Інновації у рітейлі
-
Российский рынок drogerie сегмента составил 12%. Чего ожидать дальше?
- 21 березня 2014
По данным аналитиков РБК.research специализированные парфюмерно-косметические сети, включая drogerie-ритейлеров на розничном рынке России, занимают 35-37% рынка и есть все предпосылки для дальнейшего роста и развития доли drogerie-игроков. По итогу 2012 и 2013 годов долю сегмента drogerie составила 12% от розничного парфюмерно-косметического рынкадетальніше -
Обзор рынка товаров luxury сегмента 2013 года
- 10 березня 2014
Рынок luxury всеми силами старается удержаться на плаву. Консалтинговая компания Bain&Co, проводившая исследования рынка товаров роскоши в 2013 году, хотя и констатирует охлаждение спроса на эту продукцию в Европе и Китае, но отмечает постепенный его рост в США и Япониидетальніше -
Как преодолеть стереотипы руководителей сетей, которые "позволяют" терять деньги с помощью директора магазина?
- 10 березня 2014
Разобраться в вопросах стандартизации процессов розницы и повышении прибыльности бизнеса предлагает ведущий в СНГ эксперт по предотвращению потерь - Игорь ЧУМАРИН, Генеральный директор, "Агентство исследования и предотвращения потерь" (г. Санкт-Петербург)детальніше -
Мерчандайзинг в DIY и мебельном магазине. Мастер-класс по ключевым процессам в рознице
- 10 березня 2014
Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант СНГ по розничной торговле, об основных принципах, тенденциях мерчандайзинга в мебельных и DIY-центрах, которые позволяют (с вполне прогнозируемым эффектом) увеличить продажи магазина и поставщикадетальніше -
Чтобы развивать успешный розничный бизнес нужно концентрироваться на покупателе. Мнение Алексея ЗОЗУЛИ (EVA)
- 07 березня 2014
Чтобы усовершенствовать работу drogerie-ритейлера, Алексей ЗОЗУЛЯ, Операционный директор линии магазинов EVA (ООО "РУШ"), рекомендует изначально определить целевую аудиторию магазинов, провести анализ потребительских предпочтений, а также понять, почему клиент отдает выбор той или иной торговой сетидетальніше -
Оценка и выработка конкурентных стратегий для некрупных игроков рынка DIY
- 05 березня 2014
Цивилизованная строительная розница в Украине сконцентрирована в руках нескольких крупных сетей и насчитывает в целом около 70 магазинов. Для некрупной и специализированной розницы, и для поставщиков, которым не выгодно работать с гигантами ритейла, - в сегменте DIY скрыты большие возможности и потенциал развития. Главное найти свою нишу, уникальный формат и в соответствии с ним сформировать маркетинговую, ассортиментную, информационную политику и обучить персонал. Детальный план действий ритейлерам и поставщикам по завоеванию рынка, предоставил Дмитрий КОССЕ, Партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг" (профессиональный опыт: Заместитель генерального директора АО "Нова линия")детальніше -
"Non-FoodMaster-2014". Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement
- 04 березня 2014
28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции "Non-FoodMaster-2014" для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома)детальніше -
Бывший СЕО Tesco: Как создать успешный бизнес в розничной торговле сегодня
- 12 лютого 2014
Практика Tesco показала, что почти любая сеть может выйти на глобальный рынок и даже стать лидером. Это возможно и сегодня. Сложность заключается лишь в том, что вкусы потребителей в разных странах имеют свою специфику, утверждает Сэр Тэрри ЛИХИ, бывший CEO британской сети супермаркетов Tesco. Тем не менее, если у российских сетей есть амбиции и желание сделать свой бизнес глобальным, это уже дает необходимый стимул для развитиядетальніше -
"В 2013 году сеть DiaWest прошла серьезную оптимизацию", - Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления ГК DiaWest
- 11 лютого 2014
Компания "DiaWest — Комп'ютерний світ" в этом году празднует свое 20-летие. За счет чего ритейлеру удается переживать кризисы, развиваться и удерживать звание "Наибольшая сеть специализированных магазинов по продаже компьютерной техники в Украине", рассказал Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления ГК DiaWest, журналисту портала TradeMaster.UAдетальніше