Інновації у рітейлі
-
ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ FMCG-РИТЕЙЛА. Противостояние vs Партнерство
- 21 серпня 2014
Игорь ГАРБАРУК, эксперт-практик FMCG рынка, в полной мере описал принципы взаимодействия поставщик-сеть в рознице, и истинные бизнес-желания сторон, что даст возможность каждому участнику переговорного процесса не только «понимать», а и искренне "принимать" интересы оппонента – тем самым достигать поставленных целей (прибыли) быстрее и эффективнеедетальніше -
"Мы только в начале пути". "Эльдорадо" (Россия) о развитии мультиканальной концепции
- 20 серпня 2014
Замедление темпов роста рынка бытовой и электронной техники в России заставляет игроков искать новые подходы к покупателю. Один из них - переход на мультиканальную модель продаж, которым воспользовался крупный ритейлер "Эльдорадо"детальніше -
"Рынок органической продукции – это исключительно заслуга производителей и предпринимателей. Законодательно органика не регулируется и не поощряется", - Александр ПЕТРЕНКО (" Эко-Лавка")
- 12 серпня 2014
На рынке игроков немного, так как сектор натуральной, органической продукции находится на начальной стадии развития. Это такие компании, к примеру, как «Эко-Лавка», «Экород», «ЕтноПродукт» и др., продукция которых сертифицирована как органическаядетальніше -
"СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой" - Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)
- 31 липня 2014
О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе, и как Вы будете достигать результата А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.net (блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebook.)детальніше -
Мерчандайзинг в руках Поставщика: увеличение продаж на полках магазинов
- 28 липня 2014
Около 40-50% покупателей придя в магазин, еще не знают, товар под каким именно брендом они приобретут. Место в потребительской корзине занимает тот Поставщик, который "выделяется" на полке среди конкурентов. О мерчандайзинге от поставщика для розничной сети, как эффективном способе управления конечными продажами - редакции TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КОССЕ, эксперт-практик по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаровдетальніше -
Пионер ритейла
- 26 червня 2014
Борис МУЗАЛЕВ внимателен к деталям, которым его конкуренты не придают значения. Педантичность и новаторство помогли основателю компании "Таврия В" стать крупнейшим ритейлером в Одесской области и одним из самых успешных в Украинедетальніше -
ТОВАРООБОРОТ ПОРОЖДАЕТ ДОХОД и другие условия успеха розничных сетей
- 04 червня 2014
Невозможно работать на рынке FMCG, где основа всех основ – удовлетворение потребностей клиента и верить в то, что достаточно лишь арендовать торговую площадь, заполнить ее оборудованием и разнообразными товарами, и "благодарный покупатель" тут же будет это раскупать - регулярно и без всякого остатка. О важности грамотно сформированного ассортимента, наличия высококвалифицированного топ-менеджмента и других инструментах повышения доходности ритейл-бизнеса - журналист TradeMaster® Group поговорил с Игорем ГАРБАРУКОМ, экспертом-практиком FMCG рынкадетальніше -
Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов
- 28 травня 2014
Ритейлеры начали урезать ассортимент: первыми под нож попали российские товары и продукция премиум-классадетальніше -
"Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"
- 07 травня 2014
В конце 2010 года четверо молодых маркетологов, занимающихся на тот момент небольшими интернет-проектами, отчаянно нуждались в деньгах и искали ноу-хау, которое позволило бы заработать. Первой попыткой стала сапропель – грязь из озера Воловое в Киевской области, которую ее добытчик характеризовал как универсальное средство — и для удобрения почвы, и для лечения кожных заболеваний, и как биологически активную добавку. Предприниматели хотя и не имели какого-либо опыта в розничных продажах, однако энергично взялись за дело. "Мы намазывали ее на себя, мы ее ели, рекомендовали своим друзьям и продавали как умели — даже на рынках", — вспоминает Александр ПЕТРЕНКО, совладелец "Ай Эко Трейд" — компании, управляющей сетью магазинов "Эко-Лавка"детальніше















