Інновації у рітейлі
-
Алгоритм качественного формирования и управления ассортиментом
- 10 лютого 2014
Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, директор и совладелец компании Zeebra, представил алгоритм качественного формирования и управления ассортиментомдетальніше -
Директор "БНС Трейд": Особенности развития магазинов сегмента "средний+" и "премиум"
- 10 лютого 2014
Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор "БНС Трейд", "БНС КАМПАНИ", среди особенностей развития магазинов сегмента "средний+" и "премиум" особое внимание уделила обслуживанию клиентов внутри магазина. Сегодня усилия premium-ритейлеров должны быть направлены на качество работы с покупателями и PR, поскольку в магазинах сегмента "люкс" клиенты получают ощущение эмоциональной принадлежности к брендудетальніше -
CEO yoCard: Как организовать эффективную коммуникацию с потребителем в 2014-2016гг.
- 10 лютого 2014
Анализируя рынок мобильных устройств и приложений с 2012 года, Максим МАСЛИЙ, CEO yoCard (разработчик инновационного сервиса для развития программ лояльности), отмечает резкие изменения в потребительских предпочтениях и трендах, и говорит, что 2014-2016 годы станут переломным периодом для украинского рынка. Исходя из этого, необходимо правильно выбрать стратегию коммуникации с потребителемдетальніше -
Успешные практики коммуникации с потребителем в сфере розничных продаж
- 10 лютого 2014
Юрий СУРГАЙ, Генеральный директор "Лаш Украина" (международная сеть магазинов косметики LUSH), предоставил ряд рекомендаций, как привлекать покупателей при минимальных инвестицияхдетальніше -
Маркетинг как инструмент для повышения оборотов и доходности сети. Опыт сети "Эльдорадо"
- 10 лютого 2014
Маркетинг прямо влияет на капитализацию бизнеса и прибыль ритейлера. Процесс создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям сети должен быть четко отрегулирован, финансово обоснован и логичен. Антон ВАСИЛЕВСКИЙ, Директор по маркетингу сети "Эльдорадо", предоставил ряд маркетинговых инструментов, которые использует лично, и которые применимы в любом ритейледетальніше -
"Новый формат – часть стратегии сети "Алло" по укреплению лидерских позиций на рынке", - Валерий ЗОЛОТУХИН ("Алло")
- 10 лютого 2014
Своей стратегией развития на ближайшие пару лет сеть "Алло" называет запуск нового формата магазина с большей торговой площадью (100-140 кв. м.) и популяризацию услуги multichannel. По словам Валерия ЗОЛОТУХИНА, Исполнительного директора розничной сети "Алло" данные решения станут главным козырем в достижении высоких показателей продаждетальніше -
"Книжные магазины, чтобы выжить, должны постоянно меняться", - Марина КАМЕНЕВА, руководитель сети "Москва"
- 29 січня 2014
Среди четырех крупнейших столичных книжных магазинов России, "Москва" позиционирует себя как место, где лучше всего расходится интеллектуальная литература. О том, как здесь организован процесс продаж, как выстраиваются отношения с покупателями, рассказала Марина КАМЕНЕВА. Магазин "Москва" она возглавляет с 1991 годадетальніше -
Новые бизнес-стратегии увеличения продаж ритейлера Mango
- 25 січня 2014
В Mango сменили позиционирование, добавили новые линейки товара и пересмотрели ценовую политикудетальніше -
Мультиканальность глазами розничных сетей в 2014 году
- 23 січня 2014
По последним данным международной консалтинговой компании CBRE, благодаря реализации стратегии многоканальных продаж большинство ритейлеров в 2014 году будет все чаще открывать новые магазины и создавать экспериментальные торговые площадки в целях увеличения посещаемостидетальніше