Інновації у рітейлі
-
Магия света магазина "у дома"
- 09 грудня 2014
Современные решения светового дизайна в магазинах "у дома" существенно отличаются от подходов к освещению в масштабных супермаркетах, ориентированных, прежде всего, на энергоэффективность. Последние тенденции демонстрируют стремление владельцев небольших продуктовых маркетов создавать в торговом объекте атмосферу уюта и комфорта. Вашему вниманию концепция создания добрососедского магазина "за углом" с помощью магии светадетальніше -
Робот нам в помощь: как Аmazon работает в "горячий сезон"
- 09 грудня 2014
Новогодние и рождественские праздники — сезон активных продаж как для традиционного ритейла, так и для e-commerce. Американский интернет-магазин Amazon.com частично решил эту проблему с помощью команды роботовдетальніше -
Fashion-ритейл Украины. Причины ухода мировых брендов одежды и аксессуаров
- 05 грудня 2014
В 2014 году украинский розничный рынок одежды покинул ряд крупных игроков. Причин много: экономическая ситуация в стране, снижение покупательской способности, решение инвесторов и другиедетальніше -
Розничные операторы в жестких условиях рынка. Поиск новых решений
- 20 листопада 2014
Продовольственные ритейлеры стараются минимизировать риски работы в Донбассе при помощи Торгово-промышленной палаты (ТПП). Выданный организацией сертификат о форс-мажоре позволяет временно не выполнять свои обязательства перед контрагентом. Например, не платить поставщику за поставленный товар, поясняет Алексей ДОРОШЕНКО, директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей. Отсрочка действует до появления указа президента Украины Петра ПОРОШЕНКО о завершении антитеррористической операции (АТО) на востоке страныдетальніше -
Оформление витрины: бюджетный вариант
- 10 листопада 2014
О магическом влиянии яркой витрины на покупателя знает каждый предприниматель. Правда, в условиях кризиса, визуальный мерчендайзинг не является первоочередной расходной статьей, и многие магазины предпочитают уходить от оригинальных дизайнерских решений. Эксперты, в свою очередь, уверены, что нестабильная экономическая ситуация - не повод отказываться от сезонных преображений. Красивая и недорогая витрина – не миф, если следовать ключевым советам опытных декораторов.детальніше -
Как предупредить закрытие розничного магазина
- 03 листопада 2014
Работающие в Украине ритейлеры все чаще сталкиваются с необходимостью закрытия торговых точек. Одной из основных причин выступает арендованная торговая площадка. По мнению Ильи САЖИНА, консультанта по коммерческой недвижимости и ритейлу, главный просчет владельцев магазинов, что происходит в половине случаев —открытие магазина в неудачно расположенном торговом центредетальніше -
Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года
- 21 жовтня 2014
Рынок Западной Украины достаточно специфичен и не существует единого знаменателя, который помог бы сравнить развитие каждой из областей и определить факторы, формирующие рынок. В настоящий момент национальные и региональные ритейлеры развиваются преимущественно в областных центрах и городах районного значения, тогда как локальные игроки завоевывают небольшие города и села. Кроме того рынок насыщен одиночными магазинами прилавочного типа, а также рыночными форматами торговли, которые пользуются большой популярностью у населениядетальніше -
Обзор ритейл-рынка: Южный Макрорегион Украины
- 21 жовтня 2014
Покупательская способность, насыщенность торговыми объектами и емкость ритейл-рынка в Южном макрорегионе Украины очень разнится от области к области. Например, если Одесса, при условии понимания специфики открытия в регионе, готова «поглотить» еще не один объект торговли, то Кировоградская и Запорожская область представляют собой регионы, развивать сети в которых национальные игроки пока не спешат… Об особенностях торговли, инфраструктуры и спроса в регионе – читайте в обзоре нашей Редакции..детальніше -
Нет роста рынка. Обзор рынка продуктового ритейла Молдовы
- 26 вересня 2014
Несмотря на оптимистичные показатели статистики Молдовы по торговому обороту за І-е полугодие 2014 года, рост которого составил 3,5%, большинство коммерсантов отмечают спад продаж в физическом объеме. Особенно это коснулось продовольственной розницы и их поставщиков, которые после падения молдавского лея, не смогли удержать прежний уровень цендетальніше
















