Private Label
- 
    	"ПутеВОДИТЕЛЬ" по эффективности для Директора логистики. Итоги 11-го "ДНЯ ЛОГИСТА®" от TradeMaster®- 04 червня 2014
 30 мая 2014 года в Киеве состоялся 11-й Всеукраинский "ДЕНЬ ЛОГИСТА®" в составе более 120 руководителей и экспертов логистики (организатор B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA)). Рабочая и одновременно семейная обстановка была "приправлена" эксклюзивными авторскими решениями для всех этапов товародвижения – начиная от планирования и управления во всей цепи до конкретных участков, ответственность за которые несет Логистика. Ноу-хау мероприятия – инструменты для развития лично Директора логистики и экспертные премии среди лучших Спикеровдетальніше
- 
    	"Сейчас главным аргументом для покупателя товаров private label является цена", - Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва), эксперт рынка FMCG- 13 травня 2014
 В интервью редакции портала www.trademaster.ua Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва), ведущий в СНГ эксперт рынка FMCG рассказал о том, какая стратегия развития private label наиболее эффективна на рынках стран СНГ, как развивается сотрудничество сети и производителя в вопросах маркетинга, как изменился рынок собственных торговых марокдетальніше
- 
    	Мировые тренды в развитии private label- 06 травня 2014
 Развитие товаров СТМ в мире имеет несколько направлений, среди которых популярность «этичных», нишевых товаров, продукции «Free From…» и пр. Подробно о трендах и особенностях развития private label рассказала Инна РЫЖКИНА, редактор портала об СТМ www.trademaster.uaдетальніше
- 
    	TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок- 30 квітня 2014
 Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Groupдетальніше
- 
    	Реалии развития российского рынка СТМ в категории "Товары для детей"- 30 квітня 2014
 Сегодня практически каждая российская розничная сеть по продаже товаров для детей предлагает в своем ассортименте товары под собственными торговыми марками, что еще 3-4 года назад было новинкой. Решая для себя заняться производством и продажей товаров Private Label, ритейлер и производитель должны взвесить все "за" и "против", определить уровень конкуренции, а также предложить покупателю самый лучший ассортиментдетальніше
- 
    	"Постачальникам слід сприймати вимоги мереж в питаннях якості як "необхідне зло", - Максим БАРАБУХА (ГК Fozzy Group)- 16 квітня 2014
 Аудит з якості продовжує бути головним болем як виробників, так і роздрібних мереж, адже це трата часу, грошей і сил. Система управління якістю і безпекою продукції потребує невідкладного вдосконалення з обох сторін - першочергово інвестицій у виробничі лабораторії і вирощування спеціалістів з якості високого рівня. Готові вкладати власний ресурс у розвиток постачальників компанія Fozzy Group (мережі магазинів "Сільпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry). Про якість, як фундамент успіху виробників і роздрібних мереж, і нові розробки рітейлера в системі управління якістю - журналісту TradeMaster.UA розповів Максим БАРАБУХА, керівник Департаменту Якості ГК Fozzy Groupдетальніше
- 
    	Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)- 09 квітня 2014
 Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает "капитанство" поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования. Кого и на каких условиях можно пустить в категорию в качестве Капитана? Как предусмотреть риски и преодолеть возражения – читайте в свежем интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ, Куратором проекта "Капитаны категорий", ведущим экспертом по трейд-маркетингу и сопровождению категории в рознице…детальніше
- 
    	Успех проекта PRIVATE LABEL. О чем производителю стоит подумать заранее?- 04 квітня 2014
 Присоединяясь к проектам производства СТМ для розничной сети, производители – участники рынка не всегда объективно оценивают свои цели, силы и ресурсы.детальніше
- 
    	Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)- 02 квітня 2014
 Украинские Поставщики решительно настроены вывести партнерские взаимоотношения с Ритейлерами на новый уровень – совместно управлять категорией в продуктовой рознице. Для этого Поставщики различных категорий готовы объединяться и обучаться вместедетальніше














 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						