Інновації у рітейлі
-
Выбор подходящего формата торговой недвижимости – ключевая составляющая успешного бизнеса сетей DIY&Home Improvement в 2015 году.
- 18 лютого 2015
Про сегменты и форматы развития сетей DIY & Home Improvement на IV Всеукраинской практической конференции «NonFoodMaster-2015. Будущее рынка строительно-отделочных материалов DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации» расказал Игорь Заболоцкий, директор департамента торговой недвижимости Colliers International Украина. Эксперт проанализировал перспектвы развития рынка торговой недвижимости в Украине в 2015 году.детальніше -
Как воруют кассиры: схемы мошенничества в магазине
- 19 січня 2015
Если посмотреть на статистику распределения краж, то получим следующую картину: 40% краж приходится на долю покупателей (так называемые шоплифтеры), еще 40% - на кассиров и около 20% - на весь оставшийся внутренний персонал магазина. Об этом пишет российское издание New Retail.Ru.детальніше -
Проектирование систем промышленного холода – точка отсчета успеха!
- 18 грудня 2014
Холодоснабжение предприятий пищевой промышленности, будь то молочный завод, кондитерская фабрика или мясокомбинат, должно начинаться с проекта. Начальным этапом проектирования смело можно считать разработку и согласование технологической цепи холодильной обработки продукции. К вопросу технологии нужно подойти очень тщательно, так как любая погрешность на этом этапе приведет к сбою эффективности проектируемой холодильной системы. Главная аксиома – согласовать с главным технологом предприятия полную технологическую цепь и задать исходные данные для проектирования.детальніше -
Покупательские тележки - удобство и забота о Ваших клиентах
- 12 грудня 2014
Основная задача Ритейлеров при оснащении супермаркетов - создать благоприятную атмосферу для продавцов и покупателей, сделать процесс покупок максимально удобным. Основным атрибутом комфортного шоппинга являются покупательские тележки и корзиныдетальніше -
"Украинская география легко позволяет нам иметь 150 магазинов", - Арда ТОРМАН, руководитель отдела продаж Eroglu
- 11 грудня 2014
О планах развития брендов Colin's и Loft на украинском рынке рассказал Арда ТОРМАН, руководитель отдела продаж компании Erogluдетальніше -
9 правил ценового позиционирования
- 11 грудня 2014
Какого размера должны быть ценники? Показывать ли стоимость товара в витрине? Почему некоторые POS-материалы не работают? На эти и другие вопросы ценового позиционирования в мерчандайзинге отвечает Марина ПОЛКОВНИКОВА, эксперт в области визуального мерчандайзинга модных магазинов, владелица агентства VM-сonsultingдетальніше -
Мерчендайзинг: работа над ошибками
- 11 грудня 2014
Хотите сделать свой магазин более уютным и удобным? Посмотрите на него глазами покупателей. Виталий СТЕПАНЕНКО, Консультант по проектированию магазинов, визуальному мерчендайзингу и ритейл-брендингу, назвал топ-10 ошибок мерчендайзинга и дал экспертные рекомендациидетальніше -
Магия света магазина "у дома"
- 09 грудня 2014
Современные решения светового дизайна в магазинах "у дома" существенно отличаются от подходов к освещению в масштабных супермаркетах, ориентированных, прежде всего, на энергоэффективность. Последние тенденции демонстрируют стремление владельцев небольших продуктовых маркетов создавать в торговом объекте атмосферу уюта и комфорта. Вашему вниманию концепция создания добрососедского магазина "за углом" с помощью магии светадетальніше -
Робот нам в помощь: как Аmazon работает в "горячий сезон"
- 09 грудня 2014
Новогодние и рождественские праздники — сезон активных продаж как для традиционного ритейла, так и для e-commerce. Американский интернет-магазин Amazon.com частично решил эту проблему с помощью команды роботовдетальніше
















