Private Label
- 
    	«Самое эффективное – интеграция предложения private label в программы лояльности», - Татьяна СКОРОБОГАТОВА- 13 серпня 2014
 Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт по трейд-маркетингу, в блиц-интервью рассказала читателям Портала www.trademaster.ua о том, какие инструменты мерчендайзинга и способы продвижения товаров private label наиболее эффективны, и представила алгоритм разработки программы мерчендайзинга для СТМ в конкретной категории. Подробнее читайте далеедетальніше
- 
    	"Дополнительная выкладка – это сумасшедший потенциал для собственных торговых марок"- 13 серпня 2014
 Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт по трейд-маркетингудетальніше
- 
    	Подборка лучших интервью по Private Label за июль-август 2014г.- 13 серпня 2014
 Редакция портала о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua продолжает проводить интервью с ведущими экспертами и участиками рынка на своей странице в Facebook. Представляем Вас лучшие материалы!детальніше
- 
    	"Грамотный специалист по СТМ со стороны производителя – 90% успеха сотрудничества с сетью", - Лилия КОМАРОВА- 12 серпня 2014
 Лилия КОМАРОВА, ведущий эксперт по СТМ, экс-руководитель отдела private label сети фрешмаркетов "Брусничка", рассказала редакции портала www.trademaster.ua о том, какие ошибки часто допускают ритейлеры при запуске и развитии проектов СТМ, как их избежать, как наладить эффективную коммуникацию между сетью и производителем, а также какой должна быть эффективная команда СТМдетальніше
- 
    	"Собственник или директор компании-производителя должны обеспечить, со своей стороны, ответственное лицо с рядом полномочий в области проекта PL", - Лилия КОМАРОВА- 12 серпня 2014
 Лилия КОМАРОВА, ведущий эксперт по СТМ, экс-руководитель отдела private label сети фрешмаркетов "Брусничка"детальніше
- 
    	"СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)- 08 серпня 2014
 В проекте Private Label важны: ответственность, креативность и работа на результат. В блиц-интервью Виктория БАЛАН, Руководитель проекта СТМ сети АЗС WOG, озвучила свои принципы развития портфеля СТМ и пригласила к сотрудничеству поставщиков…детальніше
- 
    	“Мы в каждом проекте private label все начинаем с начала”- 08 серпня 2014
 Виктория БАЛАН, Руководитель проекта СТМ сети АЗС WOGдетальніше
- 
    	"В низкомаржинальных бизнесах все "вытягивается" талантом коллектива и желанием", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")- 07 серпня 2014
 Успех производственной компании заключается в умении ставить перед собой цели и стремиться к получению результата, постоянном поиске новых решений и желании угодить клиенту, для которого работаешьдетальніше
- 
    	"Клиента очень интересует "гладкая" работа", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")- 07 серпня 2014
 Успех производственной компании заключается в умении ставить перед собой цели и стремиться к получению результата, постоянном поиске новых решений и желании угодить клиенту, для которого работаешьдетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						