Private Label
-
TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 30 квітня 2014
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Groupдетальніше -
"Постачальникам слід сприймати вимоги мереж в питаннях якості як "необхідне зло", - Максим БАРАБУХА (ГК Fozzy Group)
- 16 квітня 2014
Аудит з якості продовжує бути головним болем як виробників, так і роздрібних мереж, адже це трата часу, грошей і сил. Система управління якістю і безпекою продукції потребує невідкладного вдосконалення з обох сторін - першочергово інвестицій у виробничі лабораторії і вирощування спеціалістів з якості високого рівня. Готові вкладати власний ресурс у розвиток постачальників компанія Fozzy Group (мережі магазинів "Сільпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry). Про якість, як фундамент успіху виробників і роздрібних мереж, і нові розробки рітейлера в системі управління якістю - журналісту TradeMaster.UA розповів Максим БАРАБУХА, керівник Департаменту Якості ГК Fozzy Groupдетальніше -
Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)
- 09 квітня 2014
Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает "капитанство" поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования. Кого и на каких условиях можно пустить в категорию в качестве Капитана? Как предусмотреть риски и преодолеть возражения – читайте в свежем интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ, Куратором проекта "Капитаны категорий", ведущим экспертом по трейд-маркетингу и сопровождению категории в рознице…детальніше -
Успех проекта PRIVATE LABEL. О чем производителю стоит подумать заранее?
- 04 квітня 2014
Присоединяясь к проектам производства СТМ для розничной сети, производители – участники рынка не всегда объективно оценивают свои цели, силы и ресурсы.детальніше -
Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)
- 02 квітня 2014
Украинские Поставщики решительно настроены вывести партнерские взаимоотношения с Ритейлерами на новый уровень – совместно управлять категорией в продуктовой рознице. Для этого Поставщики различных категорий готовы объединяться и обучаться вместедетальніше -
"Если сеть пережала поставщика по цене, если у него нет интереса к росту объемов и поставкам ингредиентов - ритейлер получает некачественный продукт"
- 31 березня 2014
Олег СИПЕТЫЙ, ГК "Командор" (сеть "Аллея", Россия)детальніше -
Потребители старше 45 лет отдают предпочтение товарам private label
- 25 березня 2014
Исследование компании Canadean Consumerдетальніше -
Рост вашей private label последователен?
- 24 березня 2014
Стратегии private label становятся все более сложными - ритейлеры используют множество подходов, но, как правило, принадлежащие национальным брендам. Фактор «развития полного потенциала» новой собственной торговой марки, который часто упускается из виду, - это последовательностьдетальніше -
Факторы, стимулирующие европейцев отдавать предпочтение товарам СТМ
- 20 березня 2014
Исследование компании Nielsen для PLMAдетальніше