Private Label
- 
    	"Если сеть пережала поставщика по цене, если у него нет интереса к росту объемов и поставкам ингредиентов - ритейлер получает некачественный продукт"- 31 березня 2014
 Олег СИПЕТЫЙ, ГК "Командор" (сеть "Аллея", Россия)детальніше
- 
    	Потребители старше 45 лет отдают предпочтение товарам private label- 25 березня 2014
 Исследование компании Canadean Consumerдетальніше
- 
    	Рост вашей private label последователен?- 24 березня 2014
 Стратегии private label становятся все более сложными - ритейлеры используют множество подходов, но, как правило, принадлежащие национальным брендам. Фактор «развития полного потенциала» новой собственной торговой марки, который часто упускается из виду, - это последовательностьдетальніше
- 
    	Факторы, стимулирующие европейцев отдавать предпочтение товарам СТМ- 20 березня 2014
 Исследование компании Nielsen для PLMAдетальніше
- 
    	С полки сдвигают бренды- 17 березня 2014
 К концу 2013 года в ассортименте и выручке российских ритейлеров доля товаров под собственной торговой маркой (СТМ) на порядок ниже, чем в европейских странах. Причина проста: СТМ-товары еще не заняли свое место в сознании потребителей. Однако сети не сдаются и активно продвигают свою продукциюдетальніше
- 
    	Потеря одной из топовых позиций СТМ принесет больше вреда, чем выигрыш от ввода нового товара СТМ- 14 березня 2014
 Тодд ХЭЙЛ (Todd Hale), старший вице-президент consumer&shopper Insights в Nielsenдетальніше
- 
    	В случае недоверия покупателя к Private Label ритейлера нужно развивать "скрытые" СТМ- 11 березня 2014
 Полина КИСЕЛЁВА, директор по маркетингу и поддержке формата дискаунтер компании X5 Retail Group N.V.детальніше
- 
    	ТОП-10 команд СТМ розничных сетей Украины- 09 березня 2014
 По данным онлайн-голосования, которое было проведено порталом www.trademaster.ua, единственным в СНГ порталом о Собственных Торговых Марок, составлен рейтинг самых профессиональных команд СТМ среди украинских ритейлеров. В голосовании приняли участие более 380 человекдетальніше
- 
    	“Успех Private Label в дистрибуционном бизнесе зависит от 3-х факторов”, - Дмитрий КОССЕ, ”Астра Бизнес Консалтинг”- 07 березня 2014
 Существуют 3 основных фактора, которые влияют на успех развития товаров private label в дистрибуционном бизнесе, реальные перспективы завоевать рынок у СТМ дистрибуторов и достаточно успешные примеры их развития на украинском рынке. Об этом рассказал редакции портала о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua Дмитрий КОССЕ, партнер компании “Астра Бизнес Консалтинг”детальніше















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						