга производителей и предпринимателей. Законодательно органика не регулируется и не поощряется", - Александр ПЕТРЕНКО (" Эко-Лавка")
- 12 серпня 2014
На рынке игроков немного, так как сектор натуральной, органической продукции находится на начальной стадии развития. Это такие компании, к примеру, как «Эко-Лавка», «Экород», «ЕтноПродукт» и др., продукция которых сертифицирована как органическаядетальніше -
"СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой" - Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)
- 31 липня 2014
О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе, и как Вы будете достигать результата А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.net (блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebook.)детальніше -
Мерчандайзинг в руках Поставщика: увеличение продаж на полках магазинов
- 28 липня 2014
Около 40-50% покупателей придя в магазин, еще не знают, товар под каким именно брендом они приобретут. Место в потребительской корзине занимает тот Поставщик, который "выделяется" на полке среди конкурентов. О мерчандайзинге от поставщика для розничной сети, как эффективном способе управления конечными продажами - редакции TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КОССЕ, эксперт-практик по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаровдетальніше -
Пионер ритейла
- 26 червня 2014
Борис МУЗАЛЕВ внимателен к деталям, которым его конкуренты не придают значения. Педантичность и новаторство помогли основателю компании "Таврия В" стать крупнейшим ритейлером в Одесской области и одним из самых успешных в Украинедетальніше -
ТОВАРООБОРОТ ПОРОЖДАЕТ ДОХОД и другие условия успеха розничных сетей
- 04 червня 2014
Невозможно работать на рынке FMCG, где основа всех основ – удовлетворение потребностей клиента и верить в то, что достаточно лишь арендовать торговую площадь, заполнить ее оборудованием и разнообразными товарами, и "благодарный покупатель" тут же будет это раскупать - регулярно и без всякого остатка. О важности грамотно сформированного ассортимента, наличия высококвалифицированного топ-менеджмента и других инструментах повышения доходности ритейл-бизнеса - журналист TradeMaster® Group поговорил с Игорем ГАРБАРУКОМ, экспертом-практиком FMCG рынкадетальніше -
Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов
- 28 травня 2014
Ритейлеры начали урезать ассортимент: первыми под нож попали российские товары и продукция премиум-классадетальніше -
"Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"
- 07 травня 2014
В конце 2010 года четверо молодых маркетологов, занимающихся на тот момент небольшими интернет-проектами, отчаянно нуждались в деньгах и искали ноу-хау, которое позволило бы заработать. Первой попыткой стала сапропель – грязь из озера Воловое в Киевской области, которую ее добытчик характеризовал как универсальное средство — и для удобрения почвы, и для лечения кожных заболеваний, и как биологически активную добавку. Предприниматели хотя и не имели какого-либо опыта в розничных продажах, однако энергично взялись за дело. "Мы намазывали ее на себя, мы ее ели, рекомендовали своим друзьям и продавали как умели — даже на рынках", — вспоминает Александр ПЕТРЕНКО, совладелец "Ай Эко Трейд" — компании, управляющей сетью магазинов "Эко-Лавка"детальніше -
Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango
- 07 травня 2014
Международный ритейл-оператор Mango на 2014 год запланировал открытие в Украине своего первого магазина в новом формате - «мегастор» и вывод на рынок бренда Violeta by Mango (запуск состоялся в 2013 году), рассчитанного на молодых женщин plus size. Об изменениях в компании, итогах деятельности и планах по развитию рассказала Анико КОСТАЛЬ, директором по развитию бренда Mango в России и СНГдетальніше -
Кейс LOKA FASION. Успешный опыт сотрудничества с международными ритейлерами по продаже и производству аксессуаров
- 07 травня 2014
О специфике торговли товарами в сегменте "Аксессуары" в продуктовой рознице, а также возможностях для украинских ритейлеров рассказал Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd, в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше
















