Private Label
- 
    	"Выкладка товаров СТМ конкретной категории должна быть в соответствии с общей стратегией развития категории"- 30 липня 2014
 Елена ВОРОБЬЕВА, ведущий эксперт СНГ по категорийному управлению, куратор проекта "Капитаны Категорий"детальніше
- 
    	"Рано или поздно ритейл остановит свой выбор на одном производителе", - Юрий ОВСЕПЯН, ООО "АЛЕС"- 29 липня 2014
 Быть или не быть - СТМ или свой бренд? Если СТМ, то сколько в объеме производства? Что влияет на успех проектов Private Label со стороны производителя и на прибыль всего предприятия? Как снизить риски производителя в проектах Private Label для сети? Портал trademaster.ua продолжает серию интервью с опытными СТМ-производителямидетальніше
- 
    	“Производитель относительно безболезненно может в 2 раза увеличить выпуск схожих продуктов, нарастив долю товаров СТМ до 50%”- 29 липня 2014
 Юрий ОВСЕПЯН, эксперт, заместитель генерального директора по производству "АЛЕС"детальніше
- 
    	"Для успешности СТМ нужен опыт производителей, которые умеют создавать конкурентоспособные продукты"- 29 липня 2014
 Александр АНФИНОГЕНОВ, ведущий в СНГ эксперт по private labelдетальніше
- 
    	“Команда СТМ - это имидж и оборот всей сети”- 29 липня 2014
 Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUSдетальніше
- 
    	"СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS- 25 липня 2014
 Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUSдетальніше
- 
    	Мировой опыт развития Private Labels в сегменте "органик". Примеры ведущих западных ритейлеров- 24 липня 2014
 Тренд развития сегмента "органик" является одним из самых распространенных, поскольку практически каждый крупный мировой ритейлер имеет в ассортименте продукции private label органические товары и активно развивает эту категориюдетальніше
- 
    	Работа с совместными продажами в магазинах самообслуживания (статья Эксперта)- 23 липня 2014
 Как увеличить продажи в рознице с использованием техник совместных продаж товаров – рассказала Порталу www.TradeMaster.UA Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, куратор проекта "Капитаны категорий"детальніше
- 
    	Мерчандайзинг товаров private label для детей. Опыт ритейлера Publix- 22 липня 2014
 Семьи со средним уровнем дохода могут потратить приблизительно 241 080 долл. на обеспечение ребенка в течение 18 летдетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						