Інновації у рітейлі
-
Оценка и выработка конкурентных стратегий для некрупных игроков рынка DIY
- 05 березня 2014
Цивилизованная строительная розница в Украине сконцентрирована в руках нескольких крупных сетей и насчитывает в целом около 70 магазинов. Для некрупной и специализированной розницы, и для поставщиков, которым не выгодно работать с гигантами ритейла, - в сегменте DIY скрыты большие возможности и потенциал развития. Главное найти свою нишу, уникальный формат и в соответствии с ним сформировать маркетинговую, ассортиментную, информационную политику и обучить персонал. Детальный план действий ритейлерам и поставщикам по завоеванию рынка, предоставил Дмитрий КОССЕ, Партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг" (профессиональный опыт: Заместитель генерального директора АО "Нова линия")детальніше -
"Non-FoodMaster-2014". Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement
- 04 березня 2014
28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции "Non-FoodMaster-2014" для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома)детальніше -
Бывший СЕО Tesco: Как создать успешный бизнес в розничной торговле сегодня
- 12 лютого 2014
Практика Tesco показала, что почти любая сеть может выйти на глобальный рынок и даже стать лидером. Это возможно и сегодня. Сложность заключается лишь в том, что вкусы потребителей в разных странах имеют свою специфику, утверждает Сэр Тэрри ЛИХИ, бывший CEO британской сети супермаркетов Tesco. Тем не менее, если у российских сетей есть амбиции и желание сделать свой бизнес глобальным, это уже дает необходимый стимул для развитиядетальніше -
"В 2013 году сеть DiaWest прошла серьезную оптимизацию", - Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления ГК DiaWest
- 11 лютого 2014
Компания "DiaWest — Комп'ютерний світ" в этом году празднует свое 20-летие. За счет чего ритейлеру удается переживать кризисы, развиваться и удерживать звание "Наибольшая сеть специализированных магазинов по продаже компьютерной техники в Украине", рассказал Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления ГК DiaWest, журналисту портала TradeMaster.UAдетальніше -
Кейс сети "Секунда": итоги, планы, инструменты развития лидера часовой розницы Украины
- 10 лютого 2014
Сергей ЗАЯЦ, руководитель отдела розничных продаж ТС "Секунда" в эксклюзивном интервью с журналистом портала TradeMaster.UA очертил, как выглядит компания "Микроприбор" (магазины "Секунда") сегодня и где рассматривает открытия новых торговых точек в ближайшем будущемдетальніше -
Кейс MANGO. Развитие уникальных концепций и форматов магазинов на украинском рынке
- 10 лютого 2014
Юлия СЕЛИВАНОВСКАЯ, Менеджер по развитию в СНГ бренда MANGOдетальніше -
Алгоритм качественного формирования и управления ассортиментом
- 10 лютого 2014
Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, директор и совладелец компании Zeebra, представил алгоритм качественного формирования и управления ассортиментомдетальніше -
Директор "БНС Трейд": Особенности развития магазинов сегмента "средний+" и "премиум"
- 10 лютого 2014
Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор "БНС Трейд", "БНС КАМПАНИ", среди особенностей развития магазинов сегмента "средний+" и "премиум" особое внимание уделила обслуживанию клиентов внутри магазина. Сегодня усилия premium-ритейлеров должны быть направлены на качество работы с покупателями и PR, поскольку в магазинах сегмента "люкс" клиенты получают ощущение эмоциональной принадлежности к брендудетальніше -
CEO yoCard: Как организовать эффективную коммуникацию с потребителем в 2014-2016гг.
- 10 лютого 2014
Анализируя рынок мобильных устройств и приложений с 2012 года, Максим МАСЛИЙ, CEO yoCard (разработчик инновационного сервиса для развития программ лояльности), отмечает резкие изменения в потребительских предпочтениях и трендах, и говорит, что 2014-2016 годы станут переломным периодом для украинского рынка. Исходя из этого, необходимо правильно выбрать стратегию коммуникации с потребителемдетальніше
















