Private Label
-
«Самое эффективное – интеграция предложения private label в программы лояльности», - Татьяна СКОРОБОГАТОВА
- 13 серпня 2014
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт по трейд-маркетингу, в блиц-интервью рассказала читателям Портала www.trademaster.ua о том, какие инструменты мерчендайзинга и способы продвижения товаров private label наиболее эффективны, и представила алгоритм разработки программы мерчендайзинга для СТМ в конкретной категории. Подробнее читайте далеедетальніше -
"Дополнительная выкладка – это сумасшедший потенциал для собственных торговых марок"
- 13 серпня 2014
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт по трейд-маркетингудетальніше -
Подборка лучших интервью по Private Label за июль-август 2014г.
- 13 серпня 2014
Редакция портала о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua продолжает проводить интервью с ведущими экспертами и участиками рынка на своей странице в Facebook. Представляем Вас лучшие материалы!детальніше -
"Грамотный специалист по СТМ со стороны производителя – 90% успеха сотрудничества с сетью", - Лилия КОМАРОВА
- 12 серпня 2014
Лилия КОМАРОВА, ведущий эксперт по СТМ, экс-руководитель отдела private label сети фрешмаркетов "Брусничка", рассказала редакции портала www.trademaster.ua о том, какие ошибки часто допускают ритейлеры при запуске и развитии проектов СТМ, как их избежать, как наладить эффективную коммуникацию между сетью и производителем, а также какой должна быть эффективная команда СТМдетальніше -
"Собственник или директор компании-производителя должны обеспечить, со своей стороны, ответственное лицо с рядом полномочий в области проекта PL", - Лилия КОМАРОВА
- 12 серпня 2014
Лилия КОМАРОВА, ведущий эксперт по СТМ, экс-руководитель отдела private label сети фрешмаркетов "Брусничка"детальніше -
"СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)
- 08 серпня 2014
В проекте Private Label важны: ответственность, креативность и работа на результат. В блиц-интервью Виктория БАЛАН, Руководитель проекта СТМ сети АЗС WOG, озвучила свои принципы развития портфеля СТМ и пригласила к сотрудничеству поставщиков…детальніше -
“Мы в каждом проекте private label все начинаем с начала”
- 08 серпня 2014
Виктория БАЛАН, Руководитель проекта СТМ сети АЗС WOGдетальніше -
"В низкомаржинальных бизнесах все "вытягивается" талантом коллектива и желанием", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")
- 07 серпня 2014
Успех производственной компании заключается в умении ставить перед собой цели и стремиться к получению результата, постоянном поиске новых решений и желании угодить клиенту, для которого работаешьдетальніше -
"Клиента очень интересует "гладкая" работа", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")
- 07 серпня 2014
Успех производственной компании заключается в умении ставить перед собой цели и стремиться к получению результата, постоянном поиске новых решений и желании угодить клиенту, для которого работаешьдетальніше