Private Label
-
Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ)
- 30 липня 2014
Ввод новых позиций в категорию, их эффективная расстановка на полках, а также ответственность различных специалистов сети за заработок на СТМ – вопросы, которые редакции удалось прояснить в рамках интервью с ведущим экспертом СНГ по категорийному управлению – Еленой ВОРОБЬЕВОЙ, куратором проекта "Капитаны Категорий"детальніше -
“Команда СТМ - это имидж и оборот всей сети”
- 29 липня 2014
Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
"Для успешности СТМ нужен опыт производителей, которые умеют создавать конкурентоспособные продукты"
- 29 липня 2014
Александр АНФИНОГЕНОВ, ведущий в СНГ эксперт по private labelдетальніше -
“Производитель относительно безболезненно может в 2 раза увеличить выпуск схожих продуктов, нарастив долю товаров СТМ до 50%”
- 29 липня 2014
Юрий ОВСЕПЯН, эксперт, заместитель генерального директора по производству "АЛЕС"детальніше -
"Рано или поздно ритейл остановит свой выбор на одном производителе", - Юрий ОВСЕПЯН, ООО "АЛЕС"
- 29 липня 2014
Быть или не быть - СТМ или свой бренд? Если СТМ, то сколько в объеме производства? Что влияет на успех проектов Private Label со стороны производителя и на прибыль всего предприятия? Как снизить риски производителя в проектах Private Label для сети? Портал trademaster.ua продолжает серию интервью с опытными СТМ-производителямидетальніше -
"СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- 25 липня 2014
Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
Мировой опыт развития Private Labels в сегменте "органик". Примеры ведущих западных ритейлеров
- 24 липня 2014
Тренд развития сегмента "органик" является одним из самых распространенных, поскольку практически каждый крупный мировой ритейлер имеет в ассортименте продукции private label органические товары и активно развивает эту категориюдетальніше -
Работа с совместными продажами в магазинах самообслуживания (статья Эксперта)
- 23 липня 2014
Как увеличить продажи в рознице с использованием техник совместных продаж товаров – рассказала Порталу www.TradeMaster.UA Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, куратор проекта "Капитаны категорий"детальніше -
Мерчандайзинг товаров private label для детей. Опыт ритейлера Publix
- 22 липня 2014
Семьи со средним уровнем дохода могут потратить приблизительно 241 080 долл. на обеспечение ребенка в течение 18 летдетальніше