інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Мультиканальность глазами розничных сетей в 2014 году

    Мультиканальность глазами розничных сетей в 2014 году

    • 23 січня 2014
    По последним данным международной консалтинговой компании CBRE, благодаря реализации стратегии многоканальных продаж большинство ритейлеров в 2014 году будет все чаще открывать новые магазины и создавать экспериментальные торговые площадки в целях увеличения посещаемости
    детальніше
  • Магнитная сила Сергея ГАЛИЦКОГО: шаги к лидерству сети "Магнит"

    Магнитная сила Сергея ГАЛИЦКОГО: шаги к лидерству сети "Магнит"

    • 22 січня 2014
    В начале 2013 года розничная сеть "Магнит" по объему продаж обошла X5 Retail Group. Основатель "Магнита" Сергей Галицкий за 15 лет сумел построить бизнес-модель, ставшую эталоном эффективной торговли
    детальніше
  • Успешные ритейл-решения

    Успешные ритейл-решения

    • 21 січня 2014
    В условиях кризиса надо либо уходить, либо бороться до последнего. Выбирая второй вариант, современные ритейлеры делают ставку на инновационные подходы в организации розничной среды. А наиболее успешные не только воплощают свои смелые идеи в жизнь, но и делятся ими с конкурентами
    детальніше
  • Формат “средний плюс”: уникальный и трудно тиражируемый

    Формат “средний плюс”: уникальный и трудно тиражируемый

    • 21 січня 2014
    За последние три года в разных городах России появились супермаркеты, позиционирующие себя как магазины формата “средний плюс”. В чем особенности, специфика и сложности формата?
    детальніше
  • Маркетинговые активности в аптечной рознице. Взгляд с трех сторон

    Маркетинговые активности в аптечной рознице. Взгляд с трех сторон

    • 13 січня 2014
    Какие виды маркетинговых активностей наиболее распространены в аптечной рознице, как они работают, какие выгоды для всех сторон могут принести и многие другие вопросы, подняла Юлия КЛИМЕНЮК, начальник отдела маркетинга аптечной сети "9-1-1", практик-маркетолог с многолетним опытом работы не только в аптечных, но и в розничных сетях по продаже товаров повседневного спроса (FMCG)
    детальніше
  • Маркетинг как вопрос здравого смысла в управлении розничным бизнесом. Опыт Fozzy Group

    Маркетинг как вопрос здравого смысла в управлении розничным бизнесом. Опыт Fozzy Group

    • 11 січня 2014
    Михаил ДУДНИК, вице-президент по маркетингу Fozzy Group и Дмитрий ЦЫГАНКОВ, маркетинг-директор компании, рассказали о маркетинге, оригинальных решениях и развитии розничного бизнеса путем, в том числе, копирования лучших европейских практик
    детальніше
  • "Для нас важно развиваться естественно", - один из основателей Goodwine Володимир Шаповалов.

    "Для нас важно развиваться естественно", - один из основателей Goodwine Володимир Шаповалов.

    • 10 січня 2014
    О "строительстве" компании завтрашнего дня, в которой все сотрудники счастливы, а сама структура имеет все предпосылки существовать даже после того, как создатель отойдет от дел, рассказал Владимир ШАПОВАЛОВ, совладелец холдинга "Аснова", соучредитель "Бюро вин", управляет сетью супермаркетов вина Good Wine и один из создателей в 1992 году сети "ДЦ" (нынче Watsons), которой управлял почти 15 лет и покинул в 2007 году.
    детальніше
  • Рынок электронной коммерции в Украине: подведение итогов 2013г.

    Рынок электронной коммерции в Украине: подведение итогов 2013г.

    • 11 листопада 2013
    Несмотря на слабое проникновение интернета (42-51% против 80-90% в США и Европе), низкий уровень доходов населения и вмешательство регулирующих органов в работу интернет-магазинов, рынок e-commerce в Украине растет так же быстро, как и в прошлом году. По итогам 2013-го рост электронной коммерции в стране составит 49%, оборот рынка достигнет 2,2-2,4 млрд. долл.
    детальніше
  •  Инновации для розницы. В феврале "EuroShop2014" представит лучшие решения для ритейла

    Инновации для розницы. В феврале "EuroShop2014" представит лучшие решения для ритейла

    • 06 листопада 2013
    Глобализация отрасли и возникновение принципиально новых форм сбыта требуют от представителей розничной торговли высокой предпринимательской активности, творческого подхода и готовности к внедрению инноваций, способных вывести розницу на новый уровень конкурентоспособности и удовлетворения потребностей покупателей
    детальніше