Інновації у рітейлі
-
Мировые тренды в развитии Private Label
- 06 травня 2014
Развитие товаров СТМ в мире имеет несколько направлений, среди которых популярность "этичных", нишевых товаров, продукции "Free From…" и пр. Подробно о трендах и особенностях развития private label рассказала Инна РЫЖКИНА, редактор портала об СТМ www.trademaster.uaдетальніше -
Маркетинг в ритейле. Что эффективно работает?
- 06 травня 2014
Вячеслав МЕДВЕДЕВ, директор по маркетингу "Украинский ритейл" (сеть "Брусничка"), рассказал об эффективном маркетинге розничной сети, который полностью отражает интересы целевой аудитории на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Говорят ритейлеры: итоги, планы, советы поставщикам
- 05 травня 2014
Куда направили свои усилия ритейлеры в 2014г. и что приносит основной доход сети в сегодняшних реалиях рынка, в рамках дискуссии Национальной конференции "FoodMaster-2014&PrivateLabel" обсудили представители "Ритейл Групп", WOG, "Континиум-Трейд", Novus, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", "Украинский ритейл" и Retai.netдетальніше -
О стратегиях, которые позволяют розничным сетям быть эффективными и жизнеспособными
- 05 травня 2014
В ближайшие 2-3 года Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Литва), Партнер Международной консалтинговой компании Retai.net, прогнозирует в Украине жесткую консолидацию в ритейле, производстве и логистике. За счет чего возможно удержать свои позиции и продолжить развитие – эксперт рассказал на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine
- 30 квітня 2014
У ритейлеров довольно низкие показатели лояльности – а именно тут кроется возможность увеличения оборота в нынешних реалиях. Свежие данные о структуре рынка продуктового ритейла и предпочтениях потребителей - в качестве рекомендаций озвучила Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?
- 30 квітня 2014
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, поделилась основными принципами, по которым стоит выстраивать работу с ассортиментом в сети, применяя категорийный менеджмент в партнерстве поставщиков и сетей, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Как управлять бизнес-процессами в торговле. Решения компании "1С"
- 30 квітня 2014
Алексей СТАРЦЕВ, "1С-Теллур", ГК "1С-Рарус", представил новый продукт "1С" - "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 3.0". Решение, благодаря большому количеству новых и обновленных элементов, направлено на управление бизнес-процессами торговли, тогда как предыдущая версия делала упор на учетдетальніше -
TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 28 квітня 2014
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Groupдетальніше -
Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)
- 09 квітня 2014
Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает «капитанство» поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования. Кого и на каких условиях можно пустить в категорию в качестве Капитана? Как предусмотреть риски и преодолеть возражения – читайте в свежем интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ, Куратором проекта «Капитаны категорий», ведущим экспертом по трейд-маркетингу и сопровождению категории в рознице…детальніше