Private Label
- 
    	“Private label в сегменте DIY - это всегда возможность поставить лучшие цены на товары”- 07 березня 2014
 Дмитрий КОССЕ, партнер компании “Астра Бизнес Консалтинг”детальніше
- 
    	Трезвый взгляд на "почему Ваш проект СТМ убыточен?"- 06 березня 2014
 Почему некоторые производители "не тянут" проекты СТМ? Рубрика "Разбор полетов". Раздел: "Ради общего дела"…детальніше
- 
    	Зачем продвигать товары Private Label?- 06 березня 2014
 Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих private label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Как ритейлеры продвигают свои собственные торговые марки, какие технологии используют и как это влияет на развитие private label и брендов?детальніше
- 
    	ALDI: уникальный опыт развития портфеля СТМ до 91%- 06 березня 2014
 Доля продаж private label у немецкого дискаунтера Aldi составила 91% (в 2012г.). За последнее время она снизилась несущественно, т.к. было принято решение добавить в ассортимент бренды ведущих производителейдетальніше
- 
    	«Эксклюзивные» private label- 06 березня 2014
 Эксклюзивные размеры упаковок стали играть большую роль, т.к. мешают сравнивать цены и таким образом, сети продают эксклюзивные брендированные продуктыдетальніше
- 
    	О рынке СТМ в сегменте DIY- 06 березня 2014
 Елена СОЛОВЬЕВА, директор департамента "СТМ" национальной сети строительно-хозяйственных гипермаркетов "Эпицентр К"детальніше
- 
    	«Non-FoodMaster-2014». Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement- 05 березня 2014
 28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2014» для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома)детальніше
- 
    	5 причин для развития направления Private Label дистрибуционными компаниями- 04 березня 2014
 Собственные торговые марки в портфеле дистрибуторов как метод получения дополнительной прибылидетальніше
- 
    	Private Labеl - опасное явление- 27 лютого 2014
 Марина КААС, вице-президент Ассоциации малых и средних предприятий Эстонии (EVEA)детальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						